Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
Никакой удачи, только личный скилл
После презентации Arc System Works, на которой озвучили дату релиза Guilty Gear -Strive- на PS5, PS4 и ПК, разработчики сказали пару слов о новой системе рейтинга игрока, основанной не на поинтах, как в других играх, а на «этажах», перемещаться по которым можно благодаря уровню мастерства, а не очкам.
Дайске Исиватари и Акира Катано рассказали в интервью, что при разработке Guilty Gear -Strive- они отбросили традиции, которыми руководствовались при создании предыдущих частей и решили все переосмыслить. В части сетевой игры переработка коснулась рейтинговой системы, которая должна приносить удовольствие, а не стресс. Поэтому разработчики отказались от системы повышения рейтинга в зависимости от количества набранных очков, как в других сетевых играх.
В Guilty Gear -Strive- игрок будет подиматься по лестнице, каждая ступень которой соответствует его мастерству, а не просто количеству побед. Подобная система могла бы хорошо прижиться в таких играх, как Overwatch или League of Legends, при которой было бы не важно, насколько хороши тиммейты, и роль в продвижении играл бы только скилл каждого конкретного игрока в команде.