Google Stadia - Для комфортной игры не нужен сверхскоростной интернет
Компания уверена в своих технологиях
На прошедшей в марте конференции разработчиков GDC 2019 компания Google представила общественности свою новую разработку - сервис облачного гейминга Google Stadia, способный обеспечить мгновенный доступ к играм. Однако на тот момент многие восприняли данный проект довольно скептически, так как сомневались в том, что подобные амбициозные планы вообще возможно реализовать.
Однако, по словам вице-президента Google Фила Харрисона (Phil Harrison), компания уверена в своих технологиях. Кроме того, он заверил, что для нормальной работы Google Stadia не требуется высокоскоростной интернет. Сервис способен обеспечить поддержку 4K и частоты, равной 60 кадрам в секунду, всего при 30-35 Мбит/сек, а для более низкого разрешения будет достаточно и 20-25 Мбит/сек.
При этом в странах, где изначально состоится запуск сервиса, такая скорость передачи данных не является чем-то запредельным.