Hex: Shards of Fate - Информация с Dragoncon
4 сентября 2013
6464
22
В ходе выставки Dragoncon удалось узнать много информации о ПвЕ составляющей ММО Hex: Shards of Fate. Вы, скорее всего, откроете для себя интересные детали о таких вещах, как: подземелья, рейды, экипировка, классы, мир и т.д. Напоминаем, что в конце сентября начнется альфа-тест.
Информация с Dragoncon
Подземелья
- В районе 400-500 NPC/AI карт.
- "Dungeon Reward карты" – можно будет получить при прохождении инста или покупке на аукционе.
- ПвЕ обладает своими персонажами, колодами и развитием.
- ПвЕ карты/сценарии разработаны для игры против AI. В ПвП они не работают (по причине механики и баланса).
- Помимо сражений в подземельях будут и элементы паззлов, общения и т.д.
Рейды
- Все рейды уникальны (не будет копирования одного и того же материала).
- Рейд можно будет пройти в одиночку, но это будет чертовски сложно.
- Фиолетовые награды из рейдов являются самыми мощными ПвЕ вещами в игре.
- Будет система рейд прогресса. Можно получить 72 награды за участие в этой системе.
- Все рейды построены по принципу 3 стадий. Так же, как и с подземельями, помимо сражений будут и элементы исследований, истории и т.д.
- На релизе запланировано 10-11 рейдов.
Экипировка
- Все карты могут надеть 2 предмета (в будущем, возможно, появится информация о 3 предметах).
- На персонажа можно надеть 6 предметов.
- Редкая и легендарная экипировка очень сильно изменит принцип работы той или иной карты. Подобную экипировку будет сложно достать.
- Копии карт также будут изменяться под действием экипировки.
- Будут сеты экипировки и бонусы от этих сетов.
- Вы сможете получать различные титулы от вашей экипировки.
Наемники / Классы
- Процесс поднятия уровня схож с тем, что вы наблюдаете у чемпионов.
- Скорее всего, вы не сможете использовать их в рейдах, но в подземельях и при выполнении квестов - да.
- Классы обладают более развитым древом талантов и спеков.
- ПвЕ чемпионы будут обладать несколькими заряжаемыми умениями (в ПвП только 1 умение).
Мир и исследование
- Очень большой мир. На релизе стоит ожидать 8 рас, 50 уровней, 50 подземелий, 10 рейдов. Будут 3д модели и т.д. Можно рассматривать различные части зон.
- Большое количество деталей во всем, что вас окружает.
Ответы на некоторые вопросы
- В рейдах будет возможность сочетать людей из разных фракций.
- Каждый будет получать свой лут.
- История развивается вокруг фракций, а не классов. Вы можете менять ваш класс, когда захотите, история при этом не нарушится.
- Каждая фракция обладает уникальной историей. Вам понадобится иметь чемпиона в каждой из фракций, чтобы получить все истории.
- На высоких уровнях у вас будет замок, в нем будут проживать ваши чемпионы, наемники, а также будут располагаться ваши наборы карт.
- Ежедневные квесты будут, но они не превратят процесс игры в фарм.
- Вы не сможете увидеть, что находится в руках ваших товарищей (их карты на руках во время боя).
- У рейда есть таймер, но три игрока смогут поставить этот таймер на паузу (в одиночку так не получится сделать).
- Карты будут получать уровень (из-за использований или достижений).
- Поднимая уровень карты, вы сможете открыть ее фойловую версию.
- Кулдауны привязаны к заряду карты и к механике.
- В будущем будет возможность двойной специализации.
- Будут подземелья с механикой, напоминающей драфт систему.
- Нельзя менять колоду в середине подземелья.
- Можно будет сохранять колоды, наборы, раскладку умений и т.д. (Loadout)
- Будут постоянные обновления.
- Будет большое количество вещей, которые вы сможете приобрести за голду. ПвЕ контент рассчитан на то, что вы сможете добиться в нем прогресса, имея на руках только стартовую колоду (начнете с этой колоды, а затем выбьете из подземелий и других мест новые карты).
- В районе 400-500 NPC/AI карт.
- "Dungeon Reward карты" – можно будет получить при прохождении инста или покупке на аукционе.
- ПвЕ обладает своими персонажами, колодами и развитием.
- ПвЕ карты/сценарии разработаны для игры против AI. В ПвП они не работают (по причине механики и баланса).
- Помимо сражений в подземельях будут и элементы паззлов, общения и т.д.
Рейды
- Все рейды уникальны (не будет копирования одного и того же материала).
- Рейд можно будет пройти в одиночку, но это будет чертовски сложно.
- Фиолетовые награды из рейдов являются самыми мощными ПвЕ вещами в игре.
- Будет система рейд прогресса. Можно получить 72 награды за участие в этой системе.
- Все рейды построены по принципу 3 стадий. Так же, как и с подземельями, помимо сражений будут и элементы исследований, истории и т.д.
- На релизе запланировано 10-11 рейдов.
Экипировка
- Все карты могут надеть 2 предмета (в будущем, возможно, появится информация о 3 предметах).
- На персонажа можно надеть 6 предметов.
- Редкая и легендарная экипировка очень сильно изменит принцип работы той или иной карты. Подобную экипировку будет сложно достать.
- Копии карт также будут изменяться под действием экипировки.
- Будут сеты экипировки и бонусы от этих сетов.
- Вы сможете получать различные титулы от вашей экипировки.
Наемники / Классы
- Процесс поднятия уровня схож с тем, что вы наблюдаете у чемпионов.
- Скорее всего, вы не сможете использовать их в рейдах, но в подземельях и при выполнении квестов - да.
- Классы обладают более развитым древом талантов и спеков.
- ПвЕ чемпионы будут обладать несколькими заряжаемыми умениями (в ПвП только 1 умение).
Мир и исследование
- Очень большой мир. На релизе стоит ожидать 8 рас, 50 уровней, 50 подземелий, 10 рейдов. Будут 3д модели и т.д. Можно рассматривать различные части зон.
- Большое количество деталей во всем, что вас окружает.
Ответы на некоторые вопросы
- В рейдах будет возможность сочетать людей из разных фракций.
- Каждый будет получать свой лут.
- История развивается вокруг фракций, а не классов. Вы можете менять ваш класс, когда захотите, история при этом не нарушится.
- Каждая фракция обладает уникальной историей. Вам понадобится иметь чемпиона в каждой из фракций, чтобы получить все истории.
- На высоких уровнях у вас будет замок, в нем будут проживать ваши чемпионы, наемники, а также будут располагаться ваши наборы карт.
- Ежедневные квесты будут, но они не превратят процесс игры в фарм.
- Вы не сможете увидеть, что находится в руках ваших товарищей (их карты на руках во время боя).
- У рейда есть таймер, но три игрока смогут поставить этот таймер на паузу (в одиночку так не получится сделать).
- Карты будут получать уровень (из-за использований или достижений).
- Поднимая уровень карты, вы сможете открыть ее фойловую версию.
- Кулдауны привязаны к заряду карты и к механике.
- В будущем будет возможность двойной специализации.
- Будут подземелья с механикой, напоминающей драфт систему.
- Нельзя менять колоду в середине подземелья.
- Можно будет сохранять колоды, наборы, раскладку умений и т.д. (Loadout)
- Будут постоянные обновления.
- Будет большое количество вещей, которые вы сможете приобрести за голду. ПвЕ контент рассчитан на то, что вы сможете добиться в нем прогресса, имея на руках только стартовую колоду (начнете с этой колоды, а затем выбьете из подземелий и других мест новые карты).
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
Вчера в 19:24
1861
7
Последнее обновление MMO-выживалки Once Human добавляет обновленную систему регистрации сценариев, улучшения, обновление системы «Собрать друзей» и новую косметику.
22 ноября в 19:00
1207
0
Мирная MMO Palia получила очередное обновление, и в игре наступил Сезон великолепия. Команда выпустила новый трейлер, посвященный обновлению, а также раскрыла некоторые подробности
21 ноября в 21:00
710
0