Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

9194
29
Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Косметику для Погасшего и Потока из Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 добавят в Elden Ring на других платформах
Косметику для Погасшего и Потока из Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 добавят в Elden Ring на других платформах
Накануне был анонсирован порт экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco для Nintendo Switch 2, который выйдет в формате Tarnished Edition, включающего основную игры и Shadow of the Erdtree.
3 апреля в 17:29
533
0
Форум
Лучшие экшен-игры, в которые можно поиграть прямо сейчас
Лучшие экшен-игры, в которые можно поиграть прямо сейчас
Что главное в крутом экшене? Конечно же, боевая система! Неважно, проводите ли вы сокрушительное комбо в ближнем бою, испепеляете врагов магией или тихонько устраняете противника из тени — именно запоминающиеся сражения отличают просто хорошую игру от настоящего шедевра.
30 марта в 13:13
2493
1
Форум
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
FromSoftware подарила нам множество шедевров, которые по праву считаются одними из лучших игр всех времён. Выбрать сливки Souls-жанра и составить рейтинг — та ещё задачка. Конечно, Elden Ring сейчас на пике популярности, но не стоит забывать и про богатую историю студии, начиная с 80-х, которая включает в себя несколько культовых экшенов.
15 марта в 12:12
18160
11
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: