Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Проблемы глобала TL, о которых говорят
Игроки активно обсуждают проблемы глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, без которых, разумеется, не обошлось. Тут у нас и «болота», моментально возникающие на серверах из-за крупных тагов (вернее, альянсов), и дисбалансные сражения, и влияние пресловутого pay-to-win. Давайте попробуем разобраться в происходящем.
Итак, для начала про открытый мир и PvP-сражения в нем. Мол, это то, что изначально было обречено на провал, по крайней мере, та часть, которая связана с противостоянием гильдий. Некоторые игроки на текущем этапе стараются избегать подобного рода PvP, потому как оно не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупными гильдиями.
Более того, по мнению некоторых пользователей, игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. Как будто бы PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку.
Разумеется, самый обсуждаемый аспект — это именно монополия гильдий на PvP-ивентах и мировых боссах. Игроки жалуются на то, что на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. И это, конечно же, еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.
Есть также мнение, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Мол, PvP не связано с миром игры или его лором, и все это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Короче, игроки считают, что сражения в TL кажутся вторичными и слабо продуманными.
Не обошлось и без обсуждения pay-to-win. Немалое количество игроков убеждены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. И такая гонка за экипировкой не лучших образом сказывается на игроках, которые не могут или не хотят тратить деньги на ускорение прокачки персонажа.
Это, в свою очередь, тоже увеличивает разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Некоторые игроки «на опыте» решили поделиться способами решения проблем. Так, кто-то предлагает ввести систему кармы, чтобы убийства не отмеченных для PvP игроков приводили к накоплению негативных последствий. Мол, это бы помогло уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.
В общем и целом, пользователи соглашаются, что PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, разработчикам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.