Ghostwire: Tokyo на ПК поддерживает трассировку, DLSS, FSR и даже TSR
Куча современных технологий
Коллега из издания Wccftech опубликовал свои впечатления от технической стороны грядущего мистического экшена Ghostwire: Tokyo, в котором подтвердил наличие в игре новейших технологий. Так мы узнали, что проект поддерживает трассировку лучей, а это значит, что обладатели новых видеокарт смогут насладиться физически верными отражениями и освещением.
Для того, чтобы трассировка не уничтожила кадровую частоту на вашей видеокарте, разработчики предусмотрительно добавили целых три апскейлера изображения от разных разработчиков, а потому игроков будут ожидать NVIDIA DLSS, AMD FSR и даже Unreal Engine TSR. Если о первых многие хорошо знают, то последний, темпоральное супер разрешение, является встроенным в движок Epic Games решением, для которого (как и для FSR) не нужны тензорные ядра.
Релиз Ghostwire: Tokyo на ПК и PlayStation 5 состоится 25 марта.