H1Z1: Battle Royale продолжает набирать популярность на PS4

Количество игроков продолжает расти

5098
14

В конце февраля 2018 года survival-проект H1Z1: Battle Royale официально покинул ранний доступ, после трехлетнего пребывания в данной стадии развития. Тогда студия Daybreak Game Company перевела игру на условно бесплатную систему оплаты, выпустила масштабное обновление, включающее множество изменений, и добавило новый режим “Auto Royal”. Но на этом разработчики не захотели останавливаться и чуть больше месяца назад сообщили о том, что H1Z1 готовится к запуску на консоли PlayStation 4.


Релиз проекта для PS4 состоялся 22 мая, и за прошедшую неделю игра уже претендует на место самого популярного тайтла на данной игровой платформе. Так, число одновременно находящихся в игре пользователей достигло 200,000, а за первые 24 часа после выхода число скачиваний превысило 1,500,000. Но и это еще не все, армия фанатов продолжила расти и уже превысила отметку в 4,5 миллиона геймеров.


Разработчики не ожидали такой популярности H1Z1, и поэтому решили отблагодарить пользователей, бесплатно раздав Blue Barbed Hellfire 4-6. Кроме того, создатели уже разблокировали Duos-режим, а также внесли различные исправления.


Другие публикации по теме
Даже доска объявлений в PIONER будет детализированной
Даже доска объявлений в PIONER будет детализированной
Разработчики MMOFPS Pioner из отечественной студии GFA Games опубликовали небольшое новое видео с демонстрацией принципа работы доски объявлений в их проекте.
Вчера в 17:26
1858
11
Форум
MMO Quest Master's Realm в раннем доступе станет free-to-play в новом дополнении Land of the Phoenix
MMO Quest Master's Realm в раннем доступе станет free-to-play в новом дополнении Land of the Phoenix
Обычное ли дело, ММО с пиком в 4 человека и 12 отзывами на площадке продаж в стиме. Это заказ жанра или просто плохая игра?
4 сентября в 09:44
1311
3
Форум
«Xbox Series S — это вызов»: Funcom корпит над оптимизацией Dune: Awakening
«Xbox Series S — это вызов»: Funcom корпит над оптимизацией Dune: Awakening
Директор по продукту Скотт Джуниор рассказал о процессе оптимизации ММО на выживание Dune: Awakening от Funcom и Level Infinite, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК и консолей.
2 сентября в 19:14
1506
6
Форум