Genshin Impact за два года заработала 3,7 миллиарда долларов. И это только на мобильных устройствах
Genshin Impact достигла нового рекорда доходов. За первые два года на рынке мобильные геймеры потратили 3,7 миллиарда долларов на эту приключенческую игру.
Согласно данным Sensor Tower, Genshin Impact занимает третье место по количеству заработанных денег и уступает только Honor of Kings и PUBG Mobile (включая расходы на ее китайский аналог Peacekeeper Elite). За тот же двухлетний период Honor of Kings заработала 5,5 млрд долларов, а PUBG Mobile - 4,9 млрд долларов.
В результате Genshin Impact стала самым успешным мобильным IP-запуском со времен Honor of Kings. Хотя игра заработала несколько меньше во второй год ($1,7 млрд) по сравнению с первым годом ($2 млрд). Когда глобальные расходы на мобильные игры упали в первом и втором кварталах, доходы Genshin Impact выросли на 16 и 28 процентов соответственно.
Sensor Tower отмечает, что Genshin Impact является самой успешной игрой, использующей gacha-монетизацию. Отчасти это объясняется тем, что Genshin Impact удалось создать лояльную базу игроков на некоторых из самых прибыльных рынков по всему миру. В тройку лидеров по расходам на игру входят Китай (33 процента), Япония (24 процента) и США (17 процентов).
Расходы на Genshin Impact по платформам относительно равномерны между App Store и Google Play по всему миру. В Китае на App Store пришлось 68 процентов расходов. Однако Sensor Tower не отслеживает расходы на сторонние магазины Android, которые популярны в Китае.