Грядущие PvE-изменения в MMORPG Tarisland и новый контент
Разработчики MMORPG Tarisland опубликовали свежий дневник, в котором рассказали об изменениях в PvE-механиках по итогам прошедших тестов. Мы перевели этот материал для вас на русский язык.
***
В ноябре в “Тарисланде” пройдет очередное закрытое бета-тестирование. Здесь мы хотели бы поделиться с вами ходом разработки PvE.
В течение последних нескольких месяцев наша команда разработчиков принимала конструктивные замечания, полученные в ходе предыдущего тестирования, и усердно работала над оптимизацией различных аспектов игры, чтобы сделать ее более совершенной и интересной.
PvE — это основной геймплей Tarisland, и команда надеется, что в дальнейшем мы будем радовать вас интересным PvE-контентом. Сейчас мы хотели бы проинформировать вас о ходе разработки PvE-режима.
Корректировка баланса и новый уровень сложности для PvE-режима
После последнего игрового тестирования наша команда разработчиков провела переоценку общего уровня сложности и атрибутов персонажей в режиме PvE с учетом данных боев и отзывов игроков.
Чтобы сделать игровой процесс в PvE более комфортным, мы удалили и скорректировали некоторые вторичные атрибуты персонажей, чтобы каждая классовая специализация могла лучше проявить себя в PvE-задачах в различных условиях. Соответственно, мы скорректировали весь PvE-контент, включая урон от HP, атаки и умений боссов, в соответствии с новыми настройками вторичных атрибутов. Например, мы снизили обычный показатель “ATK” боссов PvE и повысили живучесть класса танк.
Мы также изменили правила выпадения лута во всех PvE-подземельях и рейдах, чтобы игроки могли получить соответствующее снаряжение в зависимости от выбранной специализации.
Кроме того, чтобы всем было интересно и весело, мы вводим новый уровень сложности в подземельях и рейдах. Мы надеемся, что приобретение снаряжения в игре станет для вас более плавным и многоуровневым.
Новый уровень сложности в рейдах
В последнем плейтесте игроки могли выбирать только один из двух уровней сложности при вызове рейда. Понимая, что новичкам и тем, кто впервые участвует в рейде, оба уровня могут показаться сложными, мы вводим в предстоящем игровом тесте уровень более легкой сложности.
На новом уровне сложности боссы будут использовать более простые стратегии боя и умения, а их HP и урон также будут снижены. Те, кто впервые участвует в рейде, смогут ознакомиться с боем и подготовиться к более сложному уровню сложности.
Благодаря прогрессивной настройке сложности игроки смогут получить более плавный игровой опыт в рейдах и лучше взаимодействовать с товарищами по команде в испытаниях.
Новая система подбора команд для подземелий на пятерых игроков
На последних этапах недавнего тестирования мы заметили, что новые игроки часто испытывают трудности с поиском команд для участия в Элитных подземельях. Были и такие игроки, которые каждый день выходили в элитные подземелья, чтобы отточить свои навыки и улучшить персонажей.
Для того чтобы каждый игрок мог в полной мере ощутить удовольствие от подземелий “Тарисланда”, мы планируем добавить систему случайного подбора команд для подземелий. Это поможет новым игрокам быстрее освоиться в игре и избавит тех, кто хотел бы проходить элитные подземелья многократно, от забот о подборе команды.
PvE-достижения и награды
Для любителей сложных подземелий и рейдов победа над сильным противником приносит чувство удовлетворения, а получение дополнительных уникальных наград — как вишенка на торте. Именно поэтому мы запускаем серию новых достижений в PvE-задачах, чтобы вознаградить каждого игрока, который стремится пройти сложные вызовы.
После выполнения определенных достижений игроки получат уникальные награды, которые можно получить только в текущем сезоне. Среди них — полные комплекты костюмов, оружия, маунтов, аксессуаров и т.д.
Если вы любите великолепные наряды, хотите получить уникальное оружие или мечтаете оседлать единственного в своем роде скакуна на поле боя, вы найдете здесь свои эксклюзивные награды. Вот превью одной из наград — наградное животное за рейдовое испытание: Пурпурнокрылый.
Навык "Начертанный камень" и изменения в классах
В конце августа в предварительном обзоре контента для разработчиков мы упомянули о разработке умений "Начертанный камень" (Inscribed Stone Skill), призванных добавить что-то новое в классы. Эти навыки для всех специализаций также будут доступны в ходе предстоящего тестирования. Кроме того, будет запущен новый механизм роста персонажей. Более подробной информацией мы поделимся позже.
Кроме того, навыки и ультимейты каждого класса подвергнутся тщательной корректировке и оптимизации. Мы также изменили некоторые специализации, которые испортили игровой опыт некоторых игроков во время последнего плейтеста. Вот какие изменения мы внесли:
- Маг мороза. Мы изменили способ преобразования энергии льда в урон. Теперь накопление энергии льда лучше визуализируется, и игроки могут наносить больше урона, применяя умения более стратегически.
- Прирученный зверь (Tamed Beast Ranger). Мы изменили способы призыва и взаимодействия с прирученными зверями, чтобы создать больше взаимодействий. Теперь игроки могут удобно переключаться между различными прирученными зверями в зависимости от ситуации на поле боя, что придает сражениям большую стратегическую глубину.
- Бард. Мы упростили эксклюзивную музыкальную партию Барда и, соответственно, облегчили использование его умений, чтобы он мог лучше поддерживать своих товарищей по команде.
- Замороженный варвар-боец. В ходе последнего тестирования многие игроки обнаружили, что способность бойца Замороженного варвара получать урон была не слишком желательна в качестве танка. В последней версии мы переработали его основной навык снижения урона. Теперь боец-варвар может не только эффективно защищать себя, но и играть более стратегическую роль в команде.
Помимо вышеупомянутых изменений, мы продолжаем работать над окончательной доработкой и развитием многих аспектов. В ближайшие несколько недель мы поделимся с вами новым контентом грядущей версии, включая новые рейды, новые играбельные классы и дополнительные игровые возможности.
Благодарим вас за постоянную поддержку Tarisland. Ваши отзывы и участие в игровых тестах побуждают нас продолжать совершенствовать игру. Мы надеемся, что оптимизация этой игры принесет вам потрясающий игровой опыт в улучшенном Тарисланде.
Будем с нетерпением ждать закрытого бета-тестирования, которое состоится в ноябре. До встречи в “Тарисланде”!