Хотите Call of Duty в Game Pass? Готовьтесь платить больше за подписку
В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft уже в этом году планирует представить новую версию подписки Game Pass, а также поднять ее стоимость. Ранее предполагалось, что на рынок выпустят “облегченную” по цене версию, но с большим количеством рекламы. Либо семейный доступ, тест которого проходил в некоторых странах.
Но недавние данные, которые распространяют инсайдеры, говорят о том, что все иначе. И причина тому — серия шутеров Call of Duty от Activision. Сейчас идут активные обсуждения, нужно ли новые части игры добавлять в подписку, и общего мнения на этот счет нет. Появление в Game Pass Diablo IV показало, что такие продукты способны значительно увеличить продажи сервиса, но нет уверенности, что игроки согласятся на повышение стоимости.