Грабб: сиквел Jedi: Fallen Order получит название Star Wars Jedi: Survivor

Инсайдер считает, что продолжение выйдет в феврале-марте 2023

1071
0

В Сети в последние месяцы появляются различные слухи о предстоящем сиквеле Star Wars Jedi: Fallen Order, и известный игровой журналист и инсайдер Джефф Грабб поделился еще некоторой информацией в отношении будущей игры.

На своем последнем подкасте Grubbsnax он заявил, что ему известно название сиквела, и после того, как кто-то в чате написал "Star Wars Jedi: Survivor", Грабб поздравил его с угадыванием.

 Теперь нам известно, какое название получило продолжение, а насчет платформ и даты релиза инсайдер ранее говорил, что вторая часть будет доступна только на ПК и консолях нынешнего поколения, PS5 и Xbox Series X/S, а выпуск запланирован на 2023. Если быть точнее, то Грабб предполагает, что Star Wars Jedi: Survivor выйдет в феврале-марте следующего года.

К слову, в последнем финансовом отчете компании EA, издателя Star Wars Jedi, указывается о неанонсированной игре по "крупной IP", которая выйдет в начале 2023 года. Скорее всего, речь как раз про Star Wars Jedi: Survivor.

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
876
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1292
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2024
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: