Ghost of Tsushima — 18 минут геймплея
Призрак или самурай
Sucker Punch показала обещанный геймплей Призрака Цусимы в рамках включения State of Play. Нам рассказали об исследовании мира, боевой системе и кастомизации персонажа, которая включает различные доспехи и их покраску.
В Ghost of Tsushima будет открытый мир, доступный для свободного изучения. Однако игрока не будут вести по локациям привычные метки и радары, но знаки природы и животные. Например, направление будет указывать ветер, а лисы и птицы покажут интересные места, если за ними последовать. Дым вдалеке будет явным признаком нуждающихся в помощи жителей. Кстати, в игре будет быстрое перемещение между ранее открытыми алтарями.
Боевая система, главным образом, состоит из двух частей: Дзин, как самурай и Дзин — как ассасин. Игрок волен сам выбрать по какому пути пойдет сражение — с честью или без нее, используя засады и нагнетая обстановку. В обоих случаях сражения выглядят жестоко и дерзко, а будучи самураем Дзин сражается, словно в самурайском боевике, меняя стойки и парируя в последний момент.
Кастомизация не включает пол или внешность персонажа — у нас главный герой только Дзин. Менять можно доспехи и их окрас — это влияет на стиль боя, а не является просто украшением или цифрами защиты.