Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
14 января 2014
5170
36

На протяжении всего тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft разработчики следили за балансом карт, и без вашей помощи им бы не удалось верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Поэтому сотрудники компании Blizzard Entertainment готовятся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируется лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.
Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Разработчики надеются, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone: Heroes of Warcraft станет еще более интересной и захватывающей игрой.
Читать список изменений
«Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».
Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.

Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
- Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
- Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
- У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
- Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
- Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
- Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
- Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
- Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
- «Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Как известно, бесплатные игры стоят недешево. Сообщество игроков Hearthstone решили посчитать, сколько мог бы потратить самый преданный фанат игры, покупающий все выходившие за последние 11 лет платные паки.
Сегодня в 12:35
3375
5
Компания Blizzard выпустила масштабное дополнение «Объятия Изумрудного Сна» для карточной игры Hearthstone. Обновление принесло в игру 145 новых карт и множество инновационных механик.
26 марта в 13:15
5029
2
На официальном youtube-канале карточной коллекционной игры Hearthstone появилось забавное видео нового дополнения Into the Emerald Dream с живыми актерами.
20 февраля в 13:15
13334
12