Хидэтака Миядзаки заявил, что без адвенчуры Ico не было бы Dark Souls
Легендарная игра Фумито Уэды побудила Миядзаки стать геймдизайнером
Глава студии FromSoftware и создатель франшизы Dark Souls Хидэтака Миядзаки заявил, что его проекты никогда бы не появились на свет без приключенческой игры Ico.
В новой статье для журнала Famitsu, посвященной 20-летию релиза адвенчуры Ico в Японии, ряд известных разработчиков видеоигр поделились своими впечатлениями от игры и рассказали, как она повлияла на их творчество.
Также о легендарной игре высказался и японский разработчик Хидэтака Миядзаки, который рассказал, что если бы он не играл в Ico в доме друга, то никогда бы не пришел в индустрию видеоигр.
Игра Ico была разработана японской студией Sony совместно с командой Team Ico. Проект вышел в 2001 году на PlayStation 2. Тайтл, созданный известным разработчиком Фумито Уэдой (создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian), повествует о мальчике по имени Ико, которого заперли в крепости из-за того, что он родился с рогами. Исследуя крепость, Ико встречает Ерду – девушку, которую преследуют странные теневые создания. Играя за Ико, игрок должен помочь Ерде выбраться из крепости.
Поздравляю вас с 20-летием Ico, господин Уэда. Как фанат, я с нетерпением жду ваших новых игр. Мифология, которая проходит через ваши игры, включая Ico, всегда была моей целью.
Также в статье Famitsu с поздравительными речами отметились японский геймдизайнер Масахиро Сакураи, генеральный директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда, креативный директор и со-президент компании Naughty Dog Нил Дракманн и кинорежиссер Гильермо дель Торо.
На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!