Heroes & Generals

5 марта 2013
42130
37
Heroes & Generals

Прилетев в столицу Дании Копенгаген за день до показа новой игры, я потратил время на прогулку по городу и изучение его достопримечательностей. Так сказать, хотелось посмотреть, в какой атмосфере создаются игры в этой стране, ведь я уже видел множество офисов компаний как в Европе, так и в США, и все их игры, сами того не хотя,несут отпечаток той страны и местности, где они создаются.

Выйдя из метро, я увидел палатку с шавермой, которую тут же решил попробовать (ведь ее делал странного вида индус), и памятник морякам, которые потрошат морских котиков и бьют рыбу головой об камень.Что-то мне подсказало, что игра будет достаточно интересной.

Офис студии RETO-MOTO, которая делает игру Heroes & Generals, совсем не напоминает снаружи офисное здание, впрочем, для Европы это обычное дело. Перед входом в здание вместо привычной для меня огромной парковки нас встретила парковка, забитая велосипедами,с одинокой машиной. Кстати, в Копенгагене мне показалось, что 80% людей передвигаются именно на велосипедах и поэтому город не завален кучей машин, которым негде парковаться, но сейчас не об этом.
Внутри офис выглядел довольно обыденно. Студия RETO-MOTO занимает последний 4-й этаж здания, офисное пространство оформлено стеклянными клетушками, в которых работают сотрудники. В студии трудятся всего 32 человека, а саму игру они уже делают два года. Кстати, сама студия была основана 4 года назад группой разработчиков, которые ранее трудились над играми для Sega Mega Drive, Xbox и Nintendo. Основатели загорелись идеей сделать ММО игру, впечатлившись вселенной EVE и WoW, но на военную тематику, и вот что у них получилось.
Игра Heroes & Generals хоть и называется браузерной, ведь сам бой происходит именно в браузере, по моему мнению, таковой не является, так как при установке она скачивает плагины из сети. Графическая составляющая игры ну уж точно на браузерку не походит, а выглядит как классический FPS проект, но это не совсем так. В игре Heroes & Generals совмещены две игры, это и FPS, и стратегия в одном, т.е. мы с вами будем как в роли генералов, которые принимают важные тактические решения, так и обычным героем на поле, т.е. играя в шутер от первого лица.
Галерея gals/sirotin/obzor/HG2
Пройдя регистрацию и запустив игру,вы попадаете в ее интерфейс. После прохождения пятиминутной обучающей миссии, в которой вас научат стрелять из винтовки, фаустпатрона, снайперской винтовки и орудия ПВО, вы вольны отправиться в свободное плавание, выбрав одну из фракций, а их в игре пока только две. Это бравые американцы и немцы, разница скорее всего между ними только в разных видах оружия, а точнее его названий, точно сказать вам не смогу, но я играл за немцев.
В игре доступно несколько классов солдат, это пехота, снайпер, танкист и скорее всего еще лётчик, но до него я не добрался, и о технике мы поговорим чуть ниже. Итак, мы берем пехоту, в начале вооружение у нас довольно скудное, а именно какая-то убогая винтовка с большим временем перезаряжания, но постепенно проходя битву за битвой мы получаем серебряные монетки, на которые сможем купить новое оружие, и вообще все новое. Кстати, мне дали код для активации новых акаунтов, используя который можно получить 200 золотых монеток и обменять их, например, на серебро (код напишу в конце обзора). Я так и поступил, и, выиграв одну битву, купил себе автоматическое оружие, которое мне лично в разы больше нравится, и врагов косит хорошо.
Помимо нового оружия, мы можем покупать для него новые модули, пример интерфейса оружия вот такой:
Улучшать и улучшать свою любимую пушку мы можем сколько угодно, и это не предел. По ходу игры мы будем получать бейджи, которые будут давать нам различные прибавки к параметрам, например, продолжительности бега. После основного оружиямы выбираем оружие ближнего боя. Мне приглянулась лопатка, пистолет маузер, для пехоты он только один доступен, и один из видов гранат или мин-ловушек, тут уж на любителя. Кстати, все оружие мы можем использовать на всех своих бойцах на аккаунте.
Пройдя регистрацию и запустив игру,вы попадаете в ее интерфейс. После прохождения пятиминутной обучающей миссии, в которой вас научат стрелять из винтовки, фаустпатрона, снайперской винтовки и орудия ПВО, вы вольны отправиться в свободное плавание, выбрав одну из фракций, а их в игре пока только две. Это бравые американцы и немцы, разница скорее всего между ними только в разных видах оружия, а точнее его названий, точно сказать вам не смогу, но я играл за немцев.
В игре доступно несколько классов солдат, это пехота, снайпер, танкист и скорее всего еще лётчик, но до него я не добрался, и о технике мы поговорим чуть ниже. Итак, мы берем пехоту, в начале вооружение у нас довольно скудное, а именно какая-то убогая винтовка с большим временем перезаряжания, но постепенно проходя битву за битвой мы получаем серебряные монетки, на которые сможем купить новое оружие, и вообще все новое. Кстати, мне дали код для активации новых акаунтов, используя который можно получить 200 золотых монеток и обменять их, например, на серебро (код напишу в конце обзора). Я так и поступил, и, выиграв одну битву, купил себе автоматическое оружие, которое мне лично в разы больше нравится, и врагов косит хорошо.
Помимо нового оружия, мы можем покупать для него новые модули, пример интерфейса оружия вот такой:
Улучшать и улучшать свою любимую пушку мы можем сколько угодно, и это не предел. По ходу игры мы будем получать бейджи, которые будут давать нам различные прибавки к параметрам, например, продолжительности бега. После основного оружиямы выбираем оружие ближнего боя. Мне приглянулась лопатка, пистолет маузер, для пехоты он только один доступен, и один из видов гранат или мин-ловушек, тут уж на любителя. Кстати, все оружие мы можем использовать на всех своих бойцах на аккаунте.
Галерея gals/sirotin/obzor/HG3
Генеральская составляющая игры появляется, после того как мы достаточно набили очков опыта и можем себе позволить купить слоты поддержки в средней закладке интерфейса, которые позволяют завязывать битвы на карте, т.е. мы покупаем слоты для участников битвы, и отправляем их в определенное место на глобальной карте, на линии фронта. В тот момент, когда наша посылка дойдёт до фронта, на нем открывается возможность завязать бой. Из типов войск нам доступна пехота, лёгкая техника, танки, и авиация. В начале нашей карьеры вся техника выдвигается из столицы, т.е. Берлина, а затем она будет перемещаться от точки к точке, по мере выполнения задания. К сожалению, у меня не было времени более подробно оценить эту сторону игры, но в будущем, думаю, я отдельно это сделаю. Кстати, для устройств на iOs есть приложение, позволяющее играть за генерала везде, где есть интернет, т.е. почти где угодно, даже по 3G. Бесплатное приложение можно найти в AppStore по названию игры.
Генеральская составляющая игры появляется, после того как мы достаточно набили очков опыта и можем себе позволить купить слоты поддержки в средней закладке интерфейса, которые позволяют завязывать битвы на карте, т.е. мы покупаем слоты для участников битвы, и отправляем их в определенное место на глобальной карте, на линии фронта. В тот момент, когда наша посылка дойдёт до фронта, на нем открывается возможность завязать бой. Из типов войск нам доступна пехота, лёгкая техника, танки, и авиация. В начале нашей карьеры вся техника выдвигается из столицы, т.е. Берлина, а затем она будет перемещаться от точки к точке, по мере выполнения задания. К сожалению, у меня не было времени более подробно оценить эту сторону игры, но в будущем, думаю, я отдельно это сделаю. Кстати, для устройств на iOs есть приложение, позволяющее играть за генерала везде, где есть интернет, т.е. почти где угодно, даже по 3G. Бесплатное приложение можно найти в AppStore по названию игры.
Галерея gals/sirotin/obzor/HG1
Тактическая игра генералов происходит на глобальной карте, которую мы в реальном времени можем видеть в своём интерфейсе. На ней отображаются точки (города, заводы, фабрики, аэродромы), за которые мы и ведем битвы. Захватывая ту или иную точку, мы меняем ход глобальной битвы, приближая победу своей стороны. Захватывая аэродромы, мы, например, имеем возможность посылать наши самолёты на дальние расстояния, так как они имеют ограниченный радиус охвата территории и так далее. В дальнейшем, по словам разработчиков, они будут расширять карту, и возможно охватят весь мир, а также будут вводить дополнительные стороны-страны, которые будут участвовать в войне.
В завершение обзора рассказать о монетизации игры. Игра распространяется по системе free-2-play, т.е. играй сколько хочешь абсолютно бесплатно, плюс есть игровой магазин, в котором мы можем покупать золото. Золото, само собой, мы можем обменять на серебро для покупки модулей, слотов, различного типа оружия. Например, 200 золотых монет я поменял на серебро и купил автоматическую винтовку, играть с которой в разы комфортнее. Также мы можем купить XP boost, так называемый ускоритель прокачки, который даст нам возможность получать на 50% больше серебра за бой, откроет второй слот для нашивок, дающих различные прибавки к параметрам и позволяющий открывать нашивки и лычки быстрее, чем без буста. В принципе, все вполне логично и понятно. Само собой, мы можем играть и без вливания денег, например, мне в среднем за бой давали по 4-5 тысяч серебра, а автоматическая винтовка стоит порядка 98 тысяч. Кстати, я уже писал, что если вы решите попробовать игру, разработчики дали нам код, дающий 200 золотых монет во время регистрации, на первое время хватит. Вот
код: GoHa-HEROESANDGENERALS-GOLD, его можно использовать на 1 аккаунт 1 раз.
Сайт игры
http://www.heroesandgenerals.com
Регистрация нового аккаунта тут:
https://account.heroesandgenerals.co...terplayer.aspx
Тактическая игра генералов происходит на глобальной карте, которую мы в реальном времени можем видеть в своём интерфейсе. На ней отображаются точки (города, заводы, фабрики, аэродромы), за которые мы и ведем битвы. Захватывая ту или иную точку, мы меняем ход глобальной битвы, приближая победу своей стороны. Захватывая аэродромы, мы, например, имеем возможность посылать наши самолёты на дальние расстояния, так как они имеют ограниченный радиус охвата территории и так далее. В дальнейшем, по словам разработчиков, они будут расширять карту, и возможно охватят весь мир, а также будут вводить дополнительные стороны-страны, которые будут участвовать в войне.
В завершение обзора рассказать о монетизации игры. Игра распространяется по системе free-2-play, т.е. играй сколько хочешь абсолютно бесплатно, плюс есть игровой магазин, в котором мы можем покупать золото. Золото, само собой, мы можем обменять на серебро для покупки модулей, слотов, различного типа оружия. Например, 200 золотых монет я поменял на серебро и купил автоматическую винтовку, играть с которой в разы комфортнее. Также мы можем купить XP boost, так называемый ускоритель прокачки, который даст нам возможность получать на 50% больше серебра за бой, откроет второй слот для нашивок, дающих различные прибавки к параметрам и позволяющий открывать нашивки и лычки быстрее, чем без буста. В принципе, все вполне логично и понятно. Само собой, мы можем играть и без вливания денег, например, мне в среднем за бой давали по 4-5 тысяч серебра, а автоматическая винтовка стоит порядка 98 тысяч. Кстати, я уже писал, что если вы решите попробовать игру, разработчики дали нам код, дающий 200 золотых монет во время регистрации, на первое время хватит. Вот
код: GoHa-HEROESANDGENERALS-GOLD, его можно использовать на 1 аккаунт 1 раз.
Сайт игры
http://www.heroesandgenerals.com
Регистрация нового аккаунта тут:
https://account.heroesandgenerals.co...terplayer.aspx





Ну и вдобавок будут ли вообще действия в FPS игре как то влиять на стратегическую карту?
По теме:
1) Уважаемый Сиротин, судя по скриншотам, Вы купили не автоматическую винтовку, а пулемет MG 42, который доступен за игровую валюту сразу же. Приобретение автоматической винтовки (а точнее пистолета-пулемета Томпсона или МП 40) доступно для пехоты, только по достижению 6го ранга.
2) Оружия разных фракций отличаются между собой: Кар98к у немцев перезаряжается после каждого выстрела, но точнее и убойнее, чем М1 Гаранд у США, но М1 самозарядный и более скорострельный. И так с каждым классом оружия-исторические реалии соблюдены.
3)На момент позднего ЗБТ и теперешнего ОБТ лагов практически нет, фпс стабильно высокий, на максимальных настройках графика средненькая, но довольно таки приятная.
4)Из фишек игры:
-трава которая полностью скрывает вас от обзора противника.
-реалистичная система повреждений-выстрел в грудь из винтовки смертелен, пару патронов пистолета тоже отправляют на респаун.
-различное время суток и погодные условия- туман ночью и вы приятно удивитесь нулевой видимости.
-возможность рассекать одному или вдвоем на велосипеде)
-ну и собственно тактическая составляющая в виде глобальной карты и отрядов войск.
5)Место сражения на глобальной карте и локация боя почти всегда совпадают: если штурмуете город, то и сражение идет на городской карте и т.д., однако, по мои наблюдениям, косяки порой случаются.
6) Победа на локации боя приносит фракции победу на глобальной карте.
Мое ИМХО: неплохой проект, легко пойдет на средненьких машинах, есть прикольные фишки, пей ту вин пока не видно, так что попробовать стоит, однако игра на любителя и не стоит ее хаять, если лично вам она не понравилась.
Что можешь рассказать про механику стрельбы? Отдача есть, или аля CoD? Ну и по геймплею к чему больше приближена игра
В батле снайпер тебя видит, а ты его нет. Как-то нелогично чтоле
Только сравнение неудачное) Здесь то получается обзор загораживает у обоих. Если не видит один, что в траве лежит енеми, то и второй наверно не должен его увидеть из травы, только если тот близко не подойдет)
Я бы поглядел как бы ты из травы заметил противника в 50 метрах от тебя)
Что можешь рассказать про механику стрельбы? Отдача есть, или аля CoD? Ну и по геймплею к чему больше приближена игра
По механике стрельбы: от дача есть, на прицеле мо жно для винтовки выставл ять дистанцию прицеливан ия, что влияет на точнос ть, можно и нужно стреля ть на упреждение, очень многое решает точность( водителя броневика можно убить, выстрелив издале ка в смотровое отверстие ). По реализму конечно н е Ред Орчестра, но получ ше КоДа. По гейплею , ка к по мне, что-то среднее между ред орчестра и де й оф дефит, со свителкам и и перделками от страте гии в виде ограниченного кол-ва респаунов,отрядо в-ресурсов и участия в б итвах определенных родов войск и т.д.
Что можешь рассказать про механику стрельбы? Отдача есть, или аля CoD? Ну и по геймплею к чему больше приближена игра
Оружие каждое имет свой звук выстрела и свою динамику. На примере мп40 немецкого этот ствол настраивают под свой стиль игры комплектуя различными деталями меняя точность, дальность, урон, разброс но в целом он останется оружием ближнего и среднего боя. Аналог мп40 германии -ппш ссср. Аналог в сегменте прокачки пистолетпулеметов но это совершенно другой ствол. Его тоже можно сильно изменить но в целом ппш перестреляет мп40 в упор но на средних дистанциях проиграет.
Стрелять можно прицельно, от бедра, стоя, сидя и лежа. Например из пулемета короткая очередь в положении стоя на дистанции 5 метров по ногам, приведет вертикальным попаданиям по противнику где последняя пуля летит контррльной в голову.
Добавлено через 37 минут
Ты протрезвеешь если бежишь по полю петляя на спринте а на тебя с воем заходит штурмовик и начинает лупить пулеметами, пушками а под зановес скинет 2-3 бомбы. Если ты выжил в этом аду то не забудешь это никогда!
Или идешь на танк с ножом ( бывают такие ситуации когда жопа настала) а из танка вылезает танкист с разводным ключем))) удачный удар и танк твой! Развлрачиваешь махину, переключаешься на фугас и устраиваешь армагедон если калибр хороший. Подбежал свой и сел за курсовой пулемет.жизнь наладилась)
Спасибо за замечание.
геймплей больше на дей ов дефит похожь из моего опыта
но только на копеешную дей ов дефит
только с закосом под ММО, коий не ощущается
лучше в ред оркестру пойти поиграть или еще чонить
Добавлено через 8 минут
Был бы дико рад если кто на пальцах объяснил как в это играть