Google начала тестировать функционал клипов на YouTube

Очередной удар по Twitch?

1604
1

Хоть YouTube и Twitch могут быть названы похожими в некоторых аспектах, они все равно довольно разные и работают для отличающихся аудиторий. YouTube сфокусирован на распространении видео, а Twitch на стриминге. Конечно, никто не запрещает стримить через YouTube, и за последние годы он в этом плане стал довольно удобной платформой, но все еще чего-то не хватает.

Теперь же платформа Google начала тестирование функционала клипов, который позволит авторам выделять небольшие моменты из своих видео и стримов для того, чтобы после поделиться ими в различных социальных сетях. Функция уже доступна в браузерной версии YouTube и в приложении для Android. Вскоре также появится и поддержка клипов в iOS.

Стоит уточнить, что сделать клип из детского контента, стримов без DVR, стримов длиной более 8 часов или премьер, которые еще не завершены, будет невозможно.

Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Другие публикации по теме
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Сразу семь сотен нетакусиков из Ubisoft решили “помочь” своей компании справиться с навалившимися на нее проблемами тем, что не вышли на работу, а объявили забастовку.
Вчера в 10:58
3523
111
Форум
 Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
В Сети появилась информация о том, что Гильдия актеров США планирует сесть за стол переговоров с игровыми издателями уже совсем скоро. Хотя сами забастовки не прекратятся в ближайшее время, и сегодня организация планирует пикетировать компанию Warner Bros. Games Inc.
16 октября в 20:00
660
4
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1041
20
Форум