Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит MMO на ранних этапах создания прототипа, то бывший сотрудник Blizzard и Riot Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поможет вам: его команда представила первый взгляд на готовящуюся к выходу MMO Ghost.
Как предупреждает сам Стрит в социальных сетях, прежде чем говорить, что показанное выглядит как непонятно что, следует помнить, что это очень ранняя стадия. Сама студия была создана лишь в прошлом году, так что тот факт, что Стрит снимает некоторую секретность с разработки своей MMO в индустрии, которая охраняет секреты, как какая-нибудь спецслужба, заслуживает похвалы. Ранний взгляд на игру является частью девиза Fantastic Pixel Castle "Партнерство с игроками", который Стрит и его команда провозгласили с самого первого дня.
В сопроводительной записи в блоге Фэй, комьюнити-менеджер компании, объяснила, как работают спринты в разработке, как устанавливаются вехи для достижения целей на этом пути, почему команда использует ассеты Unreal Engine на этой ранней стадии и многое другое.
Некоторые из этапов, которые затронула Фэй — это создание основы для боев, в которых игроки будут участвовать в течение всего времени пребывания в MMO. В результате в раннем прототипе есть только несколько заклинаний, таких как базовое исцеление, базовый UX и многое другое. Фэй также говорит, что команда реализовала "базовую прогрессию опыта и систему целей, чтобы проверить несколько различных идей для развития в нашей игре".
Кроме того, были заложены основы того, что станет известно как "Красные зоны" и "Синие зоны", причем более статичные элементы "Красных зон" уже построены, а базовая процедурная генерация "Синих зон" также является прототипом.
Фэй также рассказала о некоторых основных моментах тестирования, в том числе о том, как работает геймплей (от таргетинга вкладок и прогрессии опыта до смерти и респауна); о появлении синих зон и многом другом. Комьюнити-менеджер также продемонстрировала некоторые концепт-арты, над которыми работает команда по созданию мира.