Грег "Ghostcrawler" Стрит обвиняет Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты
Wadimus
Вчера в 21:03
3608
32
Известный гейм-дизайнер, а ныне глава собственной студии Грег "Ghostcrawler" Стрит, обвиняет своих прошлых работодателей Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты и тратой слишком большого количества времени на полировку.
Обе студии добились успеха на ранних этапах благодаря глубокому пониманию игрового процесса тех жанров, в которых они хотели внедрить инновации. Но затем обе они отошли от этого успеха и сосредоточились на полировке (слишком сильно, как мне кажется). Полировка чрезвычайно дорогостояща, как и 9-летние циклы разработки. И игрокам не наплевать на полировку. Но мне просто не кажется, что им это настолько важно, чтобы ждать 9 лет. Я видел, как обе студии выбрасывали образцы игрового процесса, который, вероятно, соответствовал 85% планки качества, потому что они думали, что смогут достичь 95% лишь еще через пару лет.
Грег "Ghostcrawler" Стрит
Грег вспоминает, что League of Legends на старте была очень сырой и забагованной, но это не помешало Riot Games отполировать ее уже после релиза. С его слов игрокам нравилось играть в нее, несмотря ни на что.
Для многих из нас это напоминало старую Riot. (Я считаю, что Valorant – отличная игра, но она была в разработке около 9 лет). Я хотел бы, чтобы Riot или Blizzard снова могли выпустить игру за 3-5 лет. Если она стала хитом – доработайте ее. Если провалом – двигайтесь дальше.
Также он сравнивает Blizzard и Riot Games со своей компанией, и что он попытается избежать ошибок этих студий, ведь сам он обладает обширным опытом, который он получит работая на них.
Я не знаю, сможем ли мы выпустить новую игру быстрее, чем через 5-7 лет. Я очень надеюсь на это, и пока что траектория развития у нас хорошая. Но, возможно, настоящим испытанием станет вторая игра. Как избежать удвоения продолжительности разработки?
На текущий момент Грег Стрит руководит компанией Fantastic Pixel Castle, которая разрабатывает инновационную MMORPG под кодовым названием “Ghost”. Интересно, какой выйдет эта игра без полировки и исправлений багов. Видимо, если игра станет провалом, то он просто будет двигаться дальше.
Грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов.
В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков.
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про огромные финансовые потери китайских игровых компаний, самую новую ААА-MMORPG, топовую русскую ММО и многом другом.