"Хроники Тарр: Стражи Пограничья" - скоро
22 октября 2008
1310
1
К концу нынешнего года в свет выйдет космический симулятор "Хроники Тарр: Стражи Пограничья", являющийся продолжением "Хроники Тарр: Призраки звезд".
«Хроники Тарр: Стражи Пограничья» продолжает эпическую сагу о внеземной жизни и выживании, где игроку предстоит пережить события, когда начались первые войны тех времен.
Особенности игры:
* Новая раса со своей собственной технологией и культурой
* Два новых режима управления : стелс (временная невидимость) и берсерк (увеличение мощности орудий)
* Возможность конструировать не только устройства для корабля, но и новое оружие
Краткая предистория: Игра начинается с того трагического дня, когда смертоносный флот Дэ-Хэттэ вступил в людской рукав галактики. Буквально за несколько дней сотни городов и верфей были стерты в пыль, и этот день стал началом Второй Эпохи, эпохи Дэ-Хэттэ. Игроку предстоит выдержать блокаду, защищать свой второй дом и если удастся, оттянуть время для постройки светового ядра, вспышка которого отгонит Мрак на радиус в нескольких звездных систем...
Новая раса Стражей, за которую мы играем - бывшие некогда людьми, измененные Мраком, они создали свой собственный мир, и нашли в себе силы противостоять Мраку и его Проявлениям. Так появилась новая раса, новый мир, уникальные технологии и культура, в которую игроку предстоит погрузиться.
Стражи обладают несколько иными кораблями, чем люди, их суда состоят из запчастей кораблей разных рас. Компоненты корабля более специфичны, а оружие обладает большей мощностью. Также, их внешний облик радикально отличается от людских: корабли выглядят более агрессивно и сильнее, что сделает процесс моддинга более интересным. Детали будут отличаться не только по своему внешнему виду, но и по концепции изменения параметров, ведь технологии стражей более прогрессивны, чем людские. И если в оригинале игрок мог конструировать между миссиями свои собственные устройства, то теперь он сможет собирать еще и вооружение.
В дополнение к этому у кораблей Стражей есть стелс-режим, позволяющий некоторое время быть невидимым для врагов, и берсерк-режим, сильно увеличивающий мощность ваших орудий. Только умелое комбинированное всех боевых режимов позволяет пройти игру.
На протяжении всех миссий игрока будет ждать достаточно мрачный сценарий, внутренняя борьба стражей, расы «уже не совсем людей». Соответственно, изменится и антураж.
«Хроники Тарр: Стражи Пограничья» продолжает эпическую сагу о внеземной жизни и выживании, где игроку предстоит пережить события, когда начались первые войны тех времен.
Особенности игры:
* Новая раса со своей собственной технологией и культурой
* Два новых режима управления : стелс (временная невидимость) и берсерк (увеличение мощности орудий)
* Возможность конструировать не только устройства для корабля, но и новое оружие
Краткая предистория: Игра начинается с того трагического дня, когда смертоносный флот Дэ-Хэттэ вступил в людской рукав галактики. Буквально за несколько дней сотни городов и верфей были стерты в пыль, и этот день стал началом Второй Эпохи, эпохи Дэ-Хэттэ. Игроку предстоит выдержать блокаду, защищать свой второй дом и если удастся, оттянуть время для постройки светового ядра, вспышка которого отгонит Мрак на радиус в нескольких звездных систем...
Новая раса Стражей, за которую мы играем - бывшие некогда людьми, измененные Мраком, они создали свой собственный мир, и нашли в себе силы противостоять Мраку и его Проявлениям. Так появилась новая раса, новый мир, уникальные технологии и культура, в которую игроку предстоит погрузиться.
Стражи обладают несколько иными кораблями, чем люди, их суда состоят из запчастей кораблей разных рас. Компоненты корабля более специфичны, а оружие обладает большей мощностью. Также, их внешний облик радикально отличается от людских: корабли выглядят более агрессивно и сильнее, что сделает процесс моддинга более интересным. Детали будут отличаться не только по своему внешнему виду, но и по концепции изменения параметров, ведь технологии стражей более прогрессивны, чем людские. И если в оригинале игрок мог конструировать между миссиями свои собственные устройства, то теперь он сможет собирать еще и вооружение.
В дополнение к этому у кораблей Стражей есть стелс-режим, позволяющий некоторое время быть невидимым для врагов, и берсерк-режим, сильно увеличивающий мощность ваших орудий. Только умелое комбинированное всех боевых режимов позволяет пройти игру.
На протяжении всех миссий игрока будет ждать достаточно мрачный сценарий, внутренняя борьба стражей, расы «уже не совсем людей». Соответственно, изменится и антураж.