Guild Wars 2 — Превью обновления “Visions of the Past: Steel and Fire”
Тот случай, когда разработчики смогли
Многие современные игры сталкиваются с проблемой однообразия контента. По каким-то причинам студии не хотят экспериментировать и просто следуют давно проложенному курсу. В последние годы это затронуло и MMORPG Guild Wars 2. Проект, который в свое время наделал много шуму и выглядел для 2012 года довольно оригинально, принеся в индустрию много новаторских решений. Затем команда ArenaNet продолжила развивать свои идеи в первом масштабном дополнении «Heart of Thorns». Но второй аддон уже оказался довольно спорным, а после него игру ждали лишь новые эпизоды живой истории.
Хоть это одна из наиболее сильных сторон Guild Wars 2, однообразные апдейты, созданные по давно налаженной схеме, начали приедаться даже самым преданным фанатам. Похоже, ребята из ArenaNet это поняли и взялись исправлять ситуацию. В прошлом году команду разработчиков постигла реструктуризация и череда увольнений. Многие прогнозировали, что игра вряд ли сможет оправиться и постепенно перейдет на режим поддержки. Но для сообщества есть хорошие новости и о них по порядку.
На прошлой неделе ArenaNet пригласила нас вместе с западными журналистами посмотреть, я бы сказал, довольно необычное обновление “Visions of the Past”. В первую очередь оно выделяется тем, что разработчики не придерживаются стандартной дорожной карты. Главной особенностью апдейта стали специальные миссии, которые позволяют игрокам знакомиться с альтернативными историями. Именно ее нам и предстояло пройти.
Запуск миссий происходит в новом хабе Eye of the North. Это большая локация с возможностью дальнейшего улучшения. По мере развития там будут появляться какие-то ключевые персонажи истории. Также с этого места игроки могут отправляться на прохождение не только нового типа активностей, но и миссий страйка. Последние обзавелись ежедневной ротацией и дополнительными наградами.
Основная же активность “Visions of the Past” напоминает смесь мета-ивентов из открытых зон и фракталов. Она рассчитана на 10 человек и не то, чтобы вызывала сложность даже при первом прохождении. Хотя было несколько моментов, где разработчики объясняли принцип работы механик. Но лично у меня она определенно вызвала интерес.
Я специально не буду серьезно углубляться в сюжет миссии “Steel and Fire”. Если вкратце, вам предстоит стать новобранцем элитного отряда Чарр и вместе с товарищами отправиться в опасное путешествие, исследуя древние руины. Начинается миссия со знакомства с ключевыми персонажами, а также их особенностями. Каждый член отряда специализируется на чем-то своем и готов поделиться с вами знаниями. Например, у вас будет возможность примерять на себя роль снайпера, взбираясь на возвышенность, чтобы расстреливать противников из винтовки или собрать ингредиенты для целебных зелий и воспользоваться ими, когда враги окружат ваш отряд.
Как только обучение подойдет к концу и вы познакомитесь со всеми персонажами, начинается основная часть миссии. Она заключается в эскорте настоящего чаррского танка, который позволит вам проникнуть вглубь локации. Самое интересное, что игрокам необходимо чинить его от повреждений, находить боеприпасы, забираться внутрь и использовать вооружение. Убийство некоторых боссов связано именно с грамотным применением доступных орудий.
Художники постарались сполна реализовать возможности дизайна и придумали для локации разнообразный ландшафт. А финальный противник выглядит просто великолепно. Как и сама битва. Она не пропитана рутиной, привлекая внимание своей динамичностью и зрелищностью.
Во время прохождения миссии вас ждут дополнительные задачи, выполнение которых не только упрощают какие-то моменты, но и открывают дополнительные награды. К слову, о них. В обновлении разработчики добавили 3 новых набора рун, 2 набора брони (1 из первой части игры), оружие и многое другое. Неплохой повод для зачистки страйков и новых миссий.
Но этим ArenaNet не ограничилась. Кроме путешествия с элитным отрядом Чарр игрокам стала доступна миссия истории Darkrime Delves, посвященная Ryland Steelcatcher и судьбе легендарного лидера Almorra Soulkeeper, а также долгожданное возвращение 1 сезона живой истории в виде 4 отдельных миссий.
Сами разработчики называют обновление “Visions of the Past” экспериментом. Пока неизвестно, появятся ли в будущем новые похожие активности. Все зависит от реакции игрового сообщества. Лично мне кажется, что эксперимент удался. Тем более если он не мешает графику выхода более стандартных для Guild Wars 2 апдейтов. А вот получим ли мы продолжение, зависит только от игроков.
Приятно, что команда смогла вернуться в строй и готова радовать фанатов интересным контентом. Надеюсь, что они оправдают ожидания игроков первой части, воссоздав должным образом Канту в следующем дополнении.