Губа не дура — российские игровые ассоциации предложили Минцифре свой вариант господдержки

23649
97
Губа не дура — российские игровые ассоциации предложили Минцифре свой вариант господдержки

Как пишет “КоммерсантЪ”, Ассоциации российских разработчиков и дистрибуторов видеоигр, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и другие заинтересованные структуры обратились в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с рядом предложений по вопросу помощи в продвижении российских видеоигр за рубежом, и в первую очередь, в Китае.

Тезисно эти организации хотели бы получить:

  • Реальную помощь в получении лицензий на издание игр в Китае в обход общей очереди;
  • Создание совместных издательств со странами БРИКС;
  • Создание отдельной структуры, в которую войдут представители игровых ассоциаций из стран БРИКС;
  • Запуск экспертных центров, где будут даваться консультации разработчикам об особенностях регулирования рынков стран БРИКС;
  • Облегчение трансграничных платежей для территориально распределенных разработчиков (то есть, возможность легко платить сотрудникам, бежавшим из России);
  • Поддержку в проведении международных киберспортивных турниров;
  • Получить компенсацию части затрат на рекламу и маркетинг за рубежом для всей индустрии развлечений в России (игры, кино, музыка и проч.). 
Губа не дура — российские игровые ассоциации предложили Минцифре свой вариант господдержки
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3969
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
920
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5137
4
Форум