Джефф Грабб

[Грабб] Starfield от Bethesda станет эксклюзивом ПК и Xbox

Косвенно это подтвердили и другие инсайдеры

3386
15
[Грабб] Starfield от Bethesda станет эксклюзивом ПК и Xbox

Немало воды утекло с анонса Starfield от Bethesda, однако достоверной информации о проекте практически нет - лишь слухи, домыслы и утечки.

Накануне в сети, предположительно, появились новые скриншоты ранней версии 2018 года. СМИ же даже писали, что изначально игра разрабатывалась как эксклюзив PlayStation. Вот только теперь ZeniMax принадлежит Microsoft, потому с большой долей вероятности Starfield появится лишь на ПК и Xbox. Такой вариант журналисты и инсайдеры обсуждают давно, за его достоверность ручается и редактор VentureBeat Джефф Грабб.

Косвенно его слова подтвердили Том Уоррен из The Verge и аналитик Даниэль Ахмад. Последний напомнил, что Starfield в первый же день пополнит библиотеку Xbox Game Pass. Ранее Грабб заявил о полноценной презентации проекта летом, причем не в ходе июньской Е3 (Уоррен же считает иначе), с релизом в конце года. И Microsoft якобы уже озаботилась рекламной кампанией. Хотя Джейсон Шрайер игру в этом году не ждет.

Новая IP от Bethesda - нечто масштабное (и пока не слишком похожее на типичный экшен или шутер, некоторые проводят параллели с No Man’s Sky) в научно-фантастическом сеттинге на модернизированном движке Creation, с огромным миром и процедурной генерацией, но без мультиплеера. Трудятся над ней сразу три студии.

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (список платформ официально не подтвержден), дата релиза пока не определена.

Иллюстрации: Bethesda/ZeniMax

Другие публикации по теме
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
2707
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
12432
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября 2024
2771
1
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: