Homefront: The Revolution - Издатель винит преждевременный релиз в плохих показателях игры
23 ноября 2016
2828
16
Homefront: The Revolution прошла тернистую дорогу. Несколько раз игру переделывали, она меняла издателя, и лишь спустя все эти проблемы игра все уже увидела свет этой весной. Однако и критики, и игроки прохладно восприняли игру, и лишь спустя несколько патчей и DLC Homefront стал выглядеть завершенным качественным продуктом. Но было уже поздно - количество активных игроков уже упало. Издательство Deep Silver в новом интервью рассказало, что игра была "меньшим успехом", чем ожидала компания, назвав основными причинами неудач качество, в котором пребывала игра в момент релиза.
"Мы узнали много нового, благодаря Homefront", заявил представитель Deep Silver. "Как вы можете видеть, сейчас качество находится во главе угла на рынке видеоигр и некоторые большие проекты из-за этого имеют проблемы. Мы узнали многое, чем планируем воспользоваться в будущем. Не только о качестве продукта, но и когда его надо выпускать на рынок.
Команда студии Dambuster провела прекрасную работу. После всего, что они сделали, после всех патчей и обновлений, многие игроки поменяли свое мнение об игре, мы получаем много позитивных откликов в сравнении с релизной версий, так что мы вынесли важные уроки из этой ситуации".
А что вы думаете о Homefront: The Revolution. Давали ли вы игре второй шанс после всех того как разработчики исправили основные проблемы?
"HomefrontTheRevolution получил ещё один патч и две новые карты для кооперативного режима игры. Разработчики проделали большую работу по оптимизации проекта: было исправлено множество неприятных ошибок, доработана система автосохранений, а общая частота кадров увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей версией (и 25% по сравнению с оригиналом без обновлений). Кроме того, кооперативный режим игры разросся за счет двух новых карт («Взрыватели» и «Автогонки»), специальной балльной и ранговой системы."
"Мы узнали много нового, благодаря Homefront", заявил представитель Deep Silver. "Как вы можете видеть, сейчас качество находится во главе угла на рынке видеоигр и некоторые большие проекты из-за этого имеют проблемы. Мы узнали многое, чем планируем воспользоваться в будущем. Не только о качестве продукта, но и когда его надо выпускать на рынок.
Команда студии Dambuster провела прекрасную работу. После всего, что они сделали, после всех патчей и обновлений, многие игроки поменяли свое мнение об игре, мы получаем много позитивных откликов в сравнении с релизной версий, так что мы вынесли важные уроки из этой ситуации".
А что вы думаете о Homefront: The Revolution. Давали ли вы игре второй шанс после всех того как разработчики исправили основные проблемы?
"HomefrontTheRevolution получил ещё один патч и две новые карты для кооперативного режима игры. Разработчики проделали большую работу по оптимизации проекта: было исправлено множество неприятных ошибок, доработана система автосохранений, а общая частота кадров увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей версией (и 25% по сравнению с оригиналом без обновлений). Кроме того, кооперативный режим игры разросся за счет двух новых карт («Взрыватели» и «Автогонки»), специальной балльной и ранговой системы."
Другие публикации по теме
Разработчики аниме-шутера Strinova сообщили о том, что их игра будет доступна на персональных компьютерах уже 21 ноября, но вот консольные и мобильные версии проекта не стоит ждать раньше 2025 года.
Вчера в 22:00
872
5
Царский подход Габена в честь двадцатилетия легендарного шутера Half-Life 2 игроки оценили по достоинству. Напомним, что до 18 ноября вы можете забрать игру и оба вышедших к ней дополнения бесплатно.
Вчера в 17:00
565
0
NetEase поделилась дневником команды онлайн-шутера Marvel Rivals: «Видение разработчиков, ч. 1 | Приготовьтесь к запуску». Слово взял творческий руководитель проекта Гуан Гуан.
16 ноября в 19:07
1387
7