Художники Starfield постараются показать в игре «реалистичное» sci-fi будущее человечества
Разработчики назвали стиль грядущего тайтла NASA-панком
Разработчики из студии Bethesda рассказали об особенностях процесса создания мира будущей ролевой игры Starfield, действия которой будут разворачиваться в будущем, во время освоения человеком далекого космоса.
Недавно на Youtube-канале студии появилось небольшое видео, в котором ведущий художник Starfield Иштван Пели и ведущий аниматор Рик Висенс рассказывают о концепции игры и о том, какой жанр научной фантастики присущ тайтлу.
Во время работы над ранними концептами игры все художники должны были выдерживать единый стиль, который бы соответствовал новому жанру. Рик Висенс считает, что термин «NASA-панк» – это идеальное определение для тех иллюстраций, которые необходимо было подготовить разработчикам.
Это был просто идеальный термин для нашего художественного направления и для того, чтобы держать всех в одном потоке и работать в едином стиле. Для меня это было озарением. Этот термин был для нас решающим, – рассказал Висенс.
Starfield – это новая оригинальная игра Bethesda за последние 25 лет. Релиз тайтла запланирован на 11 ноября 2022 года – ровно через 11 лет после выхода The Elder Scroll: Skyrim.