Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
4 февраля в 12:00
2019
3

Как ранее и обещали разработчики, игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine версии 5.4, получив новый визуал, улучшенную оптимизацию, а также исправление некоторых багов.
Основные особенности обновления:
- Движок обновлен до версии Unreal Engine 5.4.
- Улучшен внешний вид губной помады; возможно, вам придется заново отредактировать помаду в создателе персонажа.
- Уменьшен атрибут незаметности на снаряжении для лучшего баланса с другими атрибутами.
- Убраны требования к опорным конструкциям, что позволяет объектам парить при строительстве.
- Костры и другие сооружения, работающие на топливе, теперь автоматически выключаются после завершения строительства.
- Улучшено управление с геймпада для экранов карты, путеводителя и поместья.
- Добавлены уникальные модели для грибов Spyrus.
- Внешний вид существ-героев теперь соответствует настройке одежды.
- В расширенном режиме строительства добавлены функции копирования, перемещения и удаления.
- Уменьшено время и усилия, необходимые для создания ремесленных столов T2 и T3.
Другие публикации по теме
Nightingale официально достигла своего годичного рубежа, и разработчики готовы отпраздновать это событие очередным обновлением. От новых красителей и системы кастомизации до наборов тайлов и долгожданных исправлений ошибок.
21 февраля в 19:00
1350
2
Разработчики Nightingale выпустили новое видео, в котором они поделились подробностями о переходе игры на Unreal Engine 5.4, благодаря чем у большинства игроков ожидается прирост производительности.
22 января в 16:30
949
1
Волна сокращений сотрудников в видеоигровой индустрии не обходит стороной и небольшие компании и студии. Inflexion Games, студия, создавшая Nightingale, закрыла свое британское подразделение
23 октября 2024
1335
4