Графику Elden Ring сравнили на Xbox и PlayStation
Канал ElAnalistaDeBits, вслед за сравнением графики будущего хита Elden Ring на разных версиях PlayStation, показал разницу в качестве картинки между версии на PlayStation 5 и Xbox Series S\X.
Все три версии предлагают два режима отображения. В режиме качества фиксируется разрешение 2160p на PS5 / SX и 1440p на SS. Это также увеличивает качество теней. Различные оттенки цвета и света между версиями обусловлены постоянной и случайной сменой погоды. Все они используют одну и ту же общую тональность. Более низкое качество текстур и теней и меньшее количество растительности в серии S. Частота кадров разблокирована на всех трех платформах. Это приводит к довольно неравномерной частоте кадров в секунду.
PS5 имеет более стабильную частоту кадров, чем Series X. Серия S не превышает 45 кадров в секунду в любом режиме. Дальность прорисовки одинакова на всех 3-х консолях, за исключением теней. В серии S расстояние меньше. Кажется, что в качественном режиме у PS5 лучше тени на расстоянии по сравнению с Series X. На всех трех платформах используются отражения SSR одинакового качества. Более быстрая загрузка игры — на PS5.
В целом бета-версия лучше оптимизирована для PS5 (в основном, из-за ее частоты кадров). Нам придется подождать до февраля, чтобы увидеть окончательный результат.