Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

2559
19

Солин Мориарти, бывший журналист из IGN, сообщает, что в появлении и провале Concord виноват не кто иной, как Герман Хюльст, бывший глава PlayStation. Он заявляет, что Герман увидел в данном проекте "будущее PlayStation", а потому одобрил выделение огромного количества средств на разработку этого продукта.

Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Причем сообщается, что в общей сложности Concord обошлась даже не в $200 миллионов, а в целых $400 миллионов! Большую часть (не всю сумму) бюджета проекта выделяла именно Sony из своего кармана. Вместе с этим сообщено, что Sony намерена потратить еще больше денег на разработку грядущих Marathon и Fairgame$. Ждет ли эти проекты похожая на судьбу Concord участь? Вопрос, разумеется, риторический.

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-