Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost

2650
2

В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков. 

В последнем эпизоде Word on the Street Грег Стрит и Скотт Джонсон беседуют с Кэндис Томас, директором по дизайну игры, и рассказывают о "синих зонах" и некоторых аспектах философии дизайна. 

В концепции "синих зон" и "красных зон" команда поясняет разницу и свой подход. Красные зоны — это то, что они считают традиционным контентом MMO, более стандартным и статичным. Вы знаете, где что находится, где появятся мировые боссы, где взять определенные ресурсы, и мир в этих зонах не сильно меняется. Джонсон признает, что есть определенный комфорт в том, чтобы изучить зону, где находятся все точки интереса и вернуться в сохраненный город.

Синие зоны — это один из способов, с помощью которого они хотят внести новшества в жанр. Красные зоны останутся, но в синих зонах будет гораздо больше случайно генерируемого, динамичного контента, целей, основанных на местоположении, и в целом что-то, что отходит от линейного геймплея. 

Разработчики затронули несколько потенциальных вопросов, в том числе о том, будет ли кто-то знать, что переходит из красной зоны в синюю, а также о том, как система прогрессии будет работать с этими механиками. 

Была также затронута тема небоевых ролей и гибкости классов. Один из аспектов — убедиться в том, что разные классы жизнеспособны для разных ролей и разного контента. Может быть, сегодня в рейде нет Охотника, но, возможно, Лучник может делать что-то подобное. Также были упомянуты виды прогрессии, включая зонный контент и систему шардов. Были упомянуты Star Wars Galaxies и Final Fantasy, и даже инди-игра Wayward Strand, чтобы дать представление о том, что вдохновляет команду. Wayward Strand была отмечена за ее "иммерсивный театральный" стиль. 

Несмотря на то, что, похоже, пройдет еще немало времени, прежде чем мы получим подробные сведения, подкаст стоит послушать, если вам интересно видение, лежащее в основе Ghost.

Другие публикации по теме
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов.
22 июня в 19:00
1770
0
Форум
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про огромные финансовые потери китайских игровых компаний, самую новую ААА-MMORPG, топовую русскую ММО и многом другом.
24 декабря 2023
5385
1
Форум
Ghost — самая новая ААА-MMORPG от ветеранов
Ghost — самая новая ААА-MMORPG от ветеранов
В нашем видео поговорим про новую ААА-MMORPG от ветерана (и ветеранов) индустрии под кодовым названием Ghost. Что это вообще будет, при чем тут китайцы (а также MMORPG по вселенной LoL) и многое другое.
20 декабря 2023
5670
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-