Guild Wars 2 — Новая информация о большом обновлении sPvP
15v15 карта, швейцарские турниры, крупный ребаланс и новая броня
В конце прошлого года разработчики MMORPG Guild Wars 2 немного приоткрыли завесу тайны и рассказали о планах касаемо развития проекта на ближайшие месяцы. Но сообществу этого было не совсем достаточно, поэтому игроки обратились к студии, чтобы узнать подробности об изменениях PvP-составляющей.
На связь решил выйти Ben Phongluangtham и пройтись по наиболее интересным вещам, над которыми работает его команда. Сейчас их внимание сосредоточенно одновременно на нескольких важных аспектах и вскоре разработчики смогут раскрыть больше информации.
Большой патч, связанный с ребалансом, уже почти готов и как только последние изменения будут завершены, его передадут на внутреннее тестирование.
Наконец подходит к концу работа над швейцарской системой турниров. Прямо перед новогодними каникулами ArenaNet успела провести тест и надеется, что в ближайшее время к этому процессу присоединится сообщество. Внутренняя проверка позволила обнаружить несколько проблем, таких как отсутствие выдачи дополнительного золота за турнирные победы, некорректное отображение элементов интерфейса, а также другие, которые разработчики сейчас исправляют.
Работа продолжается и над системой мини-сезонов. Разработчики добавляют код для отслеживания нескольких типов рейтинга. Чтобы это сделать, надо отделить рейтинг ваших умений в 2v2/3v3 сражениях и завоевания, а также ввести за них вознаграждение. Мини-сезоны позволят разнообразить sPvP, запуская альтернативные режимы на короткое время.
Визуальное оформление нового PvP/WvW набора брони почти завершен, хотя есть несколько багов, связанных с отображением. Кроме этого ArenaNet занята способом его получения. Ребята не хотят просто добавить его части торговцам, как это было с прошлыми наборами.
Наибольший интерес вызвала большая PvP-карта, рассчитанная на сражение 15 против 15. Сама локация уже готова, но ее выход решили задержать, чтобы доработать интерфейс. Текущая его версия рассчитана максимум на 10v10 и недостаточно информативна. Проблема в том, что внедрение интерфейса сквада в эту часть игры оказалось достаточно сложной задачей и сейчас разработчики думают над новым решением, которое бы могло имитировать его функционал.
Есть еще парочка неозвученных ранее вещей. Но пока о них все же решили не рассказывать. В целом подготовка всех этих изменений заняла немного больше времени, чем изначально ожидалось. Но команда Arenanet не сидит на месте и продолжает работать, чтобы игроки увидели обновление режима sPvP как можно скорее.