Google не упомянула Stadia ни словом в своем отчете о прибыли
Будто ее вообще не существует
Google обнародовала данные о своей титанической прибыли. Но в этих отчетах удивительным образом полностью отсутствует хоть какое бы то ни было упоминание о новейшей игровой стриминговой платформе Google Stadia. Хотя совсем недавно всевозможная информация и громкие заявления о прорыве в области игровой индустрии валились на потребителей буквально из каждого монитора.
Отчасти, такую позицию можно объяснить тем, что игровое направление в Google является далеко не весомым аргументом в вопросах заработка денег. За четвертый квартал 2019 года реклама на YouTube принесла компании $4,7 миллиарда прибыли, а всего за год со всей рекламы - $134,8 миллиарда. Но стоит ли это того, чтобы усиленно делать вид, будто новой игровой платформы попросту не существует?
Ни пресс-релиз о прибылях за 4 квартал и 2019 год, ни расшифровка диалога с инвесторами не содержат ни одного упоминания ни Stadia, ни игр вообще. Инвесторы не задали CEO Google Сундару Пичаи ни одного вопрос на эту тему.
Из всего поведения Google складывается ощущение, что Stadia может стать просто очередным проходным проектом, чьей-то ступенькой в карьерной лестнице внутри компании, и вскоре мы увидим закат так и не взошедшего солнца, как это случилось уже с огромным количество проектов, созданных корпорацией.