Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

6248
18
Грег Стрит, бывший сотрудник Blizzard и Riot, показал, что из себя представляет его MMO Ghost

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит MMO на ранних этапах создания прототипа, то бывший сотрудник Blizzard и Riot Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поможет вам: его команда представила первый взгляд на готовящуюся к выходу MMO Ghost.

Как предупреждает сам Стрит в социальных сетях, прежде чем говорить, что показанное выглядит как непонятно что, следует помнить, что это очень ранняя стадия. Сама студия была создана лишь в прошлом году, так что тот факт, что Стрит снимает некоторую секретность с разработки своей MMO в индустрии, которая охраняет секреты, как какая-нибудь спецслужба, заслуживает похвалы. Ранний взгляд на игру является частью девиза Fantastic Pixel Castle "Партнерство с игроками", который Стрит и его команда провозгласили с самого первого дня.

В сопроводительной записи в блоге Фэй, комьюнити-менеджер компании, объяснила, как работают спринты в разработке, как устанавливаются вехи для достижения целей на этом пути, почему команда использует ассеты Unreal Engine на этой ранней стадии и многое другое.

Прототипирование новой игры выглядит немного по-разному в зависимости от студии и создаваемой игры — по этой причине я могу с уверенностью рассказать вам только о том, как мы решили подойти к этапу прототипирования Ghost. Для нас целью создания прототипа была проработка основ чего-либо нового (например, Синих зон) или очень важного (например, боя). Эти цели большие, обширные и охватывают множество различных этапов, поэтому мы разбили их на составляющие, которые нам нужно было сделать, чтобы понять, сколько времени займет каждый этап и в каком порядке они должны происходить.

Некоторые из этапов, которые затронула Фэй — это создание основы для боев, в которых игроки будут участвовать в течение всего времени пребывания в MMO. В результате в раннем прототипе есть только несколько заклинаний, таких как базовое исцеление, базовый UX и многое другое. Фэй также говорит, что команда реализовала "базовую прогрессию опыта и систему целей, чтобы проверить несколько различных идей для развития в нашей игре".

Кроме того, были заложены основы того, что станет известно как "Красные зоны" и "Синие зоны", причем более статичные элементы "Красных зон" уже построены, а базовая процедурная генерация "Синих зон" также является прототипом.

Фэй также рассказала о некоторых основных моментах тестирования, в том числе о том, как работает геймплей (от таргетинга вкладок и прогрессии опыта до смерти и респауна); о появлении синих зон и многом другом. Комьюнити-менеджер также продемонстрировала некоторые концепт-арты, над которыми работает команда по созданию мира.

Другие публикации по теме
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег «Ghostcrawler» Стрит сейчас управляет собственной студией — Fantastic Pixel Castle, а это значит, что он может высказывать мнения об отрасли, не слишком беспокоясь о том, чтобы расстроить корпоративных повелителей.
21 января в 15:00
866
5
Форум
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Команда Fantastic Pixel Castle опубликовала очередной эпизод своего подкаста, посвященного прогрессу работы над MMORPG, известной на данный момент как Ghost
19 декабря 2024
718
0
Форум
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Видео демонстрирует геймплейный прототип игры и раскрывает ключевые особенности игрового процесса, а также результаты работы над проектом за прошедший год.
10 декабря 2024
1966
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-