Хидео Кодзима рассказал о неоправданных надеждах в создании игр

Игры проигрывают фильмам

2126
7
Хидео Кодзима рассказал о неоправданных надеждах в создании игр

Хидео Кодзима рассказал о том, с какими мыслями он вошел в разработку игр и об их кардинальном отличии от фильмов. Мечта создавать игры, которые были бы играбельны на протяжении долгих лет, не оправдалась.

Хидео Кодзима — известный любитель киноиндустрии и профессионал в создании игровых роликов. «Когда я пришел в разработку игр, — пишет мистер Кодзима, — это была заря индустрии. Игры были одноразовыми. В этой среде я надеялся создать игры, которые бы поддерживались 50 лет, как классические фильмы». Стоит отметить, что автор не имеет ввиду поддержку контентом, вроде сервис-игр, а востребованность со стороны игроков.

Однако со временем разработчик осознал, что игры имеют очень короткий жизненный цикл и возникают вновь разве что в качестве мемов. Сейчас Kojima Productions работает над игрой, связанной с облаками Microsoft Azure. Возможно, что этот проект будет значительно отличаться от привычных игр и их реиграбельности.

Хидео Кодзима рассказал о неоправданных надеждах в создании игр
Другие публикации по теме
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
13 января в 18:29
717
1
Форум
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Коджима-гений назвал лучшие фильмы, сериалы и аниме прошлого года
Гениальный геймдизайнер Хидео Коджима любит не только видеоигры, но и хорошие фильмы, а также сериалы. По традиции в начале нового года он публикует список лучших, на его взгляд, представителей киноиндустрии прошедшего года. И этот раз не стал исключением.
7 января в 14:05
2738
11
Форум
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
1 января в 13:45
926
0
Форум