Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Провайдеры не готовы
Вскоре выходит Stadia и у Google есть реальный шанс поменять расклад сил в игровой индустрии. Но, как выяснилось, проблема с месячным лимитом на скачивание данных может ограничить развитие этого амбициозного проекта. Интернет-провайдеры по-прежнему накладывают жесткие ограничения на использование данных, потоковая передача 4K со скоростью 60 кадров в секунду сильно влияет на пропускную способность. Согласно недавнему опросу, 17% игроков не смогли бы использовать Stadia из-за превышения месячного лимита на скачивание у своего провайдера.
Американская NPD Group сообщила в 2014 году, что 34 миллиона активных игроков тратят на свое хобби в среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час 4K геймплея.
В опросе от Broadband Now 17% респондентов сказали, что у них есть ограничение данных, поэтому даже при щедрой оценке в один терабайт в месяц, они не смогут использовать Stadia. Еще 21% респондентов просто не знают, есть у них ограничение или нет.
Ранее в этом году Фил Харрисон из Google сказал GameSpot, что интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты, поскольку все больше пользователей начнут использовать потоковые сервисы. Кроме того, он предположил, что оценки расхода трафика завышены - Stadia, вероятно, не будет использовать всю свою потенциальную пропускную способность.
Недавние заявления инженера Stadia об отрицательной задержке вызвали много подозрений и теорий. Узнать, как будет чувствовать себя новый сервис, можно будет в ноябре.