Heroes of the Storm - Готовимся к версии 2.0!
29 марта 2017
10520
26

Компания Blizzard, разработчики многих очень популярных игр, названия которых у всех на слуху, во время своего пресс-ивента в Париже рассказали о том, как изменится Heroes of the Storm в самое ближайшее время — и об этом мы с вами сейчас поговорим. Игра вышла еще в июне 2015 года, собрала за это время вокруг себя большое количество поклонников, а теперь она переходит в совершенно новую стадию, которая позволит ей заполучить в свои сети еще больше геймеров. Потому что Heroes of the Storm 2.0 должна вывести проект на новый уровень, не в последнюю очередь благодаря полностью переработанной системе прогресса игрока, которая позволит получить больше бонусов, просто продолжая играть.
Главной особенностью Heroes of the Storm 2.0 станет полная переработка системы прогресса в игре. Вместо капа уровней, который есть сейчас, разработчики вводят систему бесконечных уровней, без верхней планки с определенным числом. Количество опыта, которое необходимо для набора уровня, тоже уменьшится, чтобы пользователи получали уровни чаще и стремились вверх по карьерной лестнице.

Думаем, вы уже догадались, зачем это было сделано — в HotS «завозят» сундуки, как в Overwatch. Создатели игры оценили работу системы сундуков, позволяющей постоянно поддерживать интерес к игре и получать новые награды, инвестируя свое время — и вот система заработает и внутри этой МОВА.
Суть всей механики сундуков в том, что с каждым уровнем вы будете получать ящик, в котором найдете 4 предмета разного качества. Включая героев, различные скины и другие косметические возможности. Сундуки будут разделены на обычные (получаем с каждым уровнем), Редкие, Эпические и специфические для Героя (их мы будем получать за достижения и выполнение определенных условий). Можно будет за золото «перетасовать» награды из сундука.

В каждом сундуке будет попадаться минимум 1 предмет качества сундука (т. е. Редкий или Эпический) или выше. Также, чтобы подогреть интерес, введут различные скины и другие предметы, которые можно получить только в сундуках. Например, скин Prime Evil Diablo.
Что же за другие предметы, о которых мы постоянно вспоминаем, наверняка спросите вы? В игру введут голосовые фразы для персонажей, большую коллекцию Emoji, баннеры (ваши флаги), спреи (можно оставлять свои следы на поле боя) и различные портреты для профиля и экранов загрузки. Также введут Дикторов, так что можно будет услышать о набранном количестве «килов» и различных событиях на карте голосом любимого героя.
Огромное количество новых предметов приведет и к переработке игрового магазина — он будет заменен на вкладку Коллекции, где можно и купить новые предметы, и скрафтить, и узнать, что у вас есть, а чего нет. Обещают добавить еще и возможность создавать свои «сеты» вещей, чтобы можно было быстро экипировать своих героев с помощью заранее составленных вами комплектов. На каждого героя таких вариаций можно составить 3.

Все эти изменения привели и к полной замене системы валюты. Теперь будет так:
- За Золото можно открыть новых героев и еще раз перетасовать вещи в Сундуке
- За Гемы (Gems), которые станут аналогом реальной валюты, можно покупать героев или предметы из вкладки Featured в магазине. Их будут давать на 5 уровне (дадут 1000 Гемов) и во время других активностей, плюс за некоторые уровни. Так что базовый набор средств мы получим, просто играя.
- Осколки (Shards) станут новым крафт-материалом, который позволит создать нужные скины, не используя реальные деньги.
Минусом этой системы будет разделение скинов на цветовые варианты. С одной стороны, это позволит вам купить скин нужного цвета и не тратить лишние деньги на 2 других варианта, но с другой — уберется важный показатель «прокачанности» вашего владения героем (когда открыты все цвета), ну и теперь удобная функция «3 скина в одном» тоже исчезнет.

Сложно предугадать, как именно в итоге все эти изменения скажутся на игре, но вряд ли пользователи воспримут нововведения отрицательно. Ведь это дает дополнительную мотивацию для того, чтобы продолжать играть (даже не в ранговые игры), прокачивать уровни, получать новые вещи и возвращаться для получения уникальных сундуков во время различных ивентов (а в том, что они будут, мы не сомневаемся).
Также нельзя не сказать об анонсе нового героя, амазонке-убийце Кассии (Cassia), которая создана в рамках празднования 20-летия серии Diablo. Под наш контроль попадет знаменитый персонаж из Diablo II, и с врагами она будет расправляться с помощью большого копья, силы молний, а защиту ей обеспечит надежный щит.

Вот официальное описание ее базовых способностей:
Умение
* Ускользание - При движении без транспорта Кассия получает 65 ед. кинетической брони, снижающей урон от автоатак героев на 65%.
Базовые способности
* Неистовство молний (клавиша Q) - Кассия бросает копье, наносящее урон первому пораженному противнику, а затем распадающееся на 2 заряда молний, которые наносят урон противникам на своем пути.
* Слепящий свет (клавиша W) - После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек.
- Пассивный эффект: Кассия наносит ослепленным целям на 15% больше урона.
* Лучшая защита (клавиша E) - Кассия совершает рывок к противнику и, достигнув цели, в течение 1,5 сек. наносит урон этой цели и другим противникам, находящимся в области перед Кассией, каждые 0,25 сек.
- Цели, не являющиеся героями, получают 50% урона.
Героические способности
* Шаровая молния (клавиша R) - Кассия выпускает шаровую молнию, которая отскакивает от ближайших героев неприятеля или самой Кассии до 6 раз, нанося урон всем пораженным противникам.
* Валькирия (клавиша R) - Кассия призывает валькирию, которая по прошествии 0,75 сек. устремляется к амазонке, притягивая к ней первого пораженного героя противника и нанося ему урон. Завершив полет, валькирия оглушает этого противника на 0,5 сек.
- Кроме того, валькирия отбрасывает всех прочих вражеских героев на своем пути.

Также ее таланты позволят получить больше урона от молний, попадая по противникам, наносить больше повреждений ослепленным врагам, игнорировать защиту противников и даже самостоятельно лечиться, когда бьешь по противникам, которых она ослепила. Так что на поле боя она станет желанным дополнением в составе любой команды.
Как видите, в ближайшем будущем всех, кто играет или планирует играть в Heroes of the Storm, ждет огромное количество нововведений, которые сделают HotS 2.0 еще более интересным, позволят обзавестись скинами и новыми вещами, а также привлекут еще больше новых игроков. Единственный вопрос, который остается открытым — как будут учтены все часы, которые уже провели в игре ее преданные фанаты? Как вы думаете, какая «компенсация» нас ждет?