Hyenas была ошибкой — Creative Assembly сфокусируется на RTS

1796
8
Hyenas была ошибкой — Creative Assembly сфокусируется на RTS

Sega опубликовала новый финансовый отчет, в котором, как и во многих других компаниях индустрии, говорится об увольнениях и отмене проектов. Creative Assembly, как отмечается в отчете, отменила разрабатываемый FPS Hyenas в основном из-за опасений, что команда не способна вести FPS с живым сервисом в течение длительного времени. 

Creative Assembly была хороша в оффлайн-играх в жанре RTS, но они взяли на себя труд разработать HYENAS, онлайн-игру в жанре FPS.
Однако, несмотря на то, что сама игра была хороша, мы решили отменить разработку HYENAS, потому что не думали, что она достигнет качества, которое удовлетворит наших пользователей, когда мы подумали, сможем ли мы действительно эксплуатировать ее как конкурентоспособную онлайн-игру в течение длительного периода времени.

Эти изменения также привели к сокращениям в Creative Assembly, включая увольнения, которые "в настоящее время ведутся" и будут подтверждены позже, а также дополнительное сокращение расходов.

Creative Assembly имеет большой опыт успешной разработки RTS, среди которых выделяется франшиза Total War. Таким образом, Creative Assembly будет работать над RTS-играми. Как и в случае с Frontier Developments, которая только что объявила, также посредством финансового обновления, что она переориентируется на жанр, который принес ей успех, это отражает тенденцию к несколько более безопасному выбору разработки на ближайшее будущее.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3787
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
841
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5033
4
Форум