Homefront: The Revolution - Издатель винит преждевременный релиз в плохих показателях игры

2918
16
Homefront: The Revolution прошла тернистую дорогу. Несколько раз игру переделывали, она меняла издателя, и лишь спустя все эти проблемы игра все уже увидела свет этой весной. Однако и критики, и игроки прохладно восприняли игру, и лишь спустя несколько патчей и DLC Homefront стал выглядеть завершенным качественным продуктом. Но было уже поздно - количество активных игроков уже упало. Издательство Deep Silver в новом интервью рассказало, что игра была "меньшим успехом", чем ожидала компания, назвав основными причинами неудач качество, в котором пребывала игра в момент релиза.
"Мы узнали много нового, благодаря Homefront", заявил представитель Deep Silver. "Как вы можете видеть, сейчас качество находится во главе угла на рынке видеоигр и некоторые большие проекты из-за этого имеют проблемы. Мы узнали многое, чем планируем воспользоваться в будущем. Не только о качестве продукта, но и когда его надо выпускать на рынок.

Команда студии Dambuster провела прекрасную работу. После всего, что они сделали, после всех патчей и обновлений, многие игроки поменяли свое мнение об игре, мы получаем много позитивных откликов в сравнении с релизной версий, так что мы вынесли важные уроки из этой ситуации".

А что вы думаете о Homefront: The Revolution. Давали ли вы игре второй шанс после всех того как разработчики исправили основные проблемы?

"HomefrontTheRevolution получил ещё один патч и две новые карты для кооперативного режима игры. Разработчики проделали большую работу по оптимизации проекта: было исправлено множество неприятных ошибок, доработана система автосохранений, а общая частота кадров увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей версией (и 25% по сравнению с оригиналом без обновлений). Кроме того, кооперативный режим игры разросся за счет двух новых карт («Взрыватели» и «Автогонки»), специальной балльной и ранговой системы."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Мобильная версия шутера Delta Force получила обновление производительности
Мобильная версия шутера Delta Force получила обновление производительности
Разработчики популярного шутера Delta Force рады представить масштабное обновление, направленное на улучшение игрового опыта. После внимательного анализа отзывов игроков команда реализовала важную функцию — поддержку повышенной частоты кадров до 90/120 FPS на ряде устройств.
Сегодня в 17:30
253
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Сегодня в 15:42
656
2
Форум
Разработчики Delta Force выпустили новый музыкальный клип посвященный событию Burst Fest
Разработчики Delta Force выпустили новый музыкальный клип посвященный событию Burst Fest
Burst Fest — самое масштабное событие года в Delta Force. Разработчики приготовили особенный сюрприз для всех участников — уникальный эпический облик для вашего оружия.
Сегодня в 12:42
584
0
Форум