Грег "Ghostcrawler" Стрит обвиняет Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты

3608
32
Грег Ghostcrawler Стрит обвиняет Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты

Известный гейм-дизайнер, а ныне глава собственной студии Грег "Ghostcrawler" Стрит, обвиняет своих прошлых работодателей Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты и тратой слишком большого количества времени на полировку. 

Обе студии добились успеха на ранних этапах благодаря глубокому пониманию игрового процесса тех жанров, в которых они хотели внедрить инновации. Но затем обе они отошли от этого успеха и сосредоточились на полировке (слишком сильно, как мне кажется). Полировка чрезвычайно дорогостояща, как и 9-летние циклы разработки. И игрокам не наплевать на полировку. Но мне просто не кажется, что им это настолько важно, чтобы ждать 9 лет. Я видел, как обе студии выбрасывали образцы игрового процесса, который, вероятно, соответствовал 85% планки качества, потому что они думали, что смогут достичь 95% лишь еще через пару лет.
Грег "Ghostcrawler" Стрит

Грег вспоминает, что League of Legends на старте была очень сырой и забагованной, но это не помешало Riot Games отполировать ее уже после релиза. С его слов игрокам нравилось играть в нее, несмотря ни на что.

Для многих из нас это напоминало старую Riot. (Я считаю, что Valorant – отличная игра, но она была в разработке около 9 лет). Я хотел бы, чтобы Riot или Blizzard снова могли выпустить игру за 3-5 лет. Если она стала хитом – доработайте ее. Если провалом – двигайтесь дальше.

Также он сравнивает Blizzard и Riot Games со своей компанией, и что он попытается избежать ошибок этих студий, ведь сам он обладает обширным опытом, который он получит работая на них.

Я не знаю, сможем ли мы выпустить новую игру быстрее, чем через 5-7 лет. Я очень надеюсь на это, и пока что траектория развития у нас хорошая. Но, возможно, настоящим испытанием станет вторая игра. Как избежать удвоения продолжительности разработки?

На текущий момент Грег Стрит руководит компанией Fantastic Pixel Castle, которая разрабатывает инновационную MMORPG под кодовым названием “Ghost”. Интересно, какой выйдет эта игра без полировки и исправлений багов. Видимо, если игра станет провалом, то он просто будет двигаться дальше.

Другие публикации по теме
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов.
22 июня 2024
1804
0
Форум
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков.
15 февраля 2024
2682
2
Форум
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про огромные финансовые потери китайских игровых компаний, самую новую ААА-MMORPG, топовую русскую ММО и многом другом.
24 декабря 2023
5423
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-