Heroes of the Storm - Гэндзи и карта Ханамура прибывают в игру

17 апреля 2017
7923
38
Разработчики MOBA Heroes of the Storm анонсировали следующего героя, который прибудет в Нексус вместе с новой картой и масштабным обновлением 2.0. Им станет знакомый игрокам по командному шутеру Overwatch мастер клинка - Гэндзи. Кроме того, из Overwatch в Heroes of the Storm прибудет и карта Ханамура, на которой вам придется толкать вагонетку, попутно разбираясь с персонажами противника.
Гэндзи будет во многом похож на свою версию из Overwatch и является довольно сильным соло-героем. Смертоносные сюрикены и фирменный стиль прилагаются. Способности Гэндзи выглядят следующим образом:
Гэндзи будет во многом похож на свою версию из Overwatch и является довольно сильным соло-героем. Смертоносные сюрикены и фирменный стиль прилагаются. Способности Гэндзи выглядят следующим образом:
- Отличительная способность [D] - Cyber Agility - позволяет совершать рывки в указанное место;
- Shuriken [Q] - Бросает три сюрикена каждый из которых наносит урон первому врагу в которого попадет. Гэндзи сохраняет до трех зарядов сюрикенов, которые восполняются кулдауном одновременно;
- Deflect [W] - Становится неуязвимым в течение 1.25 секунд. В ответ на любой урон заблокированный в этот период Гэндзи бросает кунаи в сторону ближайшего врага, отдавая приоритет героям противника.
- Swift Strike [E] - Бросается вперед и наносит урон всем противникам на линии. Вражеские герои, которые умирают в течение двух секунд после попадания под Swift Strike, обнуляют вам кулдаун и возвращают затраты маны на способности;
- Dragonblade [R] - В течение восьми секунд Гэндзи может бросаться вперед активируя способность и наносить урон по большой дуге перед собой. Если герои, попавшие под удар будут убиты в течение двух секунд, кулдаун Swift Strike обновится;
- X-Strike [R] - Выполняет два перпендикулярных рывка, которые наносят урон и взрываются через 1, 25 секунд, нанося дополнительный урон в зоне их действия.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
5031
24 Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
12212
27 Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
9331
26 




Ну и виабушное оформление это
Карта сама правда выглядит немного пустой и менее проработанной.
Но пусть будет, что уж.
Карта сама правда выглядит немного пустой и менее проработанной.
Но пусть будет, что уж.
Если есть золото, то лучше вложиться перед новой системой?
И насчет прокачки персонажей, выгоднее сейчас всех понемногу вкачать, или парочку до максимума?
Я совсем мало играл, но хотелось бы за пару дней перед стартом системы сделать чего полезного.
Я совсем мало играл, но хотелось бы за пару дней перед стартом системы сделать чего полезного.
нормальная карта... хорошая и сдержанная азиатская стилистика...
не перенасыщенна и глаза не вытекают...
и по механикам карта интересная...
нормальная карта... хорошая и сдержанная азиатская стилистика...
не перенасыщенна и глаза не вытекают...
и по механикам карта интересная...
Оба варината отвечают действительности, как не прискорбно.
не перенасыщенна и глаза не вытекают...
и по механикам карта интересная...
Развитие игры это замечательно. Для новы - бухта (и ваще все карты). Для викингов - тележки и сады.
быстрей бы уже 2.0 .
Играю с альфы. Так вот, даже после выхода игры, были периоды застоя, когда нового контента не было достаточно долго, старые и "неметовые" герои не балансились по пол года. А балансыне правки заключались в изменении урона от скила на пару единиц. А хот фиксы опаздывали на пару месяцев. Все потому что Близы любили долго тестировать свои изменения.
А потом Метелица сменила немного курс с ХОТСом. Стали выходить постоянные обновы, новые герои радуют достаточно необычными механиками. За каждый патч получаем по одному или несколько полных реворков старых героев, и частичных изменений у других героев. Еще щас новомодной кастомизации подвезут.
Если честно я рад
чессно боялся после релиза, что игру сольют и закроют.
Ну и я думаю вполне очевидно было, что карта по ОВ обязательно будет с толканием тележек.
Играю с альфы. Так вот, даже после выхода игры, были периоды застоя, когда нового контента не было достаточно долго, старые и "неметовые" герои не балансились по пол года. А балансыне правки заключались в изменении урона от скила на пару единиц. А хот фиксы опаздывали на пару месяцев. Все потому что Близы любили долго тестировать свои изменения.
А потом Метелица сменила немного курс с ХОТСом. Стали выходить постоянные обновы, новые герои радуют достаточно необычными механиками. За каждый патч получаем по одному или несколько полных реворков старых героев, и частичных изменений у других героев. Еще щас новомодной кастомизации подвезут.
Если честно я рад
чессно боялся после релиза, что игру сольют и закроют.
Ну и я думаю вполне очевидно было, что карта по ОВ обязательно будет с толканием тележек.
Добавлено через 41 секунду
что касается ввода ящиков - это просто надстройка. на основную игру она не влияет. однако она улучшает "мотивацию" для игроков и может улучшить систему монетизации самой игры
сейчас действует такая система, в которой не хочется ничего покупать за реал особо. ты можешь купить либо героя (но зачем, если за голды столько, что можно поскупать всех кого нужно). либо скин. и все. ввод ящиков - то, к чему пришли многие сессионки. (в Доте 2 такая система. ЛОЛ к этому также пришел).
т.е. разрабы решили вложить силы в то, чтобы улучшить монетизацию, а значит хотят получать прибыль и проект бросать не собираются.
для игрока же плюс в том, что он теперь сможет бесплатно налутать много всяких "украшательств", а не только купить за голду мастер скины.
по поводу талантов. после реворков я бы не сказал, что они оставляют бесполезные таланты.
да то, о чем ты говоришь бывает, но очень редко. я бы сказал только в процентах 20%. А в основном реворки талантов удачные и "совмещение" порой идет на пользу и делает талант конкурентоспособным в своем тире. А если талант "так себе", со временем его все равно подтянут.
Просто я про что хотел сказать. Если раньше близы что-то реворкнули, у них не получилось, они забили, мы знаем что следующий реворк или патчик де то через годик. Сейчас же правки вносятся более оперативно и шансы на то, что мусорные тиры забалансят - выше. И они ведь балансят.
От халявных скинов никто не откажется, да и народ активнее станет донатить.
Карта новая - оригинальная, выглядит интересно. Насколько ярко надо смотреть, думаю будет красиво.