Google Stadia закрыли, потому что облако подмяла под себя Microsoft

Британский регулятор продолжает выкручивать Microsoft известные места, пока гигант пытается таки купить Activision Blizzard, зато поделился интересной статистикой, которая касается игровой индустрии, в частности облачного гейминга.
Очевидно, что Google закрыла платформу Stadia не от хорошей жизни, но теперь этот критерий получил определенное измерение, пусть и не в абсолютных значениях. Управление по защите конкуренции и рынкам раскрыло интересную статистику:
Облачный сегмент в 2021 году
- Microsoft Cloud Gaming: 20-30%
- PlayStation Now: 30-40%
- NVIDIA GFN: 20-30%
- Google Stadia 5-10%
Облачный сегмент в 2022 году
- xCloud: 60-70%
- PlayStation Now 10-20%
- NVIDIA GFN: 10-20%
- Google Stadia: 0-5%
- Amazon Luna: 0-5%
Стриминговая площадка от Google неплохо стартовала, однако уже на следующий год Фил Спенсер подмял под себя нишу, удавливая конкурентов, включая Sony.