Издание GameSpot взяло большое интервью у Хидео Кодзимы, в котором он рассказал о своем подходе к разработке игр, численности команды и Киану Ривзе, с которым хотел бы поработать.
Большинство крупных компаний разрабатывают полностью новые игры порядка 5-8 лет, в то время, как Kojima Productions сделала Death Stranding за 3 года. Конечно, этому поспособствовал готовый движок Decima, но дело не только в нем, ведь количество разработчиков в команде Хидео Кодзимы всего около 80 человек.
Не поймите неправильно, но я всегда всё делаю быстро <...> Процесс разработки Death Stranding занял короткое время, потому что я сам отвечаю за все: за планирование, за дизайн, за производство и это позволяет мне принимать очень быстрые решения. Другие разработчики имеют ответственных по битвам с боссами, кат-сценам и т. д., что порождает хаос в процессе сборки проекта. В нашей команде всего 80 человек, в то время, как в других аналогичных проектах 300-600.
Также Кодзима-сан хочет поддерживать хорошие отношения с Киану Ривз и поработать с ним в будущих проектах, один из которых уже запланирован.
Симулятор курьера в постапокалиптическом мире под названием Death Stranding был выпущен на PS4 в 2019 году, а затем перенесен на ПК, где завоевал популярность среди игроков.
Коджима Хидео часто получает подарки и ведет активную социальную жизнь в Сети. На этот раз уважить Гения посылкой из Дании решила LEGO, к продукции которой игровой дизайнер относится с пиететом.