Идеален каждый волосок, или шевелюра из 3,5 млн треугольников. Технодемо на Unreal Engine 5 от авторов Gears 5
The Coalition недавно показала Alpha Point на Game Developers Conference
В ходе Game Developers Conference принадлежащая Microsoft канадская The Coalition представила техническую демоверсию под названием Alpha Point.
Следом на YouTube-канале Xbox появились два видео. Создано технодемо на ранней версии движка Unreal Engine 5 от Epic Games, который сейчас активно осваивают разработчики по всему миру. 100 миллионов треугольников с освещением и отражением в реальном времени консоль Xbox Series X потянула в 30fps. Студия по большей часи использовала собственные ассеты и изучила различные технологии, в том числе Nanite (геометрия) и Lumen (освещение).
Показала The Coalition и рендеринг персонажа. Модель была создана при помощи другого инструмента Epic - редактора фотореалистичных 3D-моделей MetaHuman Creator, а затем перенесена в UE5. 160 тысяч треугольников ушло на тело, 31 тысяча - на лицо, а вот идеальная растительность потребовала уже 3,5 миллиона. Таких волос в играх еще не было.
Иллюстрации: The Coalition