Guild Wars 2 - Особенности 5 Сезона PvP

13728
9

Мы в последнее время регулярно обсуждали PvE-часть Guild Wars 2, а сегодня пришло время поговорить о PvP-составляющей этой игры. Ведь на подходе уже 5 Сезон PvP Лиг, в котором разработчики решили поменять все, что мы хорошо знали ранее, и предложить обновленные игровые механики, которые позволят сделать эту часть игры лучше и интереснее. Мы прямо перед официальным анонсом получили возможность познакомиться с информацией об этом обновлении, и теперь ждем его с нетерпением — с 13 декабря, вместе с возвращением Wintersday Festival, 5 PvP-Сезон будет открыт для всех игроков. И нам обещают много интересного!

Улучшенные матчи и матчмейкинг

В первых четырех Сезонах игроков подбирали с помощью системы очков (pip, они же «пипсы»), которые выдавались за победы и поражения — и при этом тебя не могло подключить к игрокам, которые на 15 очков выше или ниже тебя по рейтингу. То есть было жесткое ограничение, которое не давало подобрать большое количество игроков, а только тех, кто рядом с вами по очкам. В 5 сезоне система будет убрана совсем, то есть ограничение больше не действует в матчмейкинге (он теперь опирается на дивизионы, о которых ниже по тексту), а значит потенциально скорость, с которой вам найдут новый матч, существенно вырастет.


Еще одно очень важное изменение состоит в том, что на Рейтинговую Арену (Ranked Arena) игроков не станут пускать группами больше, чем по два человека. То есть в одиночку или вдвоем вы пойти повоевать можете, а вот толпой пойти и избить кучу людей, которые играют по одному, уже нет. Это, к слову, реакция на просьбы игроков и проведенное разработчиками голосование.

Рейтинг Скилла игроков

В пятом Сезоне каждый игрок получит видимый рейтинг скилла, чтобы можно было помериться им с другими персонажами, а вы точно знали, на кого нападаете и что получите в ответ — ладошкой по лицу или молотом по голове. Рейтинг Скилла теперь является числом, которое будет определять ваше положение в одном из знакомых всем дивизионов — Бронзовом, Серебряном, Золотом, Платиновом или Легендарном. От дивизиона зависит, какой возле вашего ника окажется значок и с какой эффективностью вы будете получать новые награды.


250 лучших игроков каждого региона окажутся теперь на доске почета, а кроме этого смогут сразиться еще и за эксклюзивные титулы. Прекрасная возможность для настоящих ценителей игры, увлекающихся PvP, проявить себя, вам так не кажется?!

Каждый сезон теперь будет открываться с ресета рейтинга, нужно будет сыграть 10 матчей для определения вашего рейтинга в новом сезоне, а потом еще и удержаться в нем, или набрать рейтинг выше. Суть в том, что со временем рейтинг будет падать, если вы бросите играть в матчах Лиги — так что можно получить в начале пропуск в Золотой дивизион, забросить игру — и оказаться в итоге в Бронзе. Но если постоянно играть и выигрывать, то и рейтинг будет расти, а вы медленно, но верно, продвинетесь вперед, в топовые Дивизионы. В случае проигрышей, естественно, вам ничего не останется, кроме как скатиться на дно рейтинга и выбираться уже оттуда.

Гневные посты на форумах про то, что после 10 матчей закинуло непонятно куда, а вокруг одни «раки» и «криворукие гоблины», вряд ли кого-то удивят после введения этой системы.


Награды за сражения

Все изменения не проходят без серьезного «пряника» в виде новых наград. Раньше игроки при 50% винрейте не получали больше награды, если только это были не винстрики из нескольких игр. Теперь же нашлось применение «пипсам», которые и определяют уровень наград для игроков. Они не будут теряться, а только накапливаться — при победах значительно быстрее, чем при поражениях. И новые тиры наград тоже будут открываться по этому регулярно и даже в какой-то степени неотвратимо.

Новая валюта (о которой больше деталей в интервью) позволит приобрести оружие уровня Ascended и броню Ardent Glorious, а вот для легендартного PvP-предмета Ascension нужно будет много играть в лигах и зарабатывать «пипсы» очень активно.

Личный рейтинг

Вся система личных достижений в сражениях была полностью переработана. Как и просили многие игроки, теперь будет отображаться все, что вы сделали во время матча, по удобным категориям — нанесенный урон, лечение, убийства, смерти, воскрешения, статистика особых режимов (защита и нападение), и тому подобные вещи. Обещают, что топовые характеристики будут зависеть от командных достижений, и будет отчетливо видно, кто, какие награды и за какие конкретно действия заработал.


Карты в новом сезоне


Чтобы играть в рейтинговом сезоне было интереснее, разработчики в 5 Сезоне решили поменять карты, добавив в ротацию Skyhammer, и убрав Stronghold. Все это тоже сделано по просьбам игроков, так что, если вы недовольны таким решением, то вам определенно стоит больше внимания уделять официальным форумам и опросам от создателей GW2.


dda3614d6ca89becbb64bcece8498acc.jpgИ чтобы узнать подробности всех этих изменений, мы обсудили их Эваном Лешем (Evan Lesh), который занимает должность PvP Gameplay Programmer:

- Будет ли предыдущий опыт и достижения игроков, которые они получили в 1-4 Сезонах, как-то влиять на ранг игрока в матчах, определяющих их дивизион?

Система, которая определяла место игрока в зависимости от «пипсов», была убрана. Тем не менее, в каждом новом сезоне с этого момента будет проводиться мягкий ресет Рейтинга Скилла, чтобы каждый мог начать играть примерно на одном глобально среднем уровне. 5 Сезон начнется с мягкого ресета текущего Рейтинга для всех.

- Как именно будет работать система распределения из 10 матчей? Сможем ли мы попасть сразу в Золотой или Платиновый дивизион? Например, Если человек в игре новичок — он сразу может попасть после отборочных матчей в Золото?

В начале каждого сезона игроки должны пройти 10 отборочных матчей, чтобы оказаться в дивизионе. А вот ограничений на попадание в дивизионы не будет, но все же будет очень сложно попасть в самые высокие дивизионы сходу.

- Можно ли ожидать какую-то награду, если игрок просто пройдет 10 отборочных матчей и все?

Игроки получат кое-какие призы во время этих матчей, но чем больше вы времени в каждом сезоне проведете, играя в лигах, тем лучше будут награды в итоге.

- Видимый рейтинг игрока будет отображаться только в PvP, или во всей игре его тоже будет видно?

Рейтинг Скилла (Skill Rating) это метрика, которая существует для игр в Рейтинговые Лиги. Игроки могут посмотреть свой рейтинг в любой точке игры, используя вкладку Лиги на PvP панели. Там же после обновления будет находиться таблица с лучшими игроками, друзьями и членами гильдии. А примерное представление о скилле игрока вы можете получить, проверив значок их дивизиона рядом с именем.

- Как долго должен игрок не заходить в PvP, чтобы его рейтинг начал падать? Вы не думали, что эта механика может отпугнуть игроков, кто играет от случая к случаю и по каким-то причинам просто не может делать это на регулярной основе?

Падение рейтинга начинается через 3 дня после последней активности игрока. Если в это время начать играть, рейтинг обновится сразу же вместе с устранением эффекта Decay (падение рейтинга), так что игроки не должны волноваться, что они потеряют слишком много прогресса, пока не играют.

- Поскольку поражения все равно будут вести нас к набору «пипсов» и к новым наградам, какой-то контроль абьюза этой системы будет? Чтобы не было игроков, которые зайдут, быстренько проиграют, и пойдут в следующий матч делать то же самое, фармить награды таким образом?

Поражение будет давать «пипсы», но вам дадут всего 3, вместо 10 за победу, да еще и с бонусами. Это должно создать достаточный интерес, чтобы вы хотели побежать в матчах. Вообще, система очень похожа на ту, которая уже работает и награжадет вас в разных активностях. И к тому же в более высоких дивизионах награды копятся куда быстрее, так что всегда есть смысл стараться.

- Если игрок воюет плохо и вообще в PvP не силен — он как-то сможет получить броню Ardent Glorious (с косметическими целями)?

Новая валюта, которая позволит купить броню Arden Glorious, выдается за награды (получаемые из «пипсов»). То есть игрок может копить на броню независимо от уровня скилла. Более опытные и сосредоточенные на победах игроки будут гораздо быстрее набирать все это, так как они будут получать еще и пип-бонусы от Рейтинга Скилла, и получат больше новой валюты, забираясь все выше в системе «пипсов».


После всего этого нам остается лишь подождать неделю и подготовиться к 5 Сезону Рейтинговых игр в Guild Wars 2. Судя по всему, система должна получится очень интересной и нас ждут напряженные PvP-бои. Кто же откажется от новых наград в Guild Wars 2?
0
0
0
0
0
Комментарии (9)
4ertik
4ertik
Запрет на заход групп, состоящих из более чем двух человек, бред.
Ответить
Ouuch
Ouuch
Короче то же самое что ранкеды в лоле

4ertik
Запрет на заход групп, состоящих из более чем двух человек, бред.
В лоле тоже добавили и все были не довольны. редко когда попадается слаженная пати, обычно это ты , ну и ещё один , в соляного и 3-4 клоуна в пати , которые тупо троллят. Или же вы соло все и там слаженная пати с голосом и т.д , что очень режет шансы на победу с рандомами в пати. Годно как было до 6 сезона , в лоле, или 1-2, или фул пати, но на фул пати своя очередь и ищет тоже фул пати . Так что возмущения народа и такие изменения понять можно
Ответить
Fantasy
Fantasy
Запрет на заход групп, состоящих из более чем двух человек, это очень хорошо.
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Только просили две разные очереди, а не запрет. Видео надо глянуть и прочитать полностью вопросы-ответы.
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
TheExile
Только просили две разные очереди, а не запрет. Видео надо глянуть и прочитать полностью вопросы-ответы.
нам прислали инфу в текстовом виде - пока именно запрет, типа нет возможности зайти больше чем вдвоем, и все
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Tapik
нам прислали инфу в текстовом виде - пока именно запрет, типа нет возможности зайти больше чем вдвоем, и все

Ясненько, спасибо за уточнения.

Очень странный шаг. Да, люди просили исключить возможность встречи рандомов против собранной группы, и я полностью за это. Однако, голосовали именно за разделение очереди на 1-2 человека и 3-5 человек. Посмотрим. Изменения в самой лиге интересные. Может просто они не обозначили этот момент. Если таки не будет очереди для групп, то к 6 сезону добавят, люди на реддите и форуме молчать не будут по этому поводу.
Ответить
Fantasy
Fantasy
TheExile
Если таки не будет очереди для групп, то к 6 сезону добавят, люди на реддите и форуме молчать не будут по этому поводу.
Да всем плевать. Вы поймите, не будет очереди из тех, кто играет втроем-вчетвером. Потому что их придется ставить вместе с теми, кто играет соло и вдвоем. А отдельная очередь для 5 на 5 - это часовые очереди и отстойный матчмейкинг. Хотя ВОЗМОЖНО 5-5 и введут. Но ОЧЕНЬ вряд ли.
Ответить
A6opureH
A6opureH
Fantasy
Потому что их придется ставить вместе с теми, кто играет соло и вдвоем. А отдельная очередь для 5 на 5 - это часовые очереди и отстойный матчмейкинг. Хотя ВОЗМОЖНО 5-5 и введут. Но ОЧЕНЬ вряд ли.
это уже проходили, когда спустя пару месяцев после выхода игры сделали пейд турниры. Собирались 5 человек с билетиками в одной пати и ждали в очереди до тех пор, пока не появится еще 5 таких команды. Затем все эти ребята сыграют 1-3 карты (в зависимости от того, выигрывают или сливают же первую же игру) и все сначала. Так вот, матчмейкинг был примитивен (первые 6 попавшихся команд кидались вместе, а там уж кто до финала доживет), а ожидание уже спустя где-то месяца 2 после введения составляло около 20 минут в прайм тайм, В итоге пугам (да и некоторым гильдиям, который просто время от времени собирались вместе, чтобы на спвп погонять) надоело сливаться об одни и те же составы, а потом ждать по 15-20 минут; организованным сильным группам надоели эти унылые игры в одни ворота, потому стали специально договариваться и вставать в очередь одновременно, чтобы играть друг против друга.
Вряд ли сейчас имеется адекватное количество команд. При чем именно команд из 5 человек, а не 3 или 4, где будет постоянный поиск недостающих членов на один вечерок. При этом команды эти должны быть с разным уровнем игры, чтобы был одновременно и адекватный матчмейкинг, и приемлемое время ожидания игры, что в бронзе, что в легенде.
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Fantasy
Да всем плевать. Вы поймите, не будет очереди из тех, кто играет втроем-вчетвером. Потому что их придется ставить вместе с теми, кто играет соло и вдвоем. А отдельная очередь для 5 на 5 - это часовые очереди и отстойный матчмейкинг. Хотя ВОЗМОЖНО 5-5 и введут. Но ОЧЕНЬ вряд ли.

C одной стороны я с вами согласен. С другой стороны - что делать людям, которые отыграли 4 сезона и ждали 5, а играют их 3-4-5 друзей? И им тоже хочется получать награды, участвовать в лиге, продвигаться в рейтинге и т.д. Тут ведь проблема Анет, что они не могут отбалансить матчмейкинг и их бросает из крайности в крайность.


Я вот перечитал всё ещё раз более внимательно, посмотрел видео, почитал статью у Dulfy...Да, система наград и пипов переделана хорошо, по крайней мере на словах. Молодцы, постарались. Но вот система самого матчмейкинга теперь в другой крайности. Сперва было wlecome all, и все могли хоть куда-то да продвинуться. Теперь значит им нужны скилловые ребята only. Ну, зачем этот постоянный "переходный возраст"?


Меня вообще смешат фразы "а это уже будет решать ваш скилл" / "вы попадёте куда нужно по вашим умениям" и т.д., учитывая то, что в первых сезонах творился ад, и были переливщики/абузеры и т.д., учитывая, что большинство элитных специализаций доминируют над кор-специализациями, а некоторые элитные(мета) над всеми остальными, ну, и матчмейкинг далёк от совершенства, и люди могут по афкшить/выйти/долбиться пачкой в мид и в лигах...Странно это. Как это показывает твои личные умения, если ты приходишь играть всё-таки в командную игру, а у тебя тут парочка аутистов. Да, не всегда оно так, но из той же статьи у Dulfy про "раньше могло быть 50/50 и дальше ты не продвинешься" - а откуда оно бралось то? Не с неба подало. Такой был матчмейкинг. И, как они и отметили, да, можно было продвинуться только благодаря win streak. Однако, почему то забыли упомянуть о lose streak, который мог затянуться ох как надолго. И, самый главный вопрос, что же помешает этому происходить сейчас? Только раньше ты закрепился в дивизионе и даже тире, до определённого этапа, и ниже уже не упадёшь. А сейчас ты можешь лететь до самого дна.
Ответить
Написать
Наверх