Художники Starfield постараются показать в игре «реалистичное» sci-fi будущее человечества

Разработчики назвали стиль грядущего тайтла NASA-панком

11520
66

Разработчики из студии Bethesda рассказали об особенностях процесса создания мира будущей ролевой игры Starfield, действия которой будут разворачиваться в будущем, во время освоения человеком далекого космоса.

Недавно на Youtube-канале студии появилось небольшое видео, в котором ведущий художник Starfield Иштван Пели и ведущий аниматор Рик Висенс рассказывают о концепции игры и о том, какой жанр научной фантастики присущ тайтлу.

Когда мы только начинали работать над проектом, мы пытались определить общую эстетику игры. И тогда мы придумали термин «NASA-панк», чтобы описать научно-фантастическую вселенную, которая немного более приземленная и правдоподобная, – сообщил Пели. – Мы хотели сделать очень реалистичную игру.

Во время работы над ранними концептами игры все художники должны были выдерживать единый стиль, который бы соответствовал новому жанру. Рик Висенс считает, что термин «NASA-панк» – это идеальное определение для тех иллюстраций, которые необходимо было подготовить разработчикам.

Что действительно интересно, так это то, как сильно мы все ухватились за эту концепцию. Когда мы в первый раз сказали термин «NASA-панк», команда художников мгновенно вцепилась в эти два слова и воплотила их в жизнь.

Это был просто идеальный термин для нашего художественного направления и для того, чтобы держать всех в одном потоке и работать в едином стиле. Для меня это было озарением. Этот термин был для нас решающим, – рассказал Висенс.

Starfield – это новая оригинальная игра Bethesda за последние 25 лет. Релиз тайтла запланирован на 11 ноября 2022 года – ровно через 11 лет после выхода The Elder Scroll: Skyrim.

Источники:
https://www.videogameschronicle.com/news/starfield-developers-discuss-the-games-nasa-punk-aesthetic/
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7187
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1234
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3044
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: