Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Довольно успешная и популярная Genshin Impact всего через пару недель, 11 ноября, должна получить крупное обновление 1.1 (пока без названия), тестированием которого вроде как занимаются с сентября под грифом строжайшей секретности. За последние несколько недель вокруг обновления появилось множество слухов (увы, но некоторые оказались фейком), наряду с утечками информации, которые периодически всплывали на китайских сайтах и прочих площадках. Опираясь на недавний пост реддита, в этой статье вы найдете список возможных особенностей обновления, но учтите, что те или иные моменты могут измениться в релизной версии.
Особенности:
- Продолжение сюжетной линии (Глава 1: Акт 3?) в городе Liyue \ Ли Юэ. В конце акта предстоит сразиться с боссом в подземелье Golden House (расположено недалеко от города, в текущей версии там расположено озеро), на некоторых сайтах упоминается, что оно многопользовательское. Как и в случае с Волком \ Драконом, с боссом можно повторно сразиться за ценную награду.
- Репутация - у каждого региона появится система репутации. Она включает в себя несколько уровней с различными наградами (рецепты, карточки профиля, скины для крыльев \ глайдера и прочее). Уровень повышается за счет выполнения активностей (исходя из данной картинки, вам необходимо заполнить шкалу опыта): исследование локации, выполнение побочных заданий региона, выполнение запросов и контрактов (что они из себя представляют пока неизвестно).
- Возможность сохранять ежедневную первородную смолу путем превращения в новый тип предмета - Condensed Resin. Как видно на этой картинке, для превращения \ сохранения 80 смолы потребуется 2 кристаллических ядра и 200 монет. В итоге вы получите два новых предмета, судя по всему, каждый равен 40 единицам смолы.
- В подземельях появится возможность получать удвоенный лут, потратив при 40 смолы. В оригинальном посте на мой взгляд присутствует небольшая недоговоренность. На этой картинке изображено сообщение, в котором игроку предлагают потратить смолу ради получения стандартной награды (правая кнопка), или Condensed Resin ради удвоенной (левая кнопка). То есть вам, скорее всего, точно потребуется вышеуказанный предмет.
- Скорее всего, вместе с обновлением в игре появится два новых временных баннера, связанных с персонажами Xiao, Zhongli. Постоянный баннер, судя по всему, заменят на этот, хотя странно, что в нем только 4-звездные персонажи. Как я понял все 3 баннера взяты из CBT билда обновления и не факт, что они придут в релизную версию точно такими же. К этому пункту я бы отнесся скептически, разработчики могут изменить набор персонажей по щелчку пальцев.
- Новое 5-звездное оружие - судя по всему, у всех вариаций присутствуют одно и то же уникальное свойство: 金磚豊极 - усиливает силу щита на 20%. При нанесении удара в течение 8 секунд урон увеличивается на 4%. Эффект суммируется до 5 раз и может быть активирован не реже, чем раз в 0.3 секунды. Если персонаж находится под щитом, сила вышеупомянутого эффекта увеличивается на 100%.
- Справочник о флоре и фауне мира игры.
- Возможность заблокировать используемое оружие \ артефакты, чтобы вы не могли его случайно сломать.
- Возможность заблокировать камеру, чтобы она не могла автоматически поворачиваться и приближаться. Лично мне этот пункт кажется странным, а точнее только первая часть, так как вторая весьма полезная.
- Если при прокачке оружия опыт превышает максимально возможный уровень, избыток будет превращен в руду улучшения.
- Вы сможете использовать персонажей, которых отправили в экспедицию. Скорее всего, подразумевается, что они будут одновременно находиться в группе и в экспедиции.
Новые предметы:
- Портативный телепорт - его можно разместить где угодно и затем использовать в течение 7 дней.
- Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха.
- Походная сумка - позволяет быстро использовать 2 типа выбранной вами еды (горячие клавиши), восполняется автоматически, если, конечно, у вас не закончилась еда.
- Региональные талисманы и компасы - первый предмет позволяет найти окули, второй - сундуки.
- Портативный котелок для создания еды, его вы можете найти на картинке с компасами и талисманами, там впринципе изображены все новые предметы.
Ивенты:
- Рефералка - за каждого игрока вы получаете мору, а как только они достигнут 15 ранга приключений, - камни истока, рефералка активируется даже на уже созданном аккаунте, если он не достиг 7 ранга приключений.
- Доставка еды - суть ивента, скорее всего, кроется в его названии, каждой еде соответствует своя награда, выполнив все 3 поручения вы получите камни истока.
- “Гонка” глайдеров - довольно стандартный ивент, где вам предстоит пройти 7 трасс, получая медали (бронза, серебро, золото), у каждой медали своя награда.
- Unreturned Star - состоит из трех частей и вроде как завязан на данже “Golden House”, в ходе выполнения задач вы будете получать валюту, которая обменивается в специальном магазине, также в рамках ивента вы можно бесплатно получить персонажа - Fischl \ Фишль.
Новый персонаж - Zhongli (5 звезд). Информация о пассивках и таланта взята отсюда.
- В качестве оружия использует копье и земляной (гео) элемент.
- Обычная атака состоит из 6 последовательных ударов с уникальной анимацией.
- Усиленная атака телепортирует персонажа вперед, нанося урон всем противникам по линии перед собой.
- Стихийная способность (Е) - одиночное нажатие кнопки призывает монолит, удержание кнопки создает вокруг персонажа взрыв и щит с прочностью, пропорциональной урону который скалируется от ХП персонажа.
- Ульта (Q) - призывает огромный “каменный” метеорит, он наносит АОЕ-урон и вешает на противников эффект окаменения. Под действием эффекта цели не могу двигаться и получают на 20% больше урона от физических и гео атак.
- 1 пассивка - когда щит получает урон его эффект становится сильнее на 5%, суммируется до 5 раз.
- 2 пассивка - если я правильно понял ульта наносит дополнительный урон равный 20% от максимального запаса ХП персонажа.
- 3 пассивка - при создании оружия типа "Копье" возвращает 15% затраченной руды.
- 1 талант - вместо одного монолита создает два.
- 2 талант - союзники находящиеся рядом с монолитом получают щит.
- 4 талант - радиус ульты увеличивается на 20%, а длительность окаменения на 2 секунды.
- 6 талант - пока щит активен 40% входящего урона преобразуется в исцеление, но вы не можете восстановить больше чем 8% от максимального запаса ХП персонажа.
- Демонстрация - видео, ульта.
Новый персонаж - Childe (5 звезд).
- В качестве оружия использует лук и водный элемент.
- Обычная и заряженная атака из лука.
- Стихийная способность весьма уникальная. При нажатии на кнопку E персонаж меняет лук на оружие ближнего боя - два водяных кинжала и копье (последнее появляется только в процессе выполнения базовой комбинации ударов). Наносит стихийный урон водой. КД отсутствует.
- Ульта (лук) - выстреливает водным снарядом, который вешает на противников дебафф и возвращает часть энергии ульты.
- Ульта (кинжалы) - персонаж наносит удар по противнику и если на нем все еще висит дебафф от лука, урон увеличивается.
- В некоторых источниках также говорится, что эффект ульты (дебафф) применяется к финальным атакам лука и кинжалов.
- Пассивка - усиливает базовый атакующий талант группы на 1 уровень.
- Демонстрация - видео.
Новый персонаж - Xinyan (4 звезды).
- В качестве оружия использует двуручный меч и огненный элемент.
- Стихийная способность - персонаж достает свою гитару и наносит огненный АОЕ-урон, после чего создает вокруг себя щит, обладающий особым эффектом в зависимости от того, сколько противников вы задели. Последний 3 уровень щита добавляет эффект огненной ауры вокруг персонажа, нанося АОЕ-урон. Также прочность щита зависит от количества задетых противников и скалируется вместе с защитой персонажа.
- Ульта - персонаж начинает играть на гитаре, испуская звуковые волны, отталкивает и наносит периодический урон огнем. Также, судя по всему, к противникам применяется специальный “музыкальный” эффект (о нем нет информации).
- Пассивка - с 12% шансом удваивает результат при крафте еды на защиту.
Новый персонаж - Diona (4 звезды).
- В качестве оружия использует лук и ледяной элемент.
- Обычная и заряженная атака из лука.
- Стихийная способность - персонаж кидает банку со льдом, создавая на земле область, которая наносит урон или исцеляет союзников.
- Ульта - информация отсутствует.