Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost

2695
2
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost

В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков. 

В последнем эпизоде Word on the Street Грег Стрит и Скотт Джонсон беседуют с Кэндис Томас, директором по дизайну игры, и рассказывают о "синих зонах" и некоторых аспектах философии дизайна. 

В концепции "синих зон" и "красных зон" команда поясняет разницу и свой подход. Красные зоны — это то, что они считают традиционным контентом MMO, более стандартным и статичным. Вы знаете, где что находится, где появятся мировые боссы, где взять определенные ресурсы, и мир в этих зонах не сильно меняется. Джонсон признает, что есть определенный комфорт в том, чтобы изучить зону, где находятся все точки интереса и вернуться в сохраненный город.

Синие зоны — это один из способов, с помощью которого они хотят внести новшества в жанр. Красные зоны останутся, но в синих зонах будет гораздо больше случайно генерируемого, динамичного контента, целей, основанных на местоположении, и в целом что-то, что отходит от линейного геймплея. 

Разработчики затронули несколько потенциальных вопросов, в том числе о том, будет ли кто-то знать, что переходит из красной зоны в синюю, а также о том, как система прогрессии будет работать с этими механиками. 

Была также затронута тема небоевых ролей и гибкости классов. Один из аспектов — убедиться в том, что разные классы жизнеспособны для разных ролей и разного контента. Может быть, сегодня в рейде нет Охотника, но, возможно, Лучник может делать что-то подобное. Также были упомянуты виды прогрессии, включая зонный контент и систему шардов. Были упомянуты Star Wars Galaxies и Final Fantasy, и даже инди-игра Wayward Strand, чтобы дать представление о том, что вдохновляет команду. Wayward Strand была отмечена за ее "иммерсивный театральный" стиль. 

Несмотря на то, что, похоже, пройдет еще немало времени, прежде чем мы получим подробные сведения, подкаст стоит послушать, если вам интересно видение, лежащее в основе Ghost.

Другие публикации по теме
Грег "Ghostcrawler" Стрит обвиняет Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты
Грег "Ghostcrawler" Стрит обвиняет Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты
Известный гейм-дизайнер, а ныне глава собственной студии Грег "Ghostcrawler" Стрит, обвиняет своих прошлых работодателей Blizzard и Riot games в нежелании выпускать сырые продукты и трате слишком большого количества времени на полировку.
8 января в 21:03
6044
42
Форум
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов.
22 июня 2024
1821
0
Форум
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про огромные финансовые потери китайских игровых компаний, самую новую ААА-MMORPG, топовую русскую ММО и многом другом.
24 декабря 2023
5440
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-