Хидео Кодзима оценил «Вечных» от Marvel

Оценка вышла "средней"

4673
6
Хидео Кодзима оценил «Вечных» от Marvel

Японский геймдизайнер опубликовал в Twitter фотографии с просмотра «Вечных», новейшего фильма КВМ от оскароносного режиссера Хлои Чжао. Помимо этого, Кодзима поделился своими мыслями об основных составляющих фильма: персонажах, сюжете и кинематографичности. Оценка получилась «средней».

Японец назвал режиссерское восприятие киновселенной Marvel «искаженным, но не плохим». «Рождение и исчезновение миров, судьба и связь. Это не о катарсисе сокрушения зла, а об их борьбе и выборе», — описал кинокартину Хидео.

Положительную характеристику получил сюжет «Вечных» и поднимаемые в нем темы, по достоинству также были оценены основные идеи фильма и работа, проведенная над персонажами. Однако помимо плюсов кинокартины, геймдизайнер указал и на некоторые проблемы, которые его опытный глаз отметил на техническом уровне: в первую очередь связанные с освещением и кинематографической составляющей.

«Вечные слишком сильно освещены, даже на близких кадрах заметны сильные тени на их лицах. Цвета красочные, но тон сдержанный», — написал Кодзима. 

И хотя Кодзима высказал много общих мыслей касательно геройского состава «Вечных», в его обзоре был упомянут только один Вечный. В своем посте Кодзима выложил фотографию брелока и рекламного материала с изображением Кинго (Кумаил Нанджиани) и добавил: «Моего отца тоже зовут Кинго».

Мысли режиссера игры точно отражают неоднозначный прием «Вечных» критиками. В настоящее время фильм имеет 47% суммарных оценок на Rotten Tomatoes, что делает его первым «несвежим» фильмом в КВМ и худшим фильмом в целом в 26-фильмовой саге. Критики похвалили «Вечных» за масштаб, визуальные эффекты и сюжет, но в то же время раскритиковали фильм за затянутый хронометраж, громоздкие амбиции. 

Несмотря на неоднозначное восприятие фильма, «Вечные» превзошли ожидания по кассовым сборам. Последняя часть КВМ собрала 71 миллион долларов в Северной Америке в премьерные выходные и 161,7 миллиона долларов по всему миру, став второй по величине мировой премьерой в эпоху пандемии коронавируса (COVID-19).

Источники:
cbr.com
Другие публикации по теме
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
13 января в 18:29
977
1
Форум
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Гениальный геймдизайнер Хидео Коджима любит не только видеоигры, но и хорошие фильмы, а также сериалы. По традиции в начале нового года он публикует список лучших, на его взгляд, представителей киноиндустрии прошедшего года. И этот раз не стал исключением.
7 января в 14:05
2929
11
Форум
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
1 января в 13:45
958
0
Форум