Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
2 февраля 2018
22785
100
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 ранее сообщали, что занимаются World versus World сражениями независимо от работы над дополнениями, поэтому вышедший осенью аддон Path of Fire не затрагивал эту часть игры. Но для фанатов осад и массовых битв появились хорошие новости. Команда ArenaNet рассказала о серьезных изменениях, которые готовятся для этого режима.
В статье на официальных форумах McKenna Berdrow рассказывает про ключевые аспекты обновления WvW. Прежде всего разработчики хотят добиться более интересных и разнообразных сражений, сбалансированных команд, а также решить проблему населенности миров. Изменения не окончательны и в будущем новая система еще будет дорабатываться.
Несмотря на то, что соединение миров в некоторой степени решило проблему населенности, оно не учитывает ситуации с разными часовыми поясами. Когда разработчики выпустят апдейт, существующие миры исчезнут, а каждые восемь недель система будет создавать новые. В зависимости от вашего персонального навыка, языка, WvW-статистики, часового пояса и других данных, вы получите привязку к одному из новых миров. Через восемь недель, когда закончится сезон, распределение повторится опять. Если игрок ранее не участвовал в WvW, он попадет в мир, где находятся его друзья и согильдийцы.
Поскольку в Guild Wars 2 можно одновременно состоять в нескольких гильдиях, здесь тоже ожидаются некоторые изменения. Появится возможность обозначить, что ваше игровое формирование принимает участие в сражениях миров. А игрок сможет выбрать, с какой из гильдий, в которых он состоит, играть на WvW. В таком случае все аккаунты с одинаковой персональной WvW-гильдией попадут на один мир. Кроме этого, появится возможность создавать альянсы численностью примерно от 500 до 1000 игроков. Это позволит существующим WvW-сообществам играть совместно в рамках новой системы распределения.
Каждый сезон будет состоять из восьми недельных матчей. Все изменения в составе альянсов или выборе персональной WvW-гильдии вступят в силу лишь с началом следующего сезона. Механика трансфера между мирами останется. При 100% населенности, переезд будет закрыт. Игроки смогут присоединиться к миру, где играет их гильдия, если его заполненность составляет 91-99%. Миры с отметкой в 90% и ниже будут открыты для всех.
Точной даты выхода новой системы нет, разработчикам потребуется как минимум несколько месяцев на ее реализацию. За несколько недель перед запуском у игроков появится возможность формирования WvW-гильдий и альянсов. ArenaNet хочет, чтобы игровое сообщество приняло активное участие в разработке этой системы, поэтому открыто для ваших отзывов и предложений.
В статье на официальных форумах McKenna Berdrow рассказывает про ключевые аспекты обновления WvW. Прежде всего разработчики хотят добиться более интересных и разнообразных сражений, сбалансированных команд, а также решить проблему населенности миров. Изменения не окончательны и в будущем новая система еще будет дорабатываться.
Несмотря на то, что соединение миров в некоторой степени решило проблему населенности, оно не учитывает ситуации с разными часовыми поясами. Когда разработчики выпустят апдейт, существующие миры исчезнут, а каждые восемь недель система будет создавать новые. В зависимости от вашего персонального навыка, языка, WvW-статистики, часового пояса и других данных, вы получите привязку к одному из новых миров. Через восемь недель, когда закончится сезон, распределение повторится опять. Если игрок ранее не участвовал в WvW, он попадет в мир, где находятся его друзья и согильдийцы.
Поскольку в Guild Wars 2 можно одновременно состоять в нескольких гильдиях, здесь тоже ожидаются некоторые изменения. Появится возможность обозначить, что ваше игровое формирование принимает участие в сражениях миров. А игрок сможет выбрать, с какой из гильдий, в которых он состоит, играть на WvW. В таком случае все аккаунты с одинаковой персональной WvW-гильдией попадут на один мир. Кроме этого, появится возможность создавать альянсы численностью примерно от 500 до 1000 игроков. Это позволит существующим WvW-сообществам играть совместно в рамках новой системы распределения.
Каждый сезон будет состоять из восьми недельных матчей. Все изменения в составе альянсов или выборе персональной WvW-гильдии вступят в силу лишь с началом следующего сезона. Механика трансфера между мирами останется. При 100% населенности, переезд будет закрыт. Игроки смогут присоединиться к миру, где играет их гильдия, если его заполненность составляет 91-99%. Миры с отметкой в 90% и ниже будут открыты для всех.
Точной даты выхода новой системы нет, разработчикам потребуется как минимум несколько месяцев на ее реализацию. За несколько недель перед запуском у игроков появится возможность формирования WvW-гильдий и альянсов. ArenaNet хочет, чтобы игровое сообщество приняло активное участие в разработке этой системы, поэтому открыто для ваших отзывов и предложений.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся выход обновления Godspawn для Guild Wars 2, которое расширит Janthir Wilds новым сюжетным контентом, новыми испытаниями, первым за пять лет рейдом и новым Легендарным копьем
19 ноября в 21:00
717
0
На этой неделе было сделано несколько анонсов Guild Wars 2, в том числе новость о том, что команда ArenaNet представит первый за пять лет полноценный рейд в MMO, Mount Balrior, на запуске Godspawn
15 ноября в 14:00
2174
5
Команда ArenaNet сообщила о том, что Guild Wars 2 и множество ее расширений теперь доступны в Epic Games Store
14 ноября в 07:10
2914
11