Хидэки Камия извинился перед Microsoft и игроками за отмененный боевик Scalebound

«Мы были недостаточно опытны»

1983
2

По словам японского геймдизайнера и режиссера, отмененного ролевого экшена Scalebound Хидэки Камии, студия PlatinumGames была на тот момент «слишком неопытна», чтобы справиться с теми задачами, которые стояли перед ней при разработке тайтла – в итоге это привело к его отмене. В интервью для YouTube-канала Cutscenes Камия извинился перед компанией Microsoft (планировалась, что Microsoft займется издательством отменной игры) и перед игроками, ожидавшими релиза проекта.

Scalebound - это проект, над которым мы работали вместе с Microsoft. Они ожидали от нас классного проекта, и нам нужно было оправдать эти ожидания. Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на новейшей консоли Xbox. У меня тогда было огромное желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к фотореалистичности.

Хотя это было мое личное желание, я считал, что для PlatinumGames это также необходимая миссия – улучшить наши графические способности и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сначала решили создать подобную вселенную.

Я с детства любил фэнтезийные миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком, я часто играл в Sorcerian и Hydlide – это фэнтезийные игры классической эпохи ПК, которые мне очень нравились. Я всегда хотел создать что-то на эту тему. Так я придумал мир, вращающийся вокруг истории молодого человека, сражающегося вместе с драконом.

Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в непривычной для нас среде. Мы разрабатывали игру на движке Unreal, у нас также не было необходимого современного оборудования для создания проекта, основанного на онлайновых возможностях.

Мы были недостаточно опытны и не смогли преодолеть эту высокую планку, что и привело к тому, что проект пришлось отменить. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали Scalebound, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как создатель игры, и как сотрудник студии PlatinumGames.

Фэнтезийный экшен Scalebound был анонсирован во время шоу E3 2014, а его релиз должен был состоятся на платформе Xbox One. На мероприятии E3 2016 разработчики сообщили о создании ПК-версии тайтла. Выход Scalebound был запланирован на 2017 год, но издатель Microsoft объявил об отмене игры.

Источники:
Gematsu
Другие публикации по теме
Отмененный ролевой экшен Scalebound может вернуться
Отмененный ролевой экшен Scalebound может вернуться
Известный инсайдер заявил, что PlatinumGames вместе с Microsoft уже работают над возвращением отмененного в 2017 году ролевого экшена Scalebound.
15 января 2023
1139
1
Форум
Хидеки Камия хочет возродить отмененную в 2017 году игру Scalebound
Хидеки Камия хочет возродить отмененную в 2017 году игру Scalebound
Вице-президент студии PlatinumGames Хидеки Камия подтвердил, что очень серьезно относится к идее возрождения отмененного экшена Scalebound
17 февраля 2022
1718
3
Форум
Директор Bayonetta хочет снова разрабатывать игру вместе с Филом Спенсером
Директор Bayonetta хочет снова разрабатывать игру вместе с Филом Спенсером
Хидэки Камия из PlatinumGames, известный разработкой Devil May Cry и Bayonetta, выразил свое желание снова поработать с Филом Спенсером, несмотря на прошлую отмененную игру Scalebound.
6 февраля 2022
1423
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-