Identity добралась до раннего доступа

А кем станете вы?

4138
14

Необычный проект от разработчиков из студии Asylum Entertainment, которым является социальная онлайн-игра Identity, успешно завершил краудфандинговую кампанию еще в 2015 году. И вот, спустя несколько лет упорной работы, создатели с радостью сообщили, что их детище стало доступно по программе раннего доступа.


На просторах вымышленного мира Identity каждый пользователь может стать абсолютно кем захочет и отыгрывать выбранную им роль. Полицейский, преступник, бизнесмен или обычный житель города - судьба виртуального альтер эго зависит только от вас. На данный момент доступен только первый модуль, получивший название “Town Square”, который представляет из себя социальную “площадку”, предназначенную для общения игроков. Вас ждут продвинутая система кастомизации, возможность обзавестись собственным домом, мини-игры и даже внутриигровой кинотеатр.


В будущем разработчики планируют добавить еще два модуля - “SWAT” станет шутерной составляющей проекта, а “Racing” - гоночной. Полноценный релиз проекта намечен на 2021 год.


Другие публикации по теме
Фантастическая выживалка Once Human вышла на смартфонах
Фантастическая выживалка Once Human вышла на смартфонах
Многопользовательский экшен про выживание Once Human от Starry Studio, дебютировавший на ПК, теперь доступен на устройствах под управлением iOS и Android. Мобильная версия поддерживает кросс-платформенный мультиплеер и общий прогресс с ПК.
Вчера в 13:30
5007
4
Форум
Сегодня началось тестирование Warborne Above Ashes. Принять участие может любой желающий
Сегодня началось тестирование Warborne Above Ashes. Принять участие может любой желающий
Сегодня стартовал тест режима Total War для Warborne Above Ashes. Чтобы принять участие, добавьте игру в свой список желаемого в Steam и запросите доступ к тестированию. Вас ждет захватывающий межзвездный конфликт с участием шести противоборствующих фракций.
Вчера в 13:00
3258
2
Форум
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
Вчера в 09:00
1779
2
Форум