Highrisers – Urban Survival RPG уже на Kickstarter
20 декабря 2016
3414
13
Команда Solar Papered Games в ноябре опубликовала свой проект Highrisers на Kickstarter. Цель краудфандинга — ускорить выпуск ролевой игры и дать игре дополнительные возможности. Чтобы добиться этого, команде нужно было собрать 50,000 евро в течение следующих четырех недель. Кроме того, любой желающий может проголосовать за Highrisers в Steam Greenlight. Выход версии для ПК планируется осенью 2017 года.
В Highrisers игроки будут бороться за выживание четырех персонажей в постапокалипсическом мегаполисе. Город состоит из гигантских высоток, в которых группа должна искать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. Чем дальше игроки проходят в эти здания, тем опаснее становятся очистки, так как повсюду скрываются страшные существа, поджидая выживших людей. Игроки также должны следить за временем и подготавливаться к ночи. Потому что именно тогда ужасы будут пробираться на верхние этажи.
Игровые персонажи обладают уникальными способностями, которые можно развивать и влиять на них через обширное дерево навыков. В увлекательном и мрачном 16-битном пиксельном мире, игроки отправятся в приключение, будут использовать свои способности и собирать ресурсы, чтобы трансформировать их в полезные предметы. Это позволит игрокам создавать и использовать большое разнообразие различных видов оружия, медикаментов и инструментов.
Чем сильнее становятся персонажи, тем глубже они смогу спускаться в глубь высотки, самостоятельно решая, когда настанет время переходить к следующей высотке с помощью отремонтированного вертолета, и, тем самым, становиться на шаг ближе к выходу из постапокалиптического мегаполиса.
Особенности игры:
В Highrisers игроки будут бороться за выживание четырех персонажей в постапокалипсическом мегаполисе. Город состоит из гигантских высоток, в которых группа должна искать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. Чем дальше игроки проходят в эти здания, тем опаснее становятся очистки, так как повсюду скрываются страшные существа, поджидая выживших людей. Игроки также должны следить за временем и подготавливаться к ночи. Потому что именно тогда ужасы будут пробираться на верхние этажи.
Игровые персонажи обладают уникальными способностями, которые можно развивать и влиять на них через обширное дерево навыков. В увлекательном и мрачном 16-битном пиксельном мире, игроки отправятся в приключение, будут использовать свои способности и собирать ресурсы, чтобы трансформировать их в полезные предметы. Это позволит игрокам создавать и использовать большое разнообразие различных видов оружия, медикаментов и инструментов.
Чем сильнее становятся персонажи, тем глубже они смогу спускаться в глубь высотки, самостоятельно решая, когда настанет время переходить к следующей высотке с помощью отремонтированного вертолета, и, тем самым, становиться на шаг ближе к выходу из постапокалиптического мегаполиса.
Особенности игры:
- Окружающая пиксельная среда с прекрасно проработанными напоминающими о 16-битной эре.
- Исследуйте высоко-интерактивные, процедурно-генерируемые уровни, где почти все может быть очищено, захвачено и разбито на составляющие для использования в качестве стройматериалов или в иных целях.
- Управление командой из четырех уникальных персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным деревом навыков. Найдите идеальное сочетание, ведь навыки четырех персонажей часто взаимосвязаны и влияют на одну и ту же игровую особенность.
- Контролируйте свое время. Верхние уровни являются относительно безопасными и могут быть легко очищены. Но что вы будете делать после того, как очистили их?
- Спуститесь ли вы ниже в поисках полезных вещей? Или же постараетесь починить двигатель вертолета, чтобы совершить перелет на соседнее здание?
- Следите за погодными условиями, которые будут меняться в течение суток и влиять на вашу игру.
- Абсолютно уникальный саундтрек и закадровый голос каждого персонажа.
- Бесконечный город – красивый фан-арт художника waneella.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
Сегодня в 19:32
1498
1
Позавчера ZA/UM анонсировала новую игру под названием Project [C4], а сегодня вернулась к своему главному хиту и анонсировала Disco Elysium для смартфонов. Трейлер прилагается.
Сегодня в 19:23
431
0
Sandfall и Kepler запустили серию персональных трейлеров пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33, чтобы через катсцены и игровой процесс представить главных героев проекта.
Сегодня в 17:37
413
0