GoHa Awards 2015 - Выбор редакции!

12064
139

Дорогие читатели! Подошло к концу ежегодное голосование за лучшие игры ушедшего года GoHa Awards 2015, и пока вы выбирали те игры, за которые были готовы отдать голос в этом нелегком противостоянии, редакция GoHa.Ru по устоявшейся уже традиции провела внутреннее голосование и определилась со своим выбором.

И сейчас мы готовы вам представить список лучших игр 2015 года по мнению редакции GoHa.Ru!

MMORPG года - Guild Wars 2

Очень сложный выбор для нашей команды, когда каждый из нас, играя в разные проекты, вынужден был откинуть в сторону все личные предпочтения и определиться с игрой, которую мы большинством голосов выбрали из всего списка претендентов.

Дело в том, что с выходом нового дополнения и изменения внутренней механики прокачки персонажей, а также вместе с отказом брать плату от игроков за контент, который поставлялся вместе с Guild Wars 2 изначально, разработчики сделали в этом году больше шагов навстречу пользователям, чем любая другая игра из списка.

При этом GW2 это проект, который все еще развивается, у него преданное и очень обширное сообщество, а будущее уже определено и на ближайший год у разработчиков громадное количество планов, которые они обязательно реализуют. Не хватает разве что перевода на русский язык, но это уже, как говорится, совсем другая история.

А пока — заслуженное звание лучшей MMORPG 2015 года от GoHa.Ru.


Лучшая военная ММО года - War Thunder

Что нужно эпическим сражениям, в которых принимают участие и танки, и самолеты, чтобы они стали еще эпичнее и интереснее? Конечно же, разрушение уровней и отличная графика — и War Thunder точечным ударом удовлетворила обе эти потребности под конец 2015 года.

Да, мы долго сомневались, кому дать приз за лучшую «военную» игру, потому что все номинанты были достойны — но все же именно этот проект не просто вышел и начал завоевывать аудиторию (как некоторые из игр, представленных в номинации), а совершил еще один качественный скачок и предложил своим фанатам обновленный геймплей, еще больше тактических возможностей, а заодно заиграл новыми красками и порадовал новыми эффектами.

Это даже если забыть о том, что игра стала сложнее, разнообразнее и интереснее, не в последнюю очередь благодаря различной технике, которую вводили на протяжении года.

Поэтому, за качественное развитие и введение новых идей, обновляющих игровую формулу и добавляющих свежие нотки в военный марш, мы и вручаем нашу награду.


Лучшее обновление года - Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (Heavensward)

И так огромное количество всего того, чем можно заняться на просторах Final Fantasy XIV, в этом году увеличилось — вышло первое платное обновление для игры, которое удалось по всем статьям. И добавило много нового, никак не повлияв на интересность и качество старого контента.

Heavensward это привычное дополнение, которое поднимает игру «вверх», а не «вширь», то есть добавляет новые уровни для персонажей и множество приключений, созданных именно для высокоуровневых игроков. Но в то же время, поскольку игра требует многократного прохождения зон всех уровней для прокачки всех классов и профессий, старый контент не будет забыт и заброшен, как это бывает в других играх.

Зато сюжетная линия продолжена, новые боссы и противники ждут, а в сражение вступает дополнительная игровая раса, которая тут же нашла себе поклонников (кто не хочет поуправлять человеком-драконом?).

Так что, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Heart of Thorns от Guild Wars 2, мы все же отдаем Heavensward нашу награду.


Самая ожидаемая MMORPG игра - Tree of Savior

Духовный наследник того самого Рагнарока, который так любим нашими игроками, все ближе и ближе к релизу. И чем больше бета-версий проходит, чем больше мы знаем об игре — тем лучше она выглядит. Каждая новость горячо обсуждается, каждый новый нюанс игрового процесса, о котором становится известно, вызывает бурное обсуждение. В том числе и в нашей команде.

Похожие друг на друга MMORPG появляются сейчас регулярно, а вот такая, хардкорная и классическая в хорошем понимании слова игра может стать именно тем проектом, который вернет «те самые ощущения», которые вызывал в свое время тогда еще новый, с пылу с жару Ragnarok Online.

Так что надежды на игру очень и очень большие. И значит, ответственность на разработчиках тоже лежит немалая — ведь им нужно удовлетворить не только тех, кто видит из игру впервые, но и всех, кто играл в Рагнарок и хочет продолжения банкета.

Осталось лишь дождаться публичных фаз тестирования и запуска игры.


Самый ожидаемый онлайн-шутер - Escape from Tarkov

Это не самый явный номинант на приз наших симпатий, но тем не менее, после длительного обсуждения, мы решили, что другая игра в данной номинации будет выглядеть странно. Просто мы все ждем, что же получится из этого амбициозного заявления «наших» разработчиков, и надеемся на их успех.

Судить мы пока можем только по роликам и обещаниям, но ведь все знаменитые игры когда-то начинались именно с таких вот обещаний и скриншотов, зарисовок, а затем и роликов. Поэтому несмотря на все те объективные причины, которые могут помешать игре стать популярной и известной во всем мире, мы все же надеемся, что получим уже в 2016 году качественный шутер с необычными механиками и интересным геймплеем, на серверах которого будет очень оживленно и интересно.

Так что, если остальные номинанты в этой категории вызывают только сдержанный интерес, именно эту игру мы ждем, причем с интересом — ведь всегда хочется узнать, получится ли в итоге все задуманное разработчиками Таркова, или нет.


Лучший издатель MMORPG в СНГ - Destiny Development (TERA)

По большому счету, у нас этот вопрос прошел вообще без обсуждения — дело в том, что только Destiny Development запустили свой проект в срок, без проблем и на надлежащем уровне. Не думаю, что найдется много людей, которые бы в итоге остались сильно недовольны тем, как стартовала TERA, потому что для нашего рынка это был почти что образцово-показательный старт. Пусть и не без шероховатостей, но тем не менее без скандалов, проблем и вселенской печали у тех, кто собирался поиграть.

Все остальные в 2015 году или не запускали больших проектов, или оказались не готовы ко всем тем трудностям, которые сопровождают выход ММО на новый рынок, поэтому борьба за место была не самой серьезной. Сложно соперничать с теми, кто все сделал правильно, правда?

Поэтому Destiny Development получает наш приз и, мы надеемся, в будущем все игры от этой и других компаний будут стартовать без каких-либо проблем.


Игра года - Ведьмак 3: Дикая Охота (PC, PS4, XONE)

Ни один другой проект из вышедших в 2015 году не мог похвастаться такой народной любовью и таким качеством, как Ведьмак 3. Дикая охота имела некоторые проблемы на старте, но в то же время позволяла сразу и с разбегу погрузиться в гущу событий, как захватывающих, так и трагичных.

Причем эта игра вызвала у нас огромное количество самых разных эмоций, причем особенно в этом отличилась история Барона, которая вообще является одной из самых сильных в этом году.

Игра, как и любая форма искусства, оказалась не идеальна, но так близка к этому, как только возможно. И для многих игроков, включая команду GoHa.Ru, она подарила одно из главных, самых ярких, самых интересных и необычных приключений в ушедшем году.

А самое интересное, что и в 2016 история будет продолжена, и мы с нетерпением ждем завершения главной игры 2015 года. В том, что в 2015 году конкурентов, который бы на равных мог сразиться с нашим победителем по всем фронтам, не было, вряд ли кто-то сомневается. Слишком хорошим, слишком качественным получился последний выход Геральта — именно таким, как нам обещали все те годы, которые игра находилась в разработке.

Так что перед нами тот случай, когда сложно даже представить какую-то другую игру на месте главного события 2015 года.


RPG года - Ведьмак 3: Дикая Охота (PC, PS4, XONE)

Лучший ролевой опыт года предугадывался заранее — Ведьмак 3 получился настолько крутым и даже монументальным, и какого-то серьезного противника ему предоставить жанр не смог. Пробовали многие, но Fallout 4 именно как ролевая игра разочаровал, Pillars of Eternity оказался игрой не для всех… в общем, все альтернативы в плане создания правильной ролевой атмосферы оказались нипочем мечу Геральта.

Ведьмак предложил большую историю, множество сюжетных развилок, огромное количество побочных заданий, тонну секретов и возможность играть Геральтом (и Цири) так, как вам хочется. А также принимать различные судьбоносные решения.

Это не считая стандартных для RPG развития персонажа, дополнительных способностей и пассивных перков, разного оружия и экипировки… всех тех элементов, без которых некоторые игроки вообще не представляют себе ролевой игры.

Ну и отыгрыш роли настоящего Ведьмака тоже возможен, и за это игре огромный плюс. Да и за все остальное — тоже.


Шутер года - Destiny: The Taken King (PS4, XONE)

Тут мог бы быть Black Ops 3, но под непосильным весом нестабильных серверов он рухнул, чтобы освободить место другому отличному шутеру — обновлению The Taken King для Destiny.

Это тот случай, когда разработчики, вместо того, чтобы сидеть ровно и собирать деньги, послушали свою аудиторию и сделали все правильно. По большому счету, переработав полностью игру и добавив в хороший, но не идеальный (на старте) шутер отличную (без оговорок) сюжетную линию, множество интересных сражений и еще больше крутого оружия. А также по 1 новому подклассу для каждого из 3 основных классов.

В итоге перед нами оказался очень хороший, продуманный и дико интересный ММО-шутер, который при этом не боится экспериментов — например, перед самым концом 2015 года разработчики устроили самые настоящие гонки в игре, причем без оружия, взрывов и с косметическими, а не боевыми предметами в качестве наград.

Интересно, что они заготовили для нас на 2016 год, раз уже выиграли наш приз в 2015?


Экшен/Приключение года - Assassin''s Creed: Syndicate (PS4, XONE)

Можно долго говорить про то, что серия Assassin''s Creed топчется на месте и предлагает схожий опыт из года в год, но факт остается фактом — Syndicate это отличное приключение, одна из лучших игр ушедшего года, возможно лучшая часть серии со времен Black Flag (а некоторые уверены, что и со времен канонической AC2), ну и вообще прекрасная игра.

Пускай по-настоящему нового в ней действительно, простите за тавтологию, не так уж много, зато все, что есть, сделано с вниманием к деталям и подано в такой аппетитной форме, что не хочется отрываться от этого блюда, пока не исчезли последние крошки.

Ну и дополнительным плюсом является шикарное дополнение про Джека Потрошителя, которое дает посмотреть на героев спустя годы после основной сюжетной линии, а также поиграть за безумца, упивающегося страхом и любящего жестокость.

И все это — в волшебно реализованном Лондоне. Как такое можно пропустить?


Стратегия года - StarCraft 2: Legacy of the Void (PC)

В последнее время нас не радуют классическими RTS и пытаются под их видом дать поиграть в игры, которые хоть и интересны и даже очень увлекательны, но все же не могут скрасить время тех, чьи вкусы сформировались много лет назад и кому хочется чистого и незамутненного, знакомого давным-давно геймплея.

Но StarCraft 2 скроена по старым лекалам, хотя и всячески маскируется под новую игру. И это — отлично, ведь в лице Legacy of the Void мы получили не только одну из лучших (вернее — лучшую) киберспортивных RTS и завершение эпичной истории, но и именно ту игру, которую ждали со времен выхода предыдущей части StarCraft 2.

Можно об этом проекте говорить много, но на самом деле выбор в этой номинации очевиден и никаких сомнений у команды GoHa.Ru не вызвал — StarCraft 2 все еще лучший на своем поле, и у конкурентов нет ни единого шанса.


Ремастеринг - Gears of War: Ultimate Edition

2015 год оказался настолько богат на переиздания и ремастеры (не говоря о банальных сиквелах), что выбрать что-то по-настоящему выделяющееся из ряда других игр было сложно. Но не невозможно.

Gears of War: Ultimate Edition это не просто ремастер, в котором поменяли текстурам разрешение и все (как в некоторых других играх). Разработчики провели вместо этого огромную работу, буквально заново перерисовав всю игру — и финальный результат в итоге способен на равных соперничать со многими современными играми.

Если у того же Halo 2 в издании для Xbox One, который переделывали косметически, нарисовав новое видео и добавив графических красот, все равно нет лоска и красот современных игр, то GoW: UE наоборот смотрится так, словно его выпускали совсем недавно. И ощущается, как совершенно новая игра, хотя и идущая по знакомым сюжетным рельсам.

И пока Gears of War 4 в разработке, Ultimate Edition первой части и ее переделанный, очень крутой многопользовательский режим с 60 кадрами в секунду сможет утолить вашу жажду убийств Локустов. Или людей — смотря на чьей стороне ваши персональные предпочтения.


Хоррор года - Until Dawn (PS4)

Некоторые люди, которые мало смотрят хорроры, могут подумать, что главным в хорроре должно быть умение напугать зрителя, а не что-либо еще. И забывают, что хорроры в том же кино — это жанр со множеством давно обозначенных клише, в котором всегда есть место экспериментам.

Поэтому выход игры, которая полностью соответствует канонам (заброшенная избушка, древние тайны, группа студентов, кладбище, ужасы и скрипы) — уже само по себе событие, а уж когда игра способна сама над собой посмеяться, использовать все эти клише на полную катушку и при этом дать возможность выбора игроку, то тут уже остается только радоваться, что такой проект вообще вышел.

Until Dawn – это прекрасный фильм категории В, который переделали в игру и дали в руки геймера инструмент, способный как оставить в живых всех персонажей, так и убить их самым кровавым способом. И это не только прекрасно, но и очень круто.

И да, пугаться тут тоже есть где и чему. Не без этого!


Спортивная игра года - FIFA 16 (PC, PS4, XONE)

У серии FIFA уже давно все очень плохо с конкурентами. В том плане, что они-то, эти самые конкуренты, то появляются, то исчезают, а FIFA''у могут только испортить — и тогда ее обгоняют другие игры. Но в этом году и шанса ни у кого не осталось, так что выбор был очевиден.

Конечно, можно было выбрать футбольный менеджер, но проект рассчитан на определенный круг геймеров и всем не подойдет. Хоккей и баскетбол получились неплохими, но не шикарными. А PES самоустранился, почему-то подсунув РС-игрокам порт, который выглядел примерно так же, как на PS3 (в то время, как на PS4 и X1 игра выглядела очень даже хорошо).

Да и сама FIFA 16 не подкачала и игра получилась не менее интересной, чем в прошлый раз, плюс с приятными добавками, вроде новых игровых механик и возможности поиграть за женскую сборную.

Заслуженная и целиком оправданная победа!


Гонки года - Project CARS (PC, PS4, XONE)

Гоночные симуляторы это жанр достаточно специфический, потому что сделать хорошую гоночную игру, которая бы угодила всем, а не определенной категории геймеров, очень сложно. И в этом году усидеть на всех стульях пытались многие игры, но получилось только у нашего победителя.

Нам фарами мигает Project CARS, которая оказалась на удивление интересна и обычным геймерам, и фанатам хардкорных заездов, и в целом вышла очень сбалансированным, качественно сделанным гоночным проектом, при этом с очень впечатляющей графической составляющей.

К сожалению, запуск игры и последующая ее доводка были сложными, но в итоге из игры получился качественный, продуманный и в целом отличный симулятор, который способен понравится многим. И нам в том числе.


Лучшая MOBA года - DOTA 2 (PC)

DOTA 2 в 2015 году пережила второе рождение. Новый движок, полная смена модели проведения чемпионатов, множество изменений, очередная перетасовка ключевых мест на карте, переделка баланса…

Если говорить о том, сколько всего произошло в прошедшем году с DOTA 2, то в какой-то момент становится проще пересказать, что там не изменилось, чем перечислить все, что подверглось переработке.

Хотя выбор лучшей МОВА-игры был невероятно сложен, именно этот проект, благодаря огромному количеству изменений, которые обрушились на фанатов, введению не только нового движка, но и новых игровых режимов и мини-игр, стал очевидным выбором на роль фаворита во внутреннем голосовании нашей команды.


Лучший мультиплеер года - Rainbow 6 Siege (PC, PS4, XONE)

Если вы задавались вопросом, как можно нестандартно подойти к реализации тактического шутера и при этом удивить всех, не выходя за рамки жанра FPS, то Siege будет вам ответом.

Разработчики игры смогли реализовать ту же механику «полиция — террористы», которую использует множество других проектов, но подошли к делу основательно. И дали нам возможность защищать позиции и заложника или использовать технические средства для подрыва укреплений, запрыгивать в здания через окна и прокладывать колючую проволоку на пути противника.

Игра реализует множество различных ситуаций, которые мы раньше видели только в фильмах, а мы не просто их видим, но и принимаем участие. Самое непосредственное.

За новые ощущения в шутерах и за нестандартный подход к обычному жанру R6 Siege получает заслуженную награду. Удивили!


Лучший кооператив года - Warhammer: End Times - Vermintide (PC)

Vermintide не была неожиданностью, перед выходом ее обсуждали долго и часто, но все равно итоговый вариант проекта удивил всех. Причем в положительном, а не в отрицательном смысле. Что, признаться, редкость.

Перед нами, как вы должны понимать, вариация на тему Left 4 Dead, но в мире Молота Войны и со Скейвенами вместо зомби. Получилось интересно, весело, кроваво и даже сложно. Хорошо получилось — самое то, чтобы вместе с друзьями проверить, каково это, выжить в жарком бою против крысолюдей, только для того, чтобы в конце-концов попасть в еще более сложную, кровавую и интересную ситуацию.

Vermintide наглядно демонстрирует, что без команды тут не выжить, и один в поле, заполненном крысами, ты не навоюешь. Даже если играешь закованным по самые глаза в железо Дворфом.


Лучшая киберспортивная игра года - Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Раньше мы как-то обделяли «контру» вниманием, и зря — игра все еще стабильно удерживает лидирующие позиции в чартах и стримах, игроков в ней море, торгующих редкими вещами еще больше, а чемпионаты идут один за другим.

В прошедшем году событий в мире CS:GO было очень много, а различные ивенты, на которых известные команды сражались друг с другом на знакомых, кажется, почти каждому любителю РС-игр картах, шли настолько плотным графиком, что не заметить этого было нельзя.

Поскольку CS:GO все еще является ярким, красочным, и что самое главное понятным практически любому игроку без подготовки событием в мире киберспорта, игнорировать этот проект в нашей премии больше никак нельзя.

Так что — приз заслуженно уходит любителям метко пострелять на de_dust2.


Лучший открытый мир - Grand Theft Auto V (PC)

Игр с открытым миром в ушедшем году вышло достаточно приличное количество, но нельзя не признать, что GTA V все еще держит планку и предлагает игрокам самый достоверный и интересный открытый мир, в котором постоянно что-то происходит. С прошлого года — и на РС тоже.

GTA V и ее онлайн-составляющая заставляют поверить, что вокруг героя находится не безликая местность, в которой жизнь загорается только тогда, когда герой появляется рядом, и не поле, на котором расставлены многочисленные NPC, а самый настоящий, живой и работающий по своим законам город.

А когда в GTA Online игроки начинают разносить его по кусочку, участвуя в различных активностях, устраивая дерзкие ограбления и погони — вообще можно забыть, что ты играешь в игру, и погрузиться в происходящее полностью. И это здорово.


Лучший сюжет и режиссура - Tales from the Borderlands (PC, PS4, XONE)

Номинация вышла сложной, спорной, обговаривалась не раз, но все же в итоге победил не Ведьмак 3 (с его чудесными историями), не Бэтмен (с его мрачной атмосферой), а именно веселый, кровавый и циничный Tales from the Borderlands.

Telltale Games не стали растягивать игру на множество мелких сюжетов, не пытались обелить персонажей из основной «боевой» серии, не добавляли в игру излишнюю драму и пошлость — они сделали абсолютно цельный и честный квест про чудаков на букву «м», которые ради своих корыстных целей пойдут на все. И подали это под соусом из острых шуток и необычных сюжетных ходов, приправив все это отличными персонажами.

Игра не только не растеряла «дух серии», но и смогла заинтересовать даже тех, кто во все 3 основных Borderlands не играл и не видел. А заодно стала одной из лучших игр из всех квестов Telltale, да и из квестов вообще.

За целостность повествования, отличный юмор и качественную подачу с помощью запоминающихся персонажей мы и даем нашу награду.


Самая ожидаемая игра - Uncharted 4: A Thief''s End (PS4)

Если выбирать ту единственную игру, которую мы много лет ждем и на которую возлагаем все возможные надежды, то ей будет именно Uncharted 4. В этой игре мы уверены целиком и полностью — она не подведет, не даст повода в себе сомневаться и, как и каждая предыдущая часть серии, станет новой вехой в жанре. По крайней мере, верить в это очень хочется.

И даже уже немного заранее грустно, что это будет последняя наша встреча с Нейтаном Дрейком. Но тем не менее, не ждать ее просто нельзя.

Так что запасаемся терпением и надеемся, что концовка у саги Uncharted будет по-настоящему великолепной. Иначе просто и быть не может.


Мобильная игра года - Fallout Shelter

Эта игра — вирус, полностью парализующий мобильные устройства, на которые ее по глупости устанавливают. У этого проекта нет цели, нет осязаемого финала, нет даже каких-то интересных заданий. Знай себе, строй новые комнаты в убежище и посылай в пустошь новых и новых «избранных».

Сложно даже объяснить, что именно так затягивает в этой игре, но ведь — затягивает же. Так, что за уши не оторвать, пока не наиграешься. А раз концовки нет — то и играть можно практически бесконечно.

И главное, что когда игра уже начинает надоедать, стоит лишь отвлечься от нее на несколько дней, а затем вернуться — и снова хочется играть. Как от такого отделаться решительно непонятно, но то, что игру многие игроки куда лучше восприняли, чем «большой» Fallout, уже говорит о ней многое.


Непохожий на всех — Crossout (PC)

Эта номинация не попала в общий список не потому, что мы хотели ее скрыть, а потому, что игре не нашлось достойных конкурентов для сбора номинации.

По сути, Crossout является проектом самобытным и нестандартным, который можно сравнивать разве что с теми играми, которые выходили раньше — Interstate 76, ExMachina, Auto Assault… но вот современных аналогов подобрать этому проекту очень сложно.

Игру мы ждем, потому что никто больше не предлагает нам собирать автомобили из запчастей, добавить к ней большое количество самого разного вооружения, а затем отправиться в большой мир и расстрелять таких же самоделкиных из пулеметов, чтобы собрать остатки и продать другим игрокам.

Мы хотим, чтобы игра «выстрелила» и нашла свою аудиторию, что позволит как-то разбавить застоявшиеся ММО-вариации и подарит нам новые впечатления. Да и хочется, знаете ли, чего-то такого — в стиле Безумного Макса, но с большим количеством оружия.

Надеемся, мы не останемся разочарованными!

0
0
0
0
0
Комментарии (139)
Zan
Zan
Tapik
MMORPG года - Guild Wars 2

Tapik
ММО года - War Thunder

Tapik
Лучшее обновление года - Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

И все-таки, почему не обнова СВ-ТОра?
Tapik
Самая ожидаемая MMORPG игра - Tree of Savior

Альбион жеж!
Tapik
Самый ожидаемый онлайн-шутер - Escape from Tarkov

Ну и новая Батла!
Tapik
Лучший издатель MMORPG в СНГ - Destiny Development (TERA)

А почему "теры" не было в номинации "лучшая ММОРПГ"?

Tapik
Игра года - Ведьмак 3: Дикая Охота
Очевидно
Tapik
RPG года - Ведьмак 3: Дикая Охота

Упоролись?
ПОЕ жеж!
Tapik
Шутер года - Destiny: The Taken King
Все, что не на ПК, - шлак "Шутер" на стике - это как котенок с дверцей.

Tapik
Экшен/Приключение года - Assassin's Creed: Syndicate

Ну, пусть, все равно выбрать больше не из чего.
Tapik
Стратегия года - StarCraft 2: Legacy of the Void
Очевидно, как и с "Игрой года".
Tapik
Ремастеринг - Gears of War: Ultimate Edition
"Хомволд"
Tapik
Хоррор года - Until Dawn
Бесполезный жанр, как и гонки, так что побую
Tapik
Гонки года - Project CARS
см. выше
Tapik
Лучшая MOBA года - DOTA 2
Имбецилизм раша-комьюнити, упарывающегося ДОТОЙ, к сожалению, очень паталогический феномен.

ХОТС, уважаемые, и только он.
Tapik
Спортивная игра года - FIFA 16
очевидно-3

Tapik
Лучший мультиплеер года - Rainbow 6 Siege

Я завис
Tapik
Лучший кооператив года - Warhammer: End Times - Vermintide
Спорно, но тут уж очень вкусовщина.
Tapik
Лучшая киберспортивная игра года - Counter-Strike: Global Offensive
ЛОЛ жеж
Tapik
Лучший открытый мир - Grand Theft Auto V
За это - респект! Что не В3 дали, т.к. там "открытый мир" - одно название для лендингов.


Tapik
Лучший сюжет и режиссура - Tales from the Borderlands
Вроде "Лайф из чототам"?

Tapik
Самая ожидаемая игра - Uncharted 4
ДА ЩАЗ!
Вы вообще, когда эти рейитнги составляете, учитываете % вашей аудитории, кто играет на сосноле?


Tapik
Мобильная игра года - Fallout Shelter
очевидно - 4

Tapik
Непохожий на всех — Crossout
Годно!
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
Zan





И все-таки, почему не обнова СВ-ТОра?


Альбион жеж!


Ну и новая Батла!


А почему "теры" не было в номинации "лучшая ММОРПГ"?


Очевидно


Упоролись?
ПОЕ жеж!

Все, что не на ПК, - шлак "Шутер" на стике - это как котенок с дверцей.



Ну, пусть, все равно выбрать больше не из чего.

Очевидно, как и с "Игрой года".

"Хомволд"

Бесполезный жанр, как и гонки, так что побую

см. выше

Имбецилизм раша-комьюнити, упарывающегося ДОТОЙ, к сожалению, очень паталогический феномен.

ХОТС, уважаемые, и только он.

очевидно-3



Я завис

Спорно, но тут уж очень вкусовщина.

ЛОЛ жеж

За это - респект! Что не В3 дали, т.к. там "открытый мир" - одно название для лендингов.



Вроде "Лайф из чототам"?


ДА ЩАЗ!
Вы вообще, когда эти рейитнги составляете, учитываете % вашей аудитории, кто играет на сосноле?



очевидно - 4


Годно!
вот уж накатал так накатал Теперь понятно зачем тебе нужен был резерв первого сообщения
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Zan
И все-таки, почему не обнова СВ-ТОра?
еще пол сюжетки впереди, пусть закончат сначала

Zan
Вроде "Лайф из чототам"?
полностью слит финальный эпизод, к сожалению

Zan
ДА ЩАЗ!
Вы вообще, когда эти рейитнги составляете, учитываете % вашей аудитории, кто играет на сосноле?
это выбор редакции - мы ждем анчартед :) что ждут читатели - узнаем отдельно
Ответить
Rimus
Rimus
Zan
Ну, пусть, все равно выбрать больше не из чего
МГС оказался то лучше Асасинов (да-да даже с повторами миссий и не внятной сюжеткой)
Ответить
Usher
Usher
Zan
Альбион жеж!
Альбион уже никто не ждет. Всем всё понятно, что это унылый гринд и ганкфест.

Добавлено через 41 секунду
Zan
А почему "теры" не было в номинации "лучшая ММОРПГ"?
Тера морально устаревшая.

Добавлено через 3 минуты
Zan
Упоролись?
ПОЕ жеж!
ПОЕ вышла крайне слабой и не оправдавшей надежд


Zan
Имбецилизм раша-комьюнити, упарывающегося ДОТОЙ, к сожалению, очень паталогический феномен.

ХОТС, уважаемые, и только он.
ХОТС ничего нового в жанре. Скорее шаг назад. У тебя просто близзардофилия в терминальной стадиии. Дай угадаю - ты еще и Оверватч считаешь хорошим шутером? ДОТА и только ДОТА.


Zan
ЛОЛ жеж
Да уж нет жеж.

Добавлено через 2 минуты
Coldb
Рад за GW2 на сегодняшний день и правда нет лучше ммо на рынке.
В ГВ2 играть не охота, заходишь - скучно. В БДО всё гораздо бодрее и веселее.

Добавлено через 2 минуты
Corellon_Larethian
Каждый год в ММОРПГ года игры которые вышли сто лет назад. Судя по всему, и по номинации "самая ожидаемая ММО", господа "журналисты" с ГОХИ не знают какие ММО выходят и вышли.
Особенность жанра ММОРПГ в том, что в нём могут быть актуальны игры, вышедшие несколько лет назад. Уверен, что Гоха-тим все даты релизов знает наизусть.
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
Тапик, так это чуть ли не твой персональный топ же, а вся гоха тим просто согласилась?

кстати, интересно, а ты в совместный режим в ЛотВ играешь ещё (не архонт, а ко-оп с прокачкой который)?
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Teo
Тапик, так это чуть ли не твой персональный топ же, а вся гоха тим просто согласилась?
не, это не мой персональный) у меня другие игры были - их тут нет, ни ф4, ни бладборна


Teo
кстати, интересно, а ты в совместный режим в ЛотВ играешь ещё (не архонт, а ко-оп с прокачкой который)?
не, я щас не играю, после нового года не заходил)
Ответить
iFruit
iFruit
Teo
Тапик, так это чуть ли не твой персональный топ же
именно
Ответить
Leradis
Leradis
Вроде норм.
Ответить
NonFactor
NonFactor
По традиции проплаченный выбор редакции?
Ответить
Malshion
Malshion
Больше года пиарить БДО и не выдать ни одной награды ))) Гоха!
Ответить
Chaotic
Chaotic
Malshion
Больше года пиарить БДО и не выдать ни одной награды ))) Гоха!
всё правильно сделали)
Ответить
Phenomen
Phenomen
Malshion
Больше года пиарить БДО и не выдать ни одной награды ))) Гоха!
ну так походу контракт с геймнетом подошел к концу, а нахяляву пиарить это днище никто не будет
Ответить
Bloodhunter_renamed_...
Bloodhunter_renamed_...
Tapik
Непохожий на всех — Crossout (PC)
Основную идею Кроссаут слизали с Mechwarrior Online. Слизали, доработали и подают под новым соусом. В MWO тоже можно купить шасси и вешать на него что душе угодно, правда там есть некоторые ограничения в конструкторе обычно обусловленные вселенной, в которой происходят события. Но суть Кросаута содрана именно оттуда
Ответить
Spyke
Spyke
Bloodhunter
Основную идею Кроссаут слизали с Mechwarrior Online. Слизали, доработали и подают под новым соусом.
Про мво все забыли.
Ответить
Zan
Zan
Bloodhunter
идею Кроссаут слизали
да щаз!
Взяли из их же игры EX Machina и серии Twisted metal
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Zan
да щаз!
Взяли из их же игры EX Machina и серии Twisted metal
да там корни в глубокую древность времен death rally уходят
много раз чет такое похожее делали, да и МВО это только пляски на костях MW и японских робосимов, просто их мало кто видел
но МВО в том виде, в котором он есть щас, очень далеко от кроссаута находится... ну или наоборот. разные они, в общем.
Ответить
Don1
Don1
Ну конечно MGS нет тут к сожалению,но слишком обосрались KONAMI с игрой из-за Кодзимы в основном,он то всё правильно сделал, но они его выгнали судя по всему, и игра не для всех, потому и нет в номинациях ваших). И Pillars of Eternity тут нет тоже, что странно, вкусы у гоха команды какие-то...........Ну ладно хоть BDO нет хотя как пиарили. Ну так в остальном согласен почти со всем кроме нескольких вещей но там просто сидят люди у которых обе консоли от майков и сони и я не могу судить об играх не имея обеих. В синдикат не играл надо пройти.
Ответить
SadClown
SadClown
Только с шутером и экшеном не согласен, а так выбор достойный.
Ответить
Coldb_renamed_109928...
Coldb_renamed_109928...
Рад за GW2 на сегодняшний день и правда нет лучше ммо на рынке.
Ответить
Nacu
Nacu
Ура! Выбор норм! И то потому что скорей всего составил Тапик А то были бы ВоТ и прочее дерьмецо
Ответить
Sirotin
Sirotin
Nacu
Ура! Выбор норм! И то потому что скорей всего составил Тапик А то были бы ВоТ и прочее дерьмецо
Выбрали наши читатели другие игры)

Добавлено через 40 секунд
Хермеус Мора
Неужели дивижн не ждете? Это же чуть ли не дестени, только для всех платформ по слухам.
сейчас бета будет, посмотрим, но за время разработки игру сильно поменяли, к тому же на игромире в нее играли

Добавлено через 36 секунд
Zikis
Как минимум 2 позиции попали явно за деньги
куда за баблом идти?
Ответить
Zikis
Zikis
Sirotin
куда за баблом идти?
К тому кто тебе платит зарплату.
Какой-то очередной "не единого ребрендинга"
Ответить
Sirotin
Sirotin
Zikis
К тому кто тебе платит зарплату.
Какой-то очередной "не единого ребрендинга"
увы, туда никто не заносил =(
Ответить
chuma
chuma
Tapik

Самая ожидаемая MMORPG игра - Tree of Savior
давно я так не ржал гоха в своём стиле
Ответить
Chimera-Syber
Chimera-Syber
chuma
давно я так не ржал гоха в своём стиле
я проплатил
Ответить
KinaZy_renamed_74896...
KinaZy_renamed_74896...
Tapik
Самый ожидаемый онлайн-шутер - Escape from Tarkov
Мне кажется любой шутер, даже инди, будет более ожидаемый, чем игра с клеймом *российская разработка*, увы для наших разработчиков и локализаторов игры это не просто бизнес, а грязный бизнес. Веры в них нет. Игры ещё нет, а уже продают. М М М v.0.2.0.3
Tapik
Лучший кооператив года - Warhammer: End Times - Vermintide (PC)
Это по поводу на безрыбье? Может лучше Хелдайверс?
Ответить
Corellon_Larethian_r...
Corellon_Larethian_r...
Каждый год в ММОРПГ года игры которые вышли сто лет назад. Судя по всему, и по номинации "самая ожидаемая ММО", господа "журналисты" с ГОХИ не знают какие ММО выходят и вышли.
Ответить
ZloeZlo*_renamed_591...
ZloeZlo*_renamed_591...
поспорил бы с некоторыми пунктами, но думаю смысла уже нет. когда можно забрать видюху?
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Согласен со всем, кроме двух вещей:
Лучшая моба, но тут слишком спорный вопрос. Я бы отдал в этом году хотсу лично. Он очень славно ворвался на рынок.
Неужели дивижн не ждете? Это же чуть ли не дестени, только для всех платформ по слухам.
Ответить
Fallze
Fallze
Нету BDO и геймнет, столько огня было и все впустую.
Ответить
Сися_renamed_707152_...
Сися_renamed_707152_...
Tapik
Лучшее обновление года - Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (Heavensward)
За это спасибо.

Мне интересно кто в дополнение из редакции играл.
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Сися
Мне интересно кто в дополнение из редакции играл.
я :)

а ошибочку выше пофиксил, спасиб

Добавлено через 44 секунды
Zan
Нет номинации топ-браузерная игра!
Нипарядак!
Urban Dead все еще.
Ответить
butcher_81
butcher_81
да уж Tales from the Borderlands порадовала, наверное лучшее из того что Telltale делали в этом жанре
и саундтрек там потрясающий
Ответить
Сися_renamed_707152_...
Сися_renamed_707152_...
Tapik
за изначальный контент, который поставлялся вместе с Guild Wars 2 изначально
Ответить
Zikis
Zikis
Как минимум 2 позиции попали явно за деньги

Добавлено через 58 секунд
Fallze
Нету BDO и геймнет, столько огня было и все впустую.
Такую продажность не могла себе позволить даже гоха
Ответить
Skatner
Skatner
Мне нравится как на гохе , не смотря на заголовок ,где черным по белому на писано : ВЫБОР РЕДАКЦИИ( Редакции,КАРЛ!!!!), все равно ставят фейспалмы , пытаясь предложить "наст оящего" победителя в той или иной номинации. Чув стуется контингент
Ответить
Zan
Zan
Skatner
все равно ставят фейспалмы
Гоха, чо

ЗЫ
клевая пикча

Добавлено через 2 минуты
КСТАТИ!
только сейчас осознал.
Нет номинации топ-браузерная игра!
Нипарядак!
Ответить
Skatner
Skatner
Zan
ЗЫ
клевая пикча
Ответить
polyhaj_renamed_6168...
polyhaj_renamed_6168...
Согласен только с шутером года.
Ответить
Ибрагимыч_renamed_12...
Ибрагимыч_renamed_12...
По этим итогам года видно что больше всех денег за рекламу проплатили улитки с симулятором ваншотов.
Ответить
Rawraw
Rawraw
В целом со всем согласен
А учитывая, что год на ММО был вяленький, то даже ГВ2 готов простить
Ответить
GeKoZ
GeKoZ
Вполне адекватный ТОП получился, с большинством позиций можно согласиться.
Ответить
Vulfstan
Vulfstan
ДОСТОЙНО!
Ответить
Varcut_renamed_77455...
Varcut_renamed_77455...
Да, не плохо.
Ответить
falcon ?)
falcon ?)
ого, в редакции меньше наркоманов, чем я думал)
конкретно не одобряю только гв2 и тундру
Ответить
Neocronic
Neocronic
GW2 продали всем второй раз - игра года
Ответить
Брэго_renamed_978361...
Брэго_renamed_978361...
полностью согласен ГВ2 лучшая ММОРПГ на данный момент, даже на мморпг ком она получила тайтл лучшая мморпг всех времен и сравнялась с ВОВ
Ответить
MikeNew
MikeNew
В ролике про Кроссаут показана игра от лица топового донатера?
Ответить
Брэго_renamed_978361...
Брэго_renamed_978361...
пару скринов остольное в подписи




Добавлено через 3 минуты










Ответить
MikeNew
MikeNew
Плохо что удачный шутерок Фол4 никуда не попал.
Ответить
Zan
Zan
MikeNew
удачный шутерок Фол4 никуда не попал.
номинация "разочарование"?
Ответить
GeKoZ
GeKoZ
Zan
номинация "разочарование"?
Ответить
Западло
Западло
По ожидаемости, хызы БДО вроде и ждали больше и ажиотаж как следствие был больше.
По остальным пунктам вроде претензий нет.
Хотя по МОБА - мне ХОТС больше нравится, правда я совсем не фанат МОБА и не могу быть в этом вопросе компетентен.
Ответить
АлешаСаша_renamed_11...
АлешаСаша_renamed_11...
Западло
БДО вроде и ждали больше и ажиотаж как следствие был больше.
и фейл был громче. Я говтак и знал орил что ее забудут через 2 месяца напрочь
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Да ладно вам, фоллаут на старте проходная игра, но не разочарование. Через годик модами догонимся и заиграем бодро.
Ответить
Usher
Usher
Хермеус Мора
Да ладно вам, фоллаут на старте проходная игра, но не разочарование. Через годик модами догонимся и заиграем бодро.
Фоллаут хорошая игра, просто не РПГ. Если её рассматривать как корридорный шутер с элементами веселой фермы - то вполне себе годный продукт.

Добавлено через 3 минуты
Хитори
Блин, ну я конечно все понимаю, но GTA 5 в 2013 вышла.
Она вышла в 2015 на ПК, на основной для нас платформе. Когда она вышла на соснолях не имеет никакого значения.

Добавлено через 10 минут
Wed
Моба - Дота 2, хах, только СНГ и китайцы играют, когда весь мир шпилит в Ло
Когда по ЛОЛу будет официальная статистика посещаемости, тогда и поговорим. У ДОТЫ онлайн 750к в среднем в последнее время. ДОТА на голову интереснее и зрелищнее ЛОЛа.

Добавлено через 2 минуты
SanZKent
Ушедшего года, как вы сами написали. А то ведь получается , что доту и кс:го вы будете каждый год впихивать в номинанты.
Когда основной смысл игры в онлайне, то выбирается номинант из самых играемых в этом году, а не из вышедших в этом году.
Ответить
assemblage
assemblage
Поддерживаю выбор гохи.
Ответить
Polar
Polar
MMORPG года - Guild Wars 2

Tapik
Лучшая военная ММО года - War Thunder
просто вт с онлайном 50ка
Ответить
Брэго_renamed_978361...
Брэго_renamed_978361...
Polar
MMORPG года - Guild Wars 2


просто вт с онлайном 50ка
l2/Hon/aw

Ответить
Polar
Polar
Брэго
l2/Hon/aw

м? к чему здесь это
Ответить
fixeel
fixeel
Давайте устроим мини-опрос: кто вообще ждет Самый ожидаемый онлайн-шутер - Escape from Tarkov
Я вот что-то не в их числе, но мне кажется, я не одинок


Добавлено через 1 минуту
Хермеус Мора
Да ладно вам, фоллаут на старте проходная игра, но не разочарование.
там сказано, что "как рпг разочарование", а тут куда быстрее тес 6 анонсируют, имо
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
fixeel
кто вообще ждет Escape from Tarkov
Те кому проплатили его разрабы
Ответить
Nintok_renamed_10656...
Nintok_renamed_10656...
лол луче
Ответить
Tramshik_renamed_104...
Tramshik_renamed_104...
nice
Ответить
Soultaker
Soultaker
На 70% совпал с моим.
Ответить
Элай
Элай
GW 2 норм в этом году аддон выупустили. В целом игра достойна первого места
Ответить
fixeel
fixeel
Polar
м? к чему здесь это
к

null
Галерея ESO / Галерея GW2 / Галерея GW2 с GEMFx / Список аустистовс Goha
очевидно же


IliaDN
GW 2 норм в этом году аддон выупустили. В целом игра достойна первого места
для аддонов была отдельная номинация
Ответить
Элай
Элай
fixeel
к

очевидно же


для аддонов была отдельная номинация
Тогда по идее ММО года должна быть вышедшая в этом году игра
Ну с другой стороны, а че вышло-то?) Некому обогнать ГВшку
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
Гв2 к сожалению могло бы быть лучшей мморпг года только при условии что оно бы было единственной оналйн игрой на планете
Ответить
Элай
Элай
Gr1ff
Гв2 к сожалению могло бы быть лучшей мморпг года только при условии что оно бы было единственной оналйн игрой на планете
Не пиши ерунду. Реально старье типа вова или ла2 не радует уже совсем. Ева слишком нишевая.
А у ГВ2 офигенный аддончик, уйма классов и своебразный геймплей, которые подходит и задротам и казуалам.
Впрочем можешь написать вариант своей игры года, даж интересно
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
IliaDN
Не пиши ерунду. Реально старье типа вова или ла2 не радует уже совсем. Ева слишком нишевая.
А у ГВ2 офигенный аддончик, уйма классов и своебразный геймплей, которые подходит и задротам и казуалам.
Впрочем можешь написать вариант своей игры года, даж интересно
Бро, я ж не спорю что тебе в гв2 самое место

Из того что выходило у нас в этом году, наверное тера, а если брать из всех игр, то к несчастью ухта даже не смотря на то что дренор уг.
Ответить
Элай
Элай
Gr1ff
Бро, я ж не спорю что тебе в гв2 самое место

Из того что выходило у нас в этом году, наверное тера, а если брать из всех игр, то к несчастью ухта даже не смотря на то что дренор уг.
Да мне там норм показуалить и пвп нравится.
Тера хз, для анимешников может и игра мечты, а мне эти маленькие девочки с большими ушами как-то
Ты может еще и БНС ждешь? А так на вкус и цвет...
Ответить
iMax
iMax
Gr1ff
Гв2 к сожалению могло бы быть лучшей мморпг года только при условии что оно бы было единственной оналйн игрой на планете

гв2 вялое, унылое, однообразная, скучное, ММО. там так уныло пинать мобов.
Ответить
Брэго_renamed_978361...
Брэго_renamed_978361...
iMax
я не играл в ГВ2, я понееб но обосру его пожалуй
как то так
Ответить
Элай
Элай
Я уже писал, что каждому свое, хотя вы видимо гв2 видели со сторны пойти и потыкать 1-1-1-1-1 в легкого ворлд босса
Хотя тем же месмером мне чет щас пве скучновато стало, а вот на элеме огонь
Ответить
JustEx
JustEx
null
Давайте устроим мини-опрос: кто вообще ждет
какой еще анонсированный шутер всем ждать? В Division у тех кто знаком с сетевыми проектами Ubi вообще никакой веры нет, это 100% фейл на PC. UT штука хорошая, но ничего нового не предлагает. Внезапно, у меня закончились кандидаты

С другой стороны EFT обещает шикарный ганплей, интересную структуру и предыдущая игра от разработчика в своей нише очень хороша. Как минимум, ждать бету имеет смысл.
Ответить
Neocronic
Neocronic
В гв2 все пве сводится к задротить кучи скинов непойми для чего. Все равно на пвп заходишь и шмот там одинаковый. К чему стремиться в игре вообще непонятно
Ответить
Элай
Элай
Neocronic
В гв2 все пве сводится к задротить кучи скинов непойми для чего. Все равно на пвп заходишь и шмот там одинаковый. К чему стремиться в игре вообще непонятно
Ну если рассматривать пве как фарм шмота для пвп, чтобы там одной кнопкой потом нагибать, то гв2 мимо
Если пве как челенджи в опен ворлде или рейдах, и шмотки, которые облегчат пве чутка на фоне других и ввв, то норм
ИМХО если человек хочет аля как в ла2, заточки и переточки, то игр где можно гнуть шмотом полно, хотя до ла2 не дотягивают
Ответить
Corellon_Larethian_r...
Corellon_Larethian_r...
IliaDN
Если пве как челенджи в опен ворлде или рейдах, и шмотки, которые облегчат пве чутка на фоне других и ввв, то норм
Нет там никакого челенджа. Там есть гринд локаций, данжей и опен ворлд босов. Только за чем? пвп там представленно в виде аренки и зерго беготни, в которой шмот тебе не поможет, ПВЕ контен спокойно проходится в шмоте который ты можешь добыть через 1 минуту на ауке после того как стал 80. Так что встает закономерный вопорс - а оно надо, гриндить это все? Игра называется Гилд варс, а никаких варс там и нету, один ачивкодрочь. Игра года че....
Ответить
Элай
Элай
Corellon_Larethian
Нет там никакого челенджа. Там есть гринд локаций, данжей и опен ворлд босов. Только за чем? пвп там представленно в виде аренки и зерго беготни, в которой шмот тебе не поможет, ПВЕ контен спокойно проходится в шмоте который ты можешь добыть через 1 минуту на ауке после того как стал 80. Так что встает закономерный вопорс - а оно надо, гриндить это все? Игра называется Гилд варс, а никаких варс там и нету, один ачивкодрочь. Игра года че....
Ты либо не играл с релиза либо просто мало играл

ГвГ на ВВВ не редкость и там именно важен тимплей, а не преехать зергом. То есть ротация и прочее.
Аренки, ну да есть и они мне нравятся тут
Опен пве давно уже требует координации, а не просто бежать за тагом и жать 11111, хотя и ттакое бывает. Крч смысл обсуждения ноль

Добавлено через 1 минуту
А ну еще есть рейды, сеты, которые на ауке не добыть, а притом нужны для тех же рейдов итд итп.
Внешки да, игра и про внешки тож. И опять же игр именно про "нагриндить шмот посл апдейта, чтобы всем навалять, а потом после нового апдейта опять гриндить, чтобы быть первым на пвп" и так вагон
Ответить
KinaZy_renamed_74896...
KinaZy_renamed_74896...
IliaDN
ГвГ на ВВВ не редкость и там именно важен тимплей, а не преехать зергом.
Эти сказки, что когда с одной стороны идут 200 человек вс 50 вс 10 , что важен тимплей. Даже в доте 10х10 это уже превращается в фарш и мясо.
Ответить
Элай
Элай
KinaZy
Эти сказки, что когда с одной стороны идут 200 человек вс 50 вс 10 , что важен тимплей. Даже в доте 10х10 это уже превращается в фарш и мясо.
Мы гоняли пугозерги своим статиком человек 20-25 вполне норм, не учавствовал бы - не писал
Ответить
Corellon_Larethian_r...
Corellon_Larethian_r...
IliaDN
Ты либо не играл с релиза либо просто мало играл

ГвГ на ВВВ не редкость и там именно важен тимплей, а не преехать зергом. То есть ротация и прочее.
Аренки, ну да есть и они мне нравятся тут
Опен пве давно уже требует координации, а не просто бежать за тагом и жать 11111, хотя и ттакое бывает. Крч смысл обсуждения ноль

Добавлено через 1 минуту
А ну еще есть рейды, сеты, которые на ауке не добыть, а притом нужны для тех же рейдов итд итп.
Внешки да, игра и про внешки тож. И опять же игр именно про "нагриндить шмот посл апдейта, чтобы всем навалять, а потом после нового апдейта опять гриндить, чтобы быть первым на пвп" и так вагон
Играл с релиза и после релиза и после патчей всяких разных, и все что я помню это я запрыгиваю в пачку рандомов и прохожу весь контент. Состоял в нескольких гильдиях и кроме чата гильдии и каких то упоротоых зерго заданий, которые я и соло в зерге мог пройти, опять же ничего не видел. О какой координации идет речь не понятно.

Добавлено через 8 минут
Usher
Особенность жанра ММОРПГ в том, что в нём могут быть актуальны игры, вышедшие несколько лет назад. Уверен, что Гоха-тим все даты релизов знает наизусть.
А мы тут что обсуждаем? Актуальность? Нет, мы тут обсуждаем игры года, подразумевается что игра вышла в году котоырй мы обсуждаем. Скайрим 5 по прежнему актуален, по прежнему выходят моды да еще какие. Где он в номинации? Что то не вижу. По твоей логике можно составить топ из игр какого угодно года и назвать их "игрой года". Тем более что если судить по актуальности игры, то бишь по количеству людей в игре заинтересованной, то ГВ2 далеко далеко в жопе среди ММО. Не очень глубогой жопе, топ 10 наеврное пробивает, но тот же ВоВ, та же ФФ14, да что там, те же "убогие корейские" игры гораздо более актуальные. То что ее выбрала редакция это скорее показывает кругозор редакции. Опять же "самая ожидаемая" от редакции это просто финиш. Это реально либо Химера проплатил, либо мозговые слизняки, либо Иисус существует и он своей божественной волей наказал редакции поставить ТоС в эту номинацию, других объяснений быть просто не может.

Добавлено через 3 минуты
Tapik
неплохо было бы читать вступление к статье, ага?
или ты за нас вдруг стал решать, что нам ждать? ну-ну, удачи
За вас никто не решает что ждать а что нет, просто показывают на вас пальцем и смеются по поводу того что вы ждете.
Ответить
GeKoZ
GeKoZ
Corellon_Larethian
Скайрим 5 по прежнему актуален, по прежнему выходят моды да еще какие. Где он в номинации? Что то не вижу.
В какой номинации?
Лучший мод или лучшая сборка модов?
Моды к оценке игры не имеют отношения.
Ответить
Corellon_Larethian_r...
Corellon_Larethian_r...
GeKoZ
В какой номинации?
Лучший мод или лучшая сборка модов?
Моды к оценке игры не имеют отношения.
При чем тут моды? Читай целиком пост, а не одно предложение.
Ответить
GeKoZ
GeKoZ
Corellon_Larethian
При чем тут моды?
При том, что конкретно этот пример в корне неверен.
Ответить
Usher
Usher
Corellon_Larethian
А мы тут что обсуждаем? Актуальность? Нет, мы тут обсуждаем игры года, подразумевается что игра вышла в году котоырй мы обсуждаем. Скайрим 5 по прежнему актуален, по прежнему выходят моды да еще какие. Где он в номинации? Что то не вижу. По твоей логике можно составить топ из игр какого угодно года и назвать их "игрой года".
Ну я бы с тобой согласился, если бы речь не шла именно про жанр ММОРПГ. ИГры года - это игры в которые люди играли в этом году. В сингл-плеер жанрах люди не играют в старые игры, а играют всегда в новые. Но вот с онлайн сегментом эта очевидная закономерность не срабатывает. Поэтому в номинациях ММОРПГ, киберспорта, МОБА - появляются игры более ранних годов выпуска.
Ответить
Хитори_renamed_11391...
Хитори_renamed_11391...
Блин, ну я конечно все понимаю, но GTA 5 в 2013 вышла.
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
Хитори
Блин, ну я конечно все понимаю, но GTA 5 в 2013 вышла.
так а для кого там про ПК написано?

Добавлено через 1 минуту
Rynyashik
А где номинация "Проплачено года"? Я бы Тапика номинировал
такой новорег, а уже хамит как волчонок
Ответить
Rynyashik_renamed_12...
Rynyashik_renamed_12...
Teo
такой новорег, а уже хамит как волчонок
Я всё понял, молчу. Не зря у тебя статус стоит "Троллеборец"
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
Rynyashik
Я всё понял, молчу. Не зря у тебя статус стоит "Троллеборец"
Ответить
Zikis
Zikis
Sirotin
увы, туда никто не заносил =(
Тебя обманывают, либо ты не назвал пароль. Может едой заплатили, печеньками или пряниками?
Это прямо сиквел "не единого ребрендинга" какой-то.
Ответить
Rynyashik_renamed_12...
Rynyashik_renamed_12...
А где номинация "Проплачено года"? Я бы Тапика номинировал
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Выбор предсказуемый, кроме финалки в которую не играл)
Ответить
Darkmax_renamed_4831...
Darkmax_renamed_4831...
Полностью согласен с выбором редакции "ММО года" из всех ММОRPG в этом году меня не разочаровала только GW2.
Ответить
Лецидей
Лецидей
А я то думал что самый ожидаемый шутер - Дум....
Ответить
Brunbjorn
Brunbjorn
Было бы приятно видеть, когда выбор комьюнити показывать, что бы как то или где то отмечалось выбор редакции, а то опять в 2ух окнах сравнивать)
Ответить
Corund
Corund
Нафига нужны номинации типа "военная ММО", там же всего три калеки. Лучше уж сделать более общую категорию - "военный симулятор", тогда туда еще стратегии, шутеры, авиасимуляторы попадут и будет из чего выбирать.
Ответить
Blacksmith
Blacksmith
А это что-то вроде правильных ответов?
Ответить
Nordic
Nordic
В целом все одобряю, особо в топе порадовали GW2 и CS:GO.
Ответить
Wedz
Wedz
В принципе согласен на 70%.
Ну лучшие танки явно не тундра, слишком убогие и днатные, имхо лучше ВоТа еще ничего не придумали.
Моба - Дота 2, хах, только СНГ и китайцы играют, когда весь мир шпилит в ЛоЛ, который является как топ моба, так и топ кибердисциплиной в мире
Ответить
Mahoro_renamed_10507...
Mahoro_renamed_10507...
Tapik
MMORPG года - Guild Wars 2
Унылая казуальная пустышка "MMORPG года"?
Это все что вам надо знать о "GoHa Awards 2015". Дальше можно не читать.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Mahoro
Унылая казуальная пустышка "MMORPG года"?
Это все что вам надо знать о "GoHa Awards 2015". Дальше можно не читать.
Давай, удиви нас своим результатом?
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
Zan
ПОЕ жеж!
тут вот читатели считают что РПГ года не ведьмак а ПОЕ.

А вот это...
Tapik
Escape from Tarkov
Я всё понимаю, но в целом в мировой игровой индустрии ждут Tom Clancy's The Division.А про игру в сабже вообще не слышали даже.По каким критериям её туда ставили я не знаю...хотя....


Tapik
MMORPG года - Guild Wars 2
Судя по аргументации вашего выбора лучше бы ева подошла.ГВ2 не тянет просто на мморпг.А на мморпг года и подавно.Имхо.
Tapik
Лучший сюжет и режиссура - Tales from the Borderlands
Сюжет Ведьмаку, режиссуру ГТА.В сабж играл.
Ответить
Брэго_renamed_978361...
Брэго_renamed_978361...
FinalRelease
Судя по аргументации вашего выбора лучше бы ева подошла.ГВ2 не тянет просто на мморпг.А на мморпг года и подавно.Имхо.
Скорее ВоВ не тянет на мморпг чем ГВ2
Ответить
JustEx
JustEx
null
тут вот читатели считают что РПГ года не ведьмак а ПОЕ
Ведьмак не RPG, а экшен адвенчура с элементами

null
Сюжет Ведьмаку
М.б сценарий и проработка мира еще неплохи, но сюжет сильно второй части уступает. Комплексности маловато, рельсы очень жёсткие, связи с первыми двумя и решениями из них критически не хватает.

null
но в целом в мировой игровой индустрии ждут Tom Clancy's The Division
В мире в шутеры играют больше на консолях, чем на ПК, думаю это много говорит о мировом гейминге
Ответить
SeeYA
SeeYA
JustEx
Ведьмак не RPG, а экшен адвенчура с элементами
А вот и свидетели "каноничных эРПоГэ" пожаловали. Все в Хоринис, Ведьманы!
Ответить
JustEx
JustEx
SeeYA
А вот и свидетели "каноничных эРПоГэ" пожаловали. Все в Хоринис, Ведьманы!
Ролевая система на уровне Farcry 4, сам титульный персонаж достаточно хорошо прописан и большого пространства для отыгрыша не даёт. С другой стороны ОЧЕНЬ много экшен боёвки, немного загадок в стиле экшен адвенчур и стори драйвен геймплей.

М.б по духу это и RPG, но по фактическим признакам это экшен-адвенчура. Такие дела
Ответить
Dr. Stryker_renamed_...
Dr. Stryker_renamed_...
JustEx
Ведьмак не RPG, а экшен адвенчура с элементами
По твоей же логике, ПОЕ это тоже не РПГ, а пошаговая стратегия с элементами.
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Dr. Stryker
По твоей же логике, ПОЕ это тоже не РПГ, а пошаговая стратегия с элементами.
Котор тоже значит
Ответить
nairon_renamed_5575_...
nairon_renamed_5575_...
Tapik
Лучшая MOBA года - DOTA 2 (PC)
Чувствую попки Лолеров начинают пригарать
Ответить
SanZKent_renamed_881...
SanZKent_renamed_881...
Всё таки хотелось бы сказать, что номинанты дрлжны быть Ушедшего года, как вы сами написали. А то ведь получается , что доту и кс:го вы будете каждый год впихивать в номинанты. И конешно же хотелось видеть в номинантах новые игры, а не дополнения к играм, а то получается, что если новый юнит или новое оружие, то вы приравниваете это к новой игре, так нельзя.
Ответить
Sirotin
Sirotin
SanZKent
Всё таки хотелось бы сказать, что номинанты дрлжны быть Ушедшего года, как вы сами написали. А то ведь получается , что доту и кс:го вы будете каждый год впихивать в номинанты. И конешно же хотелось видеть в номинантах новые игры, а не дополнения к играм, а то получается, что если новый юнит или новое оружие, то вы приравниваете это к новой игре, так нельзя.
увы но новых игр не так много, чтоб подходили под критерии лучших
Ответить
neloangelos_renamed_...
neloangelos_renamed_...
читатели ждут перезапуска линейки с оригинальной механикой на новом движке .А знаете что забавно..в этих ммо года типа гв2 и финал фентези фиг заработать,игровую валюту в Российских магазинах даже нет рассылки и на той бирже что гоха рекламирует иногда предложений по гв2 мало.Думал так всегда-если в игру народ донатит до черта на черном рынке,то игра популярна
Ответить
evilnw_renamed_84233...
evilnw_renamed_84233...
Tapik
Самый ожидаемый онлайн-шутер - Escape from Tarkov
Это просто пять. Overwatch, Unreal Tournament и т.д. ничто по сравнению с этим ожидаемым хитом на Unity.
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
EvilNightWolf
Это просто пять. Overwatch, Unreal Tournament и т.д. ничто по сравнению с этим ожидаемым хитом на Unity.
а смысл чего-то ждать от Овервотча и УТ, если в них мы играли уже? не интересно, я точно знаю, что там в итоге будет, например
а по Таркову - там хз что будет и как будет выглядеть, интрига
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
Tapik
а смысл чего-то ждать от Овервотча и УТ, если в них мы играли уже? не интересно, я точно знаю, что там в итоге будет, например
а по Таркову - там хз что будет и как будет выглядеть, интрига
Ну так тогда нужно было назвать эту категорию "хрен пойми что за игра", а еще неплохо было бы обвести кружочком в толковом словаре слово "ожидаемый".
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Gr1ff
Ну так тогда нужно было назвать эту категорию "хрен пойми что за игра", а еще неплохо было бы обвести кружочком в толковом словаре слово "ожидаемый".
неплохо было бы читать вступление к статье, ага?
или ты за нас вдруг стал решать, что нам ждать? ну-ну, удачи
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
Tapik
или ты за нас вдруг стал решать, что нам ждать?
Нет конечно, не я же вам плачу
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Gr1ff
Нет конечно, не я же вам плачу
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
Tapik
То есть ты утверждаешь что тебе даже не заплатили за пиар этой поделки? Ну тогда все очень плохо.
Ответить
ANDOR_renamed_43155_...
ANDOR_renamed_43155_...
Tapik
Лучшая военная ММО года - War Thunder
чё серьёзно?
Ответить
Wiz
Wiz
GW2, имхо, заслуженно.
Блин и почему её так и не издадут у нас.
Ответить
Ishodnik_renamed_896...
Ishodnik_renamed_896...
Все норм, но выбирать Вар Тандер это дикость. Игра, которая уже х.з. сколько в бета тесте, в которой до сих пор не ввели топ контент (Мировая война), которую шарахает из стороны в сторону с каждым патчем, которая является самой мудацкой из всех по отношению к комьюнити и стримерам, которая умудрилась просрать онлайн и выписанные авансы не д.б. выбрана на мой скромный взгляд.
Ответить
DrSlon
DrSlon
По ведьмаку согласен, остальное
Ответить
mindw0rk
mindw0rk
От чего такой хайп вокруг Tree of Savior? Игрушка несомненно хороша и сделана стильно, но ведь это гриндилка с двухкнопочными классами и мультяшной графикой. Если выбирать, то скорее из этих трех: Lost Ark, Lineage Eternal, Star Citizen
Ответить
FiveWithPlus_renamed...
FiveWithPlus_renamed...
Половина списка-это лютый
Ответить
Sirotin
Sirotin
FiveWithPlus
Половина списка-это лютый
хейтерс гона хейт?
Ответить
Skatner
Skatner
Sirotin
хейтерс гона хейт?
нет, дети просто читать не умеют и считают, что за вкусовщину надо поставить свой многозначительный
Ответить
vorch21
vorch21
ГВ 2 весьма качественная ММО со своими плюсами / минусами, как и любая другая мморпг на рынке. Думаю создать "идеальную" ММОрпг весьма проблематично(по крайней мере на данный момент) -слишком много игроков >слишком много предпочтений и признаков "идеальности", а также много разработчиков, которые также имеют разный игровой опыт/разные взгляды/разные функции. Сидя на "дереве" своего мморпгшного опыта могу сказать, что развитие игр в жанре мморпг - это компеляция, детализация и корректировка уже созданного когда-либо контента с добавлением своих элементов(полагаю это знают почти все игроки). По-моему, на данный момент проблема(мы) заключается в том, что разработчики либо компелируют/бросают в свой "салат" какие-то весьма распространенные элементы геймплея из наиболее популярных ммо прошлого, забывая про интересные игровые "решения" из нишевых/неочень популярных игрушек или даже из одиночных рпг; либо подходят к детализации определенного аспекта геймплея весьма поверхностно.
Не могу лично утверждать что в ГВ 2(если обобщить) плохое ПВЕ или плохое Пвп , но из отдельных элементов понравился(это мои предпочтения-так, что не нужно лишнего тролинга) дизайн карт/регионов(несмотря на относительно небольшой размер и устаревший движок, локации кажутся весьма просторными, живописными и атмосферными), интересные игровые механики классов, интересная"личная" история, довольно неплохая анимация, качественное музыкальное сопровождение, отсутствие концентрированного упора на "шмотодобычу"(неплохую экипировку можно получить довольно быстро); не понравились-отсутствие пвп-действий в "открытом" мире(даже тех же гильдийских разборок-только элементы с вводом гильд холов), небольшое количество классов(думаю исправят специализациями) и утрированная/упрощенная система развития персонажа, загружаемые локации вместо "сплошной" карты, излишняя "помпезность" определенных сетов высокоуровневой экипировки и нарядов из игрового магазина.
Ответить
DJ-TELEPUZOV_renamed...
DJ-TELEPUZOV_renamed...
Согласен далеко не со всеми номинациями, но в целом список выглядит адекватно и вроде бы даже не проплачен. Посмотрим каким будет выбор читателей - вот где самый бугурт будет.

Добавлено через 6 минут
Ishodnik
Все норм, но выбирать Вар Тандер это дикость. Игра, которая уже х.з. сколько в бета тесте, в которой до сих пор не ввели топ контент (Мировая война), которую шарахает из стороны в сторону с каждым патчем, которая является самой мудацкой из всех по отношению к комьюнити и стримерам, которая умудрилась просрать онлайн и выписанные авансы не д.б. выбрана на мой скромный взгляд.
Соглашусь. но вкусовщина есть вкусовщина, посмотрим что станет читательским выбором, лично я за арморэд варфэа голосовал.
Ответить
eksaksudan_renamed_5...
eksaksudan_renamed_5...
Ну этот список гораздо в большей степени похож на правду (если сравнивать с выбором читателей, где куда не глянь, лоб разобьешь фейспалмом), пусть с некоторыми позициями йа бы и поспорил.
Ответить
CrazyImba_renamed_59...
CrazyImba_renamed_59...
Ну вообще вполне адекватный топ,за долгое время.
Ответить
M3gaP1har_renamed_11...
M3gaP1har_renamed_11...
Забыл, а из какого списка выбирали лучшую мобильную игру?
Ответить
Yapomogu
Yapomogu
А Близзард молодцы, продали 3 раза Старкрафт 2 и норм
Ответить
Gr1ff_renamed_773628...
Gr1ff_renamed_773628...
Yapomogu
А Близзард молодцы, продали 3 раза Старкрафт 2 и норм
А почему нет? Толковых конкурентов то в этом жанре у них нет
Ответить
Yapomogu
Yapomogu
Gr1ff
А почему нет? Толковых конкурентов то в этом жанре у них нет
Это да, жанр скорее мертв чем жив, почти одно индиговно с убогой графикой, которое преподносят как наследников олдскула.
Ответить
StarShutter_renamed_...
StarShutter_renamed_...
В основном нормальный список, почти со всем согласен.
По Таркову - неееее, хрен я чо ожидать от него буду, пока конкретно не пощупаю. Паки уже сильно настораживают.
З.ы. а ваще - это идея. Ввести в список для читателей номинацию "проплачено года". Народ оценит
Ответить
Написать
Наверх