Golden Lands – боевая система

2546
2
f9131485ca082557ad8621e1b894727e.jpg
Продолжаем публиковать переведенные материалы по браузерной стратегии Golden Lands, недавно изданной в Европе и Корее (Там ее выпустила компания NC Soft). На сей раз новость коснется боевой системы в игре.

Как мы писали ранее, в игре есть три фракции, отличающиеся друг от друга строениями, теми или иными производственными и боевыми бонусами и типами войск. Каждое подразделение действует по принципу «камень-ножницы-бумага». Так, стрелки эффективны против стандартной пехоты, но беспомощны перед боевой кавалерией, которая, в свою очередь, страдает от пикейщиков и так далее. Все боевые единицы обладают определенным набором качеств, среди которых: эффективность в атаке или защите против разных родов войск, объем ресурсов, которые можно унести в случае грабежа, скорость передвижения. На основные характеристики влияют параметры героя-главнокомандующего, который развивает свои способности от битвы к битве, а так же обладает особыми навыками, еще больше усиливающими союзные отряды. Интересно то, что все боевые единицы разбиты на две категории – «оборонительные» и «атакующие». Первые, соответственно, наиболее эффективны в защите городов и деревень, вторые – в грабеже вражеских поселений и набегах на нейтральные территории.

Читать далее:  +
Сама боевая система в чем-то напоминает карточную игру. Подразделения ходят по очереди (или в случайном порядке), и важную роль играет удача и знание игроком слабостей тех или иных воинов. В отличие от многих браузерных стратегий, где бой заканчивается после поражения одной из сторон, в Golden Lands игрок имеет возможность стягивать подкрепления к месту сражения, тем самым увеличивая свои шансы на победу.

Большая часть армии игрока «строится» в замке, однако в игре есть и элитные воины, доступ к которым получить непросто. Для того, чтобы нанять их, необходимо захватить специальный объект на карте – руины, которые населяют очень сильные защитники.

В основном, сражения проходят за право обладания городами. Вражеский населенный пункт можно осадить, обложив данью, разграбить, или даже уничтожить. В последнем случае правителю разоренного города остается только получить компенсацию от казначея в центральном городе – Санктуме, и искать новое место под застройку.