Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition находилась в разработке более двух лет
За разработку ремастеров отвечала студия Grove Street Games
Недавний анонс коллекции Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition, в состав которой входят ремастеры таких культовых игр, как GTA 3, Vice City и San Andreas, взбудоражил игровое сообщество и многие начали сравнивать графику новых и старых версий. Однако, возможно, многие не знают, что за переработку оригиналов отвечала не Rockstar и даже не ее новоприобретенная студия Rockstar Dundee (Ruffian Games), а компания, занимающаяся уже долгое время портированием.
Речь идет о студии под названием Grove Street Games, ранее известной под другим именем — War Drum Studios. Она занимается уже довольно долгое время портированием игр серии GTA, начиная с Grand Theft Auto: Chinatown Wars на iOS в 2010 году. Но теперь студия решила попробовать свои силы в создании ремастеров, и, согласно словам генерального директора Grove Street, команда разработчиков занималась этим более двух лет.
После объявления этой информации многие фанаты были не в восторге, ведь им сразу вспомнилась работа Grove Street над портом Grand Theft Auto: San Andreas на PS3 и Xbox 360, который оказался одним из самых худших за все время существования серии. Будем надеяться, что с тех пор команда разработчиков не станет совершать тех же ошибок. А узнать — получилось у них это или нет, мы сможем уже 11 ноября, в день выхода Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.