Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
17 января 2018
6215
16
За последние несколько недель разработчики ККИ Gwent: The Witcher Card Game (Гвинт: Ведьмак. Карточная игра) получили большое количество отзывов от игроков, поэтому они приняли решение выложить открытое письмо. Команда прекрасно поняла, что некоторые игровые элементы нуждаются в доработке.
Недавний патч и хотфикс были направлены на решение определенных проблем, но это только начало. В ближайшем будущем сотрудники компании CD Projekt RED хотят изменить названия и описания карт и продолжить работу над балансом проекта. Начиная с февраля, разработчики будут выпускать балансные правки только после окончания сезона.
Помимо прочего, команда рассказала о причине, по которой выпуск большого обновления состоялся перед праздниками. CD Projekt RED хотела закрыть основной набор карт и передать их люди в руки до праздников, чтобы они смогли весело провести время и оценить различные нововведения (а сами разработчики могли начать работу над более крупными дополнениями).
Но только потом команда пришла к выводу, что лучше не стоит смешивать технические патчи с большими порциями нового контента. Разработчикам стоило не спешить с выпуском и сперва протестировать все надлежащим образом. Поэтому команда хотела бы искренне извиниться за все возникшие проблемы (она усвоила этот урок, и в будущем такого больше не повторится).
Полную версию письма удастся изучить в комментариях к новости.
Недавний патч и хотфикс были направлены на решение определенных проблем, но это только начало. В ближайшем будущем сотрудники компании CD Projekt RED хотят изменить названия и описания карт и продолжить работу над балансом проекта. Начиная с февраля, разработчики будут выпускать балансные правки только после окончания сезона.
Помимо прочего, команда рассказала о причине, по которой выпуск большого обновления состоялся перед праздниками. CD Projekt RED хотела закрыть основной набор карт и передать их люди в руки до праздников, чтобы они смогли весело провести время и оценить различные нововведения (а сами разработчики могли начать работу над более крупными дополнениями).
Но только потом команда пришла к выводу, что лучше не стоит смешивать технические патчи с большими порциями нового контента. Разработчикам стоило не спешить с выпуском и сперва протестировать все надлежащим образом. Поэтому команда хотела бы искренне извиниться за все возникшие проблемы (она усвоила этот урок, и в будущем такого больше не повторится).
Полную версию письма удастся изучить в комментариях к новости.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для коллекционной карточной игры “Гвит” от студии CD Projekt RED вышло финальное обновление за версией 11.10. Патч внес правки баланса в некоторые карты и поправил баги, но важным является не это.
19 октября 2023
1972
2
Студия CD Projekt Red ранее сообщала, что прекращает поддержку коллекционной карточной игры “Гвинт”. Но, видимо, решила отложить решение до выхода финального дополнения, которое получило название “Наследие”.
14 сентября 2023
2860
1
Польская студия CD Project Red, авторы хитовых ролевых игр “Ведьмак 3” и Cyberpunk 2077, сообщила о сокращении штата сотрудников команды, которая отвечает за поддержку коллекционной карточной игры “Гвинт”.
1 июня 2023
2299
2