ПРЕВЬЮ

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста

Humankind все больше походит на законченный продукт

7075
2

Amplitude Studios перенесли релиз Humankind с апреля на конец лета, что определенно пойдет игре на пользу, но и про фанатов с ломкой разработчики не забыли, выпустив новую OpenDev - Victor. Я уже подробно писал о Humankind в нескольких превью, посему в этом материале я ограничусь лишь отличиями, нововведениями и своими впечатлениями от игры в новую OpenDev. Игра уже не выглядит как альфа-версия для тестирования определенных механик - баланс подтянули, невероятные абузы убрали, ИИ поумнел, дипломатия заработала, торговлю обновили и многое многое другое, о чем далее:

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
  • Полностью новая карта с ландшафтом, который более плавно переходит из одного биома в другой. На севере зеленые поля сменяются тундрой, на западе лежит горный массив, а на юге огромная пустыня - универсальных регионов почти нет, игроку предстоит выбирать какими ресурсами жертвовать, а какие иметь в достатке. 
  • “Недоступные” ресурсы показываются соответствующими значками - теперь со старта знаешь, что тот или иной регион через пару эпох будет содержать новый ресурс (уголь, нефть и т.п.), но без конкретики.
  • Скорость игры заметно уменьшилась и сейчас больше походит на привычную для серии Amplitude и других современных представителей жанра 4X.
  • Уникальные постройки теперь действительно уникальные - спамить одним и тем же уникальным зданием не получится, разрешена одна уникальная постройка на регион. 
  • Эра неолита занерфлена - поставить много лагерей не получится, да и теперь больше мотивации рашить первую эпоху. Если кто-то забрал культуру, то она становится недоступна другим игрокам. Затянешь в неолите - придется играть тем, что осталось.
  • Некоторые ивенты, лагеря и логова диких зверей сохраняются на карте после эры неолита - смысла от исследования карты теперь гораздо больше.
  • Дикари появляются гораздо раньше и развиваются быстрее - поселишься рядом с воинственными племенами и будешь отбивать их рейды. 
  • Из-за того, что мелкие нации появляются гораздо раньше, культурное влияние является главным ресурсом для получения дружественных отношений. 
  • Сам аспект культурного влияния подтянули - настроение у жителей портится быстрее, если их культура отличается от культуры твоей страны, соседи сильнее обижаются, если ты продаешь у них джинсы и т.д.
  • Производство ресурсов и прирост от рабочих полностью перебалансировали - их влияние на производство всех ресурсов теперь более заметно, что возвращает необходимость в менеджменте рабочих в городах ради оптимизаций производства. 
  • Вернулась необходимость в производстве золота и науки на ранних стадиях игры - влияние рабочих на эти показатели значительно. Как результат - больше вариаций и альтернатив в развитии.
  • Дипломатия построена более адекватно - экспансионисты и культуры с военным уклоном ведут себя агрессивно, а торговцы стараются с тобой подружиться и построить торговые пути.
  • Уровень сложности заметно вырос и ИИ получает большой гандикап по силе юнитов, скорость развития и добычи ресурсов и т.д. 
  • Успешно воевать можно уже с самого старта и ИИ не боится идти на тебя с агрессией буквально на 20-30 ходу.
  • Схватки теперь проходят по полным правилам и ИИ пользуется преимуществами ландшафта, построения и режима боя в полной мере. Если для победы достаточно захватить флаг - он не будет пытаться выбить тебя с удачной позиции.
  • У юнитов появилась зона контроля. Если две армии подходят друг к другу вплотную, сделавшая шаг вперед армия теряет все очки движения, а армия, к которой подошли вплотную, может сходить только на 1 клетку. 
  • Можно освобождать захваченные города, превращая в нейтральные минорные страны, которые вам очень благодарны
  • Присоединенные к городу аванпосты можно отвязывать от города без каких-либо серьезных последствий, что добавляет гибкости в планировании империи. Можно привязать несколько аванпостов к столице, построить там несколько районов, а потом отвязать один из аванпостов, сделать городом и привязать к нему новый аванпост - вариантов множество.
  • ИИ теперь может купить у игрока доступ к ресурсу, что открывает торговый путь между двумя нациями.
  • Если торговый путь проходит через нейтральную территорию, то на ней появляется торговый пост, который можно грабить.
Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста

В целом, Humankind Victor OpenDev представляет собой полноценную демоверсию с работающими механиками, адекватным балансом, работающим ИИ и широким набором геймплейных элементов. К сожалению, самый реалистичный способ получить доступ в OpenDev - это приобрести игру. Текущая версия игры представляет собой качественную демоверсию полноценной игры, которая увидит свет в августе, если игру не перенесут вновь. Приятно видеть практически готовый продукт за 4 месяца до релиза игры - уверенность в качестве Humankind у меня только выросла. А попутно можно оставить разработчикам отзывы относительно механик игры и их баланса, на основе которых Amplitude сделали уже не одну качественную 4X. 

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Другие публикации по теме
Сразу два обновления стратегии Humankind выйдет в сентябре
Сразу два обновления стратегии Humankind выйдет в сентябре
Уже в сентябре глобальная стратегия Humankind от студии Amplitude получит долгожданное крупное контентное обновление.
31 августа 2023
1787
3
Форум
Историческая стратегия Humankind получила первое крупное DLC Together We Rule
Историческая стратегия Humankind получила первое крупное DLC Together We Rule
В течение года Humankind получала различные обновления и небольшие дополнения, но теперь издатель SEGA и разработчик Amplitude Studios выпустили первое крупное DLC Together We Rule для этой исторической пошаговой 4Х-стратегии.
10 ноября 2022
1944
0
Форум
Разработчики рассказали больше подробностей грядущего обновления для глобальной стратегии Humankind
Разработчики рассказали больше подробностей грядущего обновления для глобальной стратегии Humankind
Студия AMPLITUDE поделилась подробностями обновления “Вместе мы правим” (Together We Rule) для своей глобальной стратегии Humankind. Это DLC добавит в игру агентов, которые предпочитают решать вопросы через шпионские сети или культурное влияние.
8 октября 2022
2095
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: